Женское. Как Вам идет!!

Липа Тулика
==========================================

Я шла, торопилась.

Передо мной дорогу переходила женщина в красивой - вроде просто, а элегантно - серебристой повязке на голове. Хорошо смотрится, отметила я, потом забыв про это, оглядываясь, идут ли машины - налево - направо - - и перешла тоже  дорогу.


А пока шла, вновь посмотрела на ту женщину - она одна была передо мной, на некотором расстоянии. Я торопилась - как всегда, несколько опаздываю - поэтому снова чуть бегом /чтобы всё-таки не опоздать/, но дорога шла чуть в гору - подъем - и не очень-то тут побежишь.

Я в промежутках чуть отдыхала и взгляд мой почему-то всё возвращался к этой женщине, она шла бодрым шагом и легко, хотя  /не знаю как, но именно женщины  даже со спины чувствуют возраст другой женщины/ - она была немолода.



Но я, уже не отводя от нее взгляд, и постепенно всё приближаясь из-за своего скорого шага к ней /ведь торопилась/, стала ее рассматривать: что же такое неуловимое меня в ней привлекло, кроме этой повязки, про которую я уже не помнила, т.к. это была мимолетная мысль - хорошо и хорошо! - и даже относилась не к даме, а ко мне самой - может и мне такая же подошла бы - где они продаются, такие...


Женщина была одета, вроде обычно, но аккуратно - удлиненная черная с бело-серебристыми чуть заметными вертикальными полосками теплая кофта, а под ней белая блуза... А, это она так сочетается  с серебристой полосочкой на волосах и как бы обрисовывает женскую ухоженную головку,  - молодец, подумала я, - хорошо всё подобрала!

Я уже успела окинуть ее быстрым взглядом, как делают все женщины, встречая по пути "конкурентку", что, по их мнению и чувству, одета хорошо - то есть интересно для них...  /Ведь мы часто, останавливая свой взгляд на другой женщине, не о ней думаем, а примеряем увиденное к себе : вот это и мне пойдет...,  а! -  где-то и у меня такая легкая кофточка была...,  или - нет, так мне не нравится, так мне не стоит сочетать цвета - ей то ничего, а мне так не пойдет - и т.д...../


И я отметила, что черные брюки ее поглаженные и хорошо сидят, а коричневая сумочка, в которую и книжка могла поместиться, и небольшая бутылочка с водой - очень хорошо сочеталась со всем ее образом. Женщина, судя по ее легкой походке, - шла с прогулки, и вот таким же бодрым темпом возвращалась...


Но что привлекло особо взгляд, так это красиво подкрученные снизу светло-бежевые волосы, над белым воротничком, это они, откровенные и не сразу бросающиеся завитки, расположенные снизу, по овалу головы, - да, да, они  - завершали и дополняли этот женский образ, придавая ему шарм.



Я, когда поравнялась с женщиной, не стала сдерживать себя от комплимента, который мне очень захотелось ей сказать:


- Здравствуйте! Вы так красиво одеты, я шла и любовалась  - и не удержалась, чтобы Вам не сказать об этом! - я ей улыбнулась /да, светлая челка, внимательные, приветливые глаза и в возрасте я не ошиблась, хотя это не было важно.../


- Спасибо большое, мне очень приятно! - улыбнулась она мне...


И чтобы не отвлекать более женщину /да я, к тому же, по-прежнему торопилась/,  я, улыбнувшись в ответ,  - в том же темпе, проскочила мимо, - да еще чуть-чуть прибавила шаг, чтобы ее не смущать и не ввязывать в ненужный ей разговор, и пройдя несколько шагов, услышала отдаляясь, задумчивые ее слова, которые до меня уже мимолетный ветерок донес:

- Да, но возраст уже, возраст...




15.05.2015г.



======================================================