На проклятой улице

Ксения Китм
В забытом всеми доме,
Что на заброшенной улице
Болью дня и ночи
Шумят голоса.
О мечтах несбывшихся
Поют в тишине,
Зовут упасть в не'бытие
И исчезнуть во мгле.
Зовут гласом нежным,
Руку протяни -
И убьют неспешно,
Уж лучше прокляни.
У них, как у демонов,
Есть лишь тень
Не надо лишних слов,
Вернись в постель.
О мой друг,
Ты слишком молод
Не познай тех мук,
Что напророчил мне голос.
Тот тайный дом
Оставь в своих мыслях.
Я налью тебе ром
И продолжу в письмах.
Сказку мою
Не испытывай, пожалуйста
Я рома налью,
А ты читай, раз нравится.
Дом тот,
Залитый слезами
Там умирали люди,
Проклятые веками.
Там ненависть копилась
День ото дня
Так уж получилось -
Пролилась на меня.
Путником несчастным
Туда я забрел,
Привлеченный я странным
Красным фонарём.
Там кровь стекает,
По стенам, как слёзы
Там рыдали веками
Там забыли про грозы.
Мечты мои убили -
Закрыли в подвале.
Когда-то все любили
И забыли едва ли.
Я помню голос девушки
Хрупкий и нежный
Мне верить было не во что,
Но он вселял надежду.
Жуткие детские
Звали на помощь
И чьи-то едкие
Шептали про мощь...
Грустный и страческий
Мечтал лишь о смерти
Вспоминал про радости
И боялся черни.
Я шатался по дому
Из угла в угол.
И прошёл, наверное,
Сотни две круга.
Окна забиты
И с решеткой зачем-то,
Лишь стены пробиты
Когда-то и кем-то.
Все в муках стонали
Кричали и плакали.
Не ощутимые шеи
Вязали канатами.
Спустя сотни лет
Выйти я смог.
Ответов там нет,
Но открыл я замок.
Поворот, дверь - свобода.
Я снова на краю.
У того же порога,
Но утром стою.
Одна ночь в Доме.
Всего лишь сон.
Привиделось - не более...
Но в памяти стон.
И крики о боли
И шепот "прости"
Быть может и более...
Чёрт разбери!
День прошёл в раздумьях,
Ночь, мой дом.
И вновь как на кануне -
Слышу я стон.
Глаза открываю -
В своей я кровати.
"Его не бывает..."
Твержу я некстати.
Я живой призрак.
Ошибка того дома.
И запомнил их лица
Как ясный звук грома.
Мой юный друг,
О как ты молод...
Забудь про тот стук
И не следуй за стоном.
Останься со мною,
Я молю, пожалуйста
Я зачитаю сказки,
Раз тебе это нравится.