Первый миг и война, первый миг и радость

Александр Тропин
                Первый миг и война, первый миг и радость.
Пролог:
Был обычный тёплый майский день, шла тренировка, но теперь…
                Глава 1: Майский день.
После великого праздника, дня победы, у нас была тренировка, утром десятого мая я пошёл на стадион. Через два часа пришёл домой, а в три часа мне нужно было быть на стадионе. Был жаркий день, ласточки витали воздухи как сумасшедшие, а пчёлы сидели на цветах:
- Хорошая сегодня погода, солнце светит, птички поют, сказал я
- К чему это? Удивлённо спросил Антон
- Просто любуюсь русской природой, ей красотой
- Пф… заняться больше не чем?
- Да ладно тебе, пусть помечтает, сказал Денис
- Мечтать некогда, у нас тренировка, вмешался в разговор Николай Сергеевич.
 Мы быстро размялись и приступили отрабатывать ведение и броски. Но через пару минут, мы услышали  звук самолёта, многие смотрели, а кто-то не обращал внимание. Наш тренер, Николай Сергеевич, первый заметил три самолета, которые шли с северо-востока. Николай Сергеевич без промедления крикнул, - Бегом к северным воротом, бросить всё, все так и сделали. Как только мы достигли врат, поле было уничтожено, в атмосфере была смерть. Все в недоумение смотрели на поле и друг на друга. Я сказал:
- Началось!
- Что началось? Спросил Антон
- Война! Началась война, нам нужно раздобыть оружие и отправиться на передовую.
- На передовую!? Спросил народ, Ха-ха-ха
- Что смешного, вам будет смешно, когда военные придут к вам и убьют вашу семью? вам будет смешно, когда над вами будут издеваться? грозно спросил Николай Сергеевич.
- А что нам делать? мы дети, Спросила Маша
- Перебив, я сказал, Да мы ещё дети, но кто-то ещё вчера говорил, что мы взрослые, а вы не помните когда семьдесят лет назад, наши деды и прадеды, просили дописать им три или два года чтобы воевать на фронте, а сейчас что? Как опасность к маме под юбку?
- Хватить, Саша прав если мы сейчас разойдёмся по домам, то так они быстро расправиться с каждым…
Звук сирены перебил Николая Сергеевича:
- Что это? Из толпы кто-то сказал
- Войска вошли в город или начинается артобстрел
    -Всё, бегом на Репина, там старая заброшенная военная часть  там и поищем добро.
Отправившись на военную часть, мы спрятались в одном из складов, в этот день была эвакуация мирного население. Прошло несколько часов, мы решили устроить совещание.
- Стройся, сейчас, я проведу перекличку, кого называю, делайте шаг вперёд и говорите я.
- Саша Бурделёв?
- Я!
- Артём Нигей?
- Я!
- Денис Майданов?
- Я!
- Матвей Савченко?
- Я!
- Антон Горбатюк ?
- Я!
- Стас Марков?
-Я!
- Глеб Распутин?
- Я!
- Саша Тропин ?
- Я!
- Маша Астахова?
- Я!
- Маргарита Маркова?
- Я!
- Ксюша Деменева ?
- Я!
- Алёна Алакина?
- Я!
- Ангелина Очкасова?
- Я!
- Лолита Деревянкина?
- Я!
- Оля Ходюк?
- Я!
- Ну, вот нас шестнадцать человек, теперь мы будем ждать, провианта нам хватит. Вопросы есть?
- Да, а где здесь можно сходить в душ? И переодеться в нормальную, чистую одежду? Спросила потрепанная Ксюша
- Вон видишь дверь, только вода холодная и из одежды только военный трикотаж.
- НО!
- Ксюша, да и вы все, у нас военное время, так что придётся терпеть. Вопросы есть
- Никак нет, хором ответили ребята.
Мы постелили себе на полу и решили что-то обсудить:
- Мне не нравиться такие условия, это дискриминация по отношению к детям, с обидным лицом произнесла Геля.
- А что ты хочешь? когда война всем все равно, даже на детей, сказал Глеб.
- Почему наша страна не нанесла атомный удар по Америке? Спросила Оля.
- Мы понимание, что такое радиация и какие жертвы она приносят, а атомные удары наносят в самые критические  ситуации, сказал Саша.
- Что бы ни случилось, теперь мы должны быть вмести, Сказал Артём.
Вечером, поев, легли спать. Утром, они собирались идти в западную часть города, там были наши военные силы:
- Рота подъём, крикнул Николай Сергеевич
- Николай Сергеевич, можно ещё поспать, пробормотали сонные девчонки.
- Ещё раз повторить?
- Нет.
                Глава 2: Первая потеря
Было ранние утро, часов пять, мне было всё равно, во сколько мы встали, я был бодрый. Мы шли тихо, по самым дальним дворам, пройдя километр или два:
- Ребят как думаете, что там? Спросил Саша
- Там дворы, там ветер и там кто-то нас ждёт, сказал Матвей
- Давай без шуток, ту так мрачно, с чувством осторожности сказал Стас.
- Давайте потише, спать охота, прожужжала Ксюша.
- Пустяки, здесь никого нет, сказал Денис
- Осторожность не помешает, сказал я
- Пф, ну и ладно, пробормотал Денис
- Всегда уважайте вашего противника, считайте его за равного, даже если сравнить Россию и Нигерию. Гордо сказал я.
Мы были на месте, но только подойдя к вратам наших, услышали крик Дениса, Снайп…, и громкий выстрел, если бы не он то Николая Сергеевича не было бы снами:
- Братан держись, всё будет нормально, со слезами произнёс я
- Поздно, Саня, я умираю за свою страну,… со слезами и кровью  говорит Денис.
- Нет, Нет,Нееттт!!! Ден, держись, медика суда!
- Простите меня за всё, что подставлял вас, что кх,кх…
- Нет! Ден очнись, не умирай.
В это время, снайпера убили, но дорогой ценой. Я взял тело и нёс его в лагерь. Вечером на закате, мы похоронили Дениса:
- Был славный малый, преданный и трудолюбивый, сказал Николай Сергеевич
- Был храбрый и самоотвержен, был добрый, теперь когда Дениса не стало мы должны держаться вмести, быть едиными, нужно отомстить за него…
- Отомстишь, сказал полковник, как только мы отобьём город, мы вылетаем в Москву, для обороны столицы.
- Что теперь ?
- Теперь вас будут обучать рукопашному, огнестрельному бою.
- Понятно…
- Вам запрещено покидать территорию лагеря.
- Так точно товарищ полковник.
- Разойдись
Несколько месяцев с нами занимались, нас обучали. Войну легко смотреть по телеку, но когда у тебя умирает твой друг, подруга на руках, это страшно. Утром нас пригласили на совещание:
- Ох, эти американцы, пора нанести ответный и удар, именно сегодня мы освободим наш город, а затем перебросим часть наших сил в столицу, сказал полковник
- Это самоубийство товарищ полковник, воскликнул капитан 
- А что вы предлагаете?
- Сначала разведать местность…
- А кто этим займется, по-вашему?
- Та группа, которую мы обучали месяцы…
- Да они ещё дети, товарищ Капитан
- С ними пойдёт лейтенант Сахаров, только отберите одну девчонку и три мальчика.
- Слушаюсь, товарищ полковник, пафосно произнёс лейтенант.
Ребята пошли в казарму и ждали прихода лейтенанта:
- Как думаете, кого он выберет?
- Но уж точно не тебя Бурделёв, произнёс с улыбкой Стас, может меня, Тёму и Саню или Глеба
- Протестую, вы слишком большие и вас легко заметить, встревожено сказал Матвей, а вот мы, я, Саша и Антон маленькие да удаленькие, ни одна Янка нас не заметить.
- Тихо, сказал я, всё это решить лейтенант, а вот кто пойдёт из девчонок уже понятно.
- Ну и кто? с улыбкой спросила Маша
- Конечно Маргарита, а кто ещё
- Это был банальный, лаконичный ответ, сказала Алёна
- Всё хватит спорить, ждём Николая Сергеевича и лейтенанта Сахарова.
Прошло несколько минут, в казарму вошёл лейтенант:
- Ну что готовы бойцы?
- Простите товарищ лейтенант, а кто идёт? Возбужденный Глеб спросил у лейтенанта
- Кого сейчас буду называть шаг вперёд. Горбатюк, Бурделёв, Марков и Маргарита Маркова, все вы сейчас идёте в сторону ВРЗ, а затем возле поворота на Суражевку, ожидайте нас.
Ребята вышли, было тёплое утро, пробежав несколько километров, ребята остановились около блокпоста:
- Что теперь? Спросил Антон
- Теперь нужно спрятаться и передать координаты, так что быстро всем лечь в траву, тихо сказал лейтенант.
- Вы слышите, там кто-то из наших, они говорят на русском…
- Стойте, это же украинцы, что они здесь делают, а понятно…
- Лейтенант,  это полковник, как слышите меня ?
- Товарищ полковник, тут взвод американцев, плюс две или три роты украинцев.
- Вас понял, мы только что взяли их в окружение, начинаем атаку, а дети пусть останутся в безопасности.
- Понял вас товарищ полковник.
Посмотрев на ребят, лейтенант сказал,- Вы сидите, некуда не уходите, приказ полковника. Через несколько мгновений, свистели пули, бой шёл час или два, элитное подразделение пехоты, захватили командира ударной группы:
- Ну, всё ребята пора домой, с улыбкой сказал лейтенант.
               
                Глава 3: Страшный лес
Ближе к вечеру, войска на БТР и вертушках приближались к главному штабу, мы ждали наших героев:
- Ребята как я рада вас видеть, как я рада, что вы все живы, воскликнула Оля.
- Уже соскучилась по нам? находчиво спросила Маргарита
- Соскучилась? Спросил Артём, да мы тут кулаки держали, молились,  за вас и за наших ребят.
- Да, но не стоит забывать что война не бывает без жертв, победа не может быть присвоена без единой жертвы, в прямом и переносном смысле слова, вздохнув сказал я
- Ну ладно, всё, сегодня мы взяли город завтра отлёт в Москву, через полчаса встречаемся на площади, сказал полковник.
Мы оделись по парадному, собравшись, мы сели в БТР. Тридцать боевых машин, въехали на площадь, солдаты вышли из БТР. На площади был полковник, он произносил речь,- Солдаты, завтра утром мы отправляемся в Москву, а затем… затем главнокомандующий армии Российской Федерации направит нас на запад, кто хочет остаться в городе, сделать шаг вперед. Маргарита сделала шаг вперёд, я ожидал, что и Маша, Ксюша, Алёна, Оля, Геля и Лолита,  последуют за ней, но я ошибся. После призыва, мы пошли обратно в лагерь:
- Нет, ну не могу понять, почему Маргарита так поступила, говорила Ксюша.
- Ну, если человек не хочет воевать, если она не хочет убивать, что поделаешь, ответил я.
- А ты бы убил человека? Спросила Лолита
- Военное время? Конечно, убил бы, если человек пришёл на мою землю убивает моих друзей, подруг и вообще наших граждан, а она останется в городе и будет помогать  старикам, сказал я.
- А что будет с нами неизвестно, посмотрев в пол, сказала Оля
- Успокоились, крикнул Николай Сергеевич, ложитесь спать, завтра рано вставать.
Утро было тёплое, но от дыма, солнца почти не было видно, мы встали в четыре, все были настроены к долгому перелёту, в полпятого мы были в аэропорту:
- Удачи ребята, мы останемся в Амурской области, а вам самое сложное, а теперь грузитесь.
- Так точно товарищ Полковник, если бы не вы, нас бы уже убили.
Без двадцати пять, десятки самолётов, вертолётов оторвались от земли. Я думал, понимал, что такое война, я понимаю как трудно ополченцам на Донбассе, как трудно кого-то потерять, когда видишь, что фашисты убивают мирный народ, мне так хотелось поехать туда, воевать, убивать бандер, так хотелось что-то сделать для мирного народа, для своей страны:
- Что грустишь? Спросила Алёна
- Думаю…
- О чём?
- О нашей победе…
- Понятно.
Я не могу подрывать боевой дух ребят, оставалось только ждать, ждать победу, ждать победу, смотря в иллюминатор, повторял секунду за секундой. 
 Мы летели сем часов, уже приближались к столице, но когда капитан самолёта сказал, всем приготовится к эвакуации, надеть парашюты, приготовиться к прыжку, мы прыгнули, в фильмах мы видели, как десантники пользуются парашют. Высота три километра, но кто-то кричал, кто радовался. После прыжка, через секунд тридцать, самолёт превратился в горящею консервную банку. Мы приземлились, все перепуганные, но в тоже время радостные. Николай Сергеевич, достал карту:
- Мы в пятьдесят километров от Москвы, придется добираться пешком.
- Николай Сергеевич, пешком? удивительно спросила Алёна, Это же…
- Успокойся, вас предупреждали, что будет трудно, что будет невозможно, а сейчас рты на замок и вперёд. Мы в лесу, так что идём друг за другом, Алёна с Машей первые.
Мы шли долго, Алёна и Маша отошли  в сторону, после услышали странные звуки,  это был чей-то крик и лай собак:
- Стойте, воскликнул Николай Сергеевич, поделимся на группы.  Алёна, Маша,  Саша и Стас,  Саша Бурделёв и Матвей, Ксюша и Артём, Антон, ты со мной, а сейчас на запад. Мы бежали за Машей и Алёной, Оля с Гелей, Глеб с Лолитой  а другие где-то были рядом:
- Стой Маша, давай отдохнём
- Согласна, задыхаясь, сказала Мария
- Ты слышишь? Кто-то идёт.
Кусты зашевелились, стало ещё страшней, Алёна и Маша дрожали:
- Что девчонки испугались? Со смехом сказал Стас.
- фу, мы думали что это Янки, а где Саша.
- Где-то бежит, сейчас отдохнём и пойдём
Я бежал, долго бежал, споткнувшись об корень, упал и прокатился несколько метров:
- Саня, ты как всегда в своём репертуаре, с улыбкой сказал Стас
- Лично мне, не до сарказма.
- Давай быстрей вставай и пошли, в один голос сказали девчонки.
- Стойте там, не двигайтесь и ты Стас тоже, Стас ты стоишь на мине.
- Что? Саня успокойся, не время шутить
- Пф, под ногами посмотрите?
- И что, я стаю на обычной плите.
- Тихо, не кричи так….
Послышался выстрел, пуля прошла на сквозь Стаса,
- Прост меня, я не могу не, не чего П-о-д-е-л-а-т-ь
- Нет!
Я побежал к Стасу и к девчонкам, но меня отнесло ударной волной, я плакал, задыхался, над  его телом , девчонки получили лишь мелкий испуг, я ждал смерти, я ждал, когда и меня убьют, чтобы не видеть всего это, но ко мне подбежали ребята:
- Простите меня, бормотал я над их телами, простите меня, что не уберёг их, ещё громче крикнул я.
- Саша успокойся, успокойся, воды дайте
- Простите меня, я хотел их спасти, но этот снайпер… будто ходить за нами, кх, кх, кх
- Выпей воды
- Мы должны забрать его тело, мы должны  похоронить его
- Конечно, заберём и похороним, а сейчас вставай, нужно идти.
Я взял Стаса, нёс, пока не падал, поднимался и нёс. Через несколько часов мы дошли до Москвы.
                Глава 4: Столица и её ужасы
Все уставшие, мокрые, грязные дошли до Москвы, теперь мы шли в ангар.  Была ночь, на блокпосту был яркий свет с вышки, нам приказали оставаться на своих местах:
- Кто вы и откуда? Спросил генерал
- Товарищ генерал, мы добровольцы из Амурской области, сегодня должны были быть здесь, но наш самолёт сбили.
- А кажется, понимаю, вы Николай Сергеевич Булатов, а это ваша команда, мягко говоря.
- Так точно товарищ генерал, но давайте без сарказма мы потеряли уже двоих наших ребят…
- Николай, ты же знаешь, сколько гибнет людей ?
- Да, товарищ генерал.
- Ладно, поговорим позже, с этого момента мы входите регулярную армию, а сейчас идите в казарму, поешьте, помойтесь и ложитесь спать, завтра трудный день.
Мы пошли, помылись, поели и легли спать. Утром мы встали, оделись в парадную форму и двинулись на красную площадь. На красной площади, было много людей в форме, были также наши союзники, Китай, Индия, Армения, и т.д. На трибуне был Шойгу и наш президент. Мы  построились, и начали шагать  к трибуне, после того как мы построились, Владимир Владимирович Путин произнёс речь, - Готовы ли вы отдать свою жизнь за свою страну, за свой народ, за своё отечество, за своих дедов и прадедов, за хорошее будущие для своих детей?
- Так точно, мистер президент
С этого момента, все вы входите в регулярную армию, каждый боец должен дать клятву.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошим братом по оружию. С гордостью, произнёс я.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошим братом по оружию. С гордостью, произнёс Саша.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошим братом по оружию. С гордостью, произнёс Антон.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошим братом по оружию. С гордостью, произнёс Артём.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошим братом по оружию. С гордостью, произнёс Глеб.

- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошим братом по оружию. С гордостью, произнёс Матвей.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошей сестрой по оружию. С гордостью, произнесла Маша.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошей сестрой по оружию. С гордостью, произнесла Оля.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошей сестрой по оружию. С гордостью, произнесла Лолита.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошей сестрой по оружию. С гордостью, произнесла Ангелина.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошей сестрой по оружию. С гордостью, произнесла Алёна.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошей сестрой по оружию. С гордостью, произнесла Ксюша.
- Клянусь, любить, защищать свою родину, клянусь защищать мирный народ, клянусь не отступать не на один метр, клянусь, беспрекословно выполнять приказы старших по званию, клянусь, сражаться до последней капли крови, Клянусь, быть верным другом и хорошим Братом по оружию. С гордостью, произнес Николай Сергеевич.
И так каждый солдат. Вечером мы обсудили наш план дальнейших действий:
- Мне нужно несколько добровольцев, чтобы они проверили несколько многоэтажных домов.
- Товарищ генерал, можете на нас положиться, сказал Николай Сергеевич.
- Рад это слышать, вам будут помогать несколько групп, ваша цель найти несколько групп людей, которые там прячется, если найдёте, то приведите их  в ангар, а затем атакуем их главный лагерь.
Нам нужно было обыскать три многоэтажных дома, первая группа состояла из Меня, Саши и Артёма, Лолиты , вторая из Антона, Маши, Алёны, Глеба, третья из Ксюши, Матвея, Николая Сергеевича, Оли. Всё было готово, мы вышли. Несколько часов ходили из квартиры в квартиру, остались последние этажи:
- Кто же здесь живёт? Разозлёно спросил Саша
- Успокойся, я чувствую что здесь кто-то есть, ответил я
- Тс, ты это слышал? Тихим тоном прошептала Лолита
- Да, ответил Артём
- Вон та квартира, по-тихому пошли! Сказал Саша
Мы вошли, пройдя дальше, мы увидели людей, все они дрожали, не знаю от чего, Вы меня слышите, пошлите, мы пришли чтобы спасти вас. Но стоящий маленький ребёнок помахал головой  и, кинув что-то на пол в нашу сторону, обнял своих родителей. Это была граната, Саня сразу прыгнул на неё, мы отошли в сторону, через секунду был взрыв. Взяв останки и людей, мы пошли в ангар. Когда мы пришли, лично я вырыл две могилы, для Стаса и Саши. Эмоции так и блистали, хотелось  только одного, отомстить. Мы собирались на штурм главного лагеря американцев. Всё было готово, западную часть мы взяли в круг, пора начинать штурм, думал я. Нам выдали легендарное оружие АК-47, надев бронежилеты, мы были готовы, а Маши и  Алёне выдали СВД (Снайперская Винтовка Драгунова), а, Лолита, Оля и Геля должны были вытаскивать раненых бойцов. Мы желали только победы и мщения. Всё началось неожиданно, если бы не Алёна, я бы погиб, им было приказано занять те дома, которые мы обыскивали, и прикрывать нас. Вовсю свистел пулемёт, мы не могли вызвать вертолёты, у них были системы ПВО, я, посмотрев на ребят, молился за них, рядом  со мной сидели Ксюша и Артём, я случайно подслушал их разговор:
- Ксюша, если со мной что-нибудь случиться, то знай, я люблю
- Артём…
- Тс, поцеловав в губы, побежал к пулемётному гнезду.
Артём ценой своей жизни, спас много жизней, своим телом он закрыл пулемёт, не выдержав, Ксюша, бросилась к нему, мы захватили базу,-  Артём, прости меня, целовав его мёртвые губы, я взял его руку, закрыл его глаза, сказал,- Господи когда это уже закончиться, но сказав эти слова, пуля поразила Ксюшу, взяв СВД подстрелил стрелка. Взяв тело Артема, пошёл в ангар, Николай Сергеевич взял Ксюшу. Я вырыл две могилы, ярость кипела в жилах, завтра мы отправляемся в Америку,- клянусь дойти до белого дома во, чтобы мне это  не стало.
                ГЛАВА 5: Плен
На следующие утро мы были готовы воевать и воевать, не отдавать не метра:
- Сегодня нас перебрасывают в Америку, но завтра мы уже сможем отомстить им, грозно сказал я
- В какой штат ? спросила Алёна
- Скорей всего в Каролину или Виргинию, ответил Матвей
- Сколько жертв, сколько людей погибло и ради чего? Ради территории, ради ресурсов, когда можно просто попросить…, со слезой сказала Оля
- Ты прав, мы все с тобой согласны, правда ребят? Спросил Матвей
- Конечно, нам их жаль… сказал кто-то из толпы
- Война… Война, не может быть без жертв и это мы знаем, но когда друг умирает у тебя на руках… это страшно, тихим голосом сказал я.
- Успокойся, завтра мы за них отомстим, даю тебе слово, сказал Антон
- Но будут новые жертвы, это не изменить, сказал Глеб
- Всё хватит, нам нужно отдохнуть, сказала Геля
Перед отлётом нас вооружили, нам выдали бронежилеты, всё было готово. Мы сели вертолёт, сотни самолётов и вертолётов поднялись воздух, сотни кораблей и подводных лодок плыли на другой континент. Многие говорили, - Вот мы, одним ударом разобьём нагнетающий запад, но другие выражали другое, это были ветераны войны в Афганистане. Боевой дух солдат был на приделе, за то, что они вторглись на нашу землю, не было прощение. Спустя несколько часов  мы приближались к земле. За сто метров от земли, в ваш вертолёт пустили несколько ракет, - Прыгаем воду, удивительно, но только наш вертолёт был подбит. Мы добрались до берега, был тёплый вечер, мы отдыхали, но через несколько секунд из леса выскочили американские солдаты, их было больше в раз пять. Нас взяли в плен. Надев пакеты на голову, американцы связали нам руки, отобрали наше оружие и вели, не зная  куда. Через час ходьбы пешком, нас посадили в машину. Минут двадцать пять мы ехали, но перед въездом в их военные лагерь, он снял мешки и сказал, - Russian Look For your Soldiersб see how we kill your soldiers, Смотрите русские на ваших солдат,  смотрите, как мы убиваем ваших солдат. Ярость кипела в жилах,- Кто послал вас за нами, Кто?!, с яростью произнёс я. Они, что сказали на английском. Нас вывели на улицу, американцы смеялись, но у нас была поговорка, Хорошо смеется тот, кто последний. Нас провели через форт, но я не ожидал увидеть того  с кем я был знаком, не только я один, его знали и все ребята. Это был Артём, не тот который погиб, а мой одноклассник:
- Что урод, мигрировал, я даже не сомневался что ты так поступишь, предать родину, ради долларов и новейших технологий…
- Во-первых, моя родина Германия, Во-вторых, ты и твоя тупая рашка, это общество моральных уродов и дигиниратов, а в третях, закрой свой рот, или тебя и их пристрелят
- Ты ничтожество! я даю тебе слово, что ты не выживешь!
-  А вот моё слово, завтра ты будешь страдать, нет не физически, а морально, Увести в камеру.
Нас повели, но Глеб умудрился каким-то  способом освободить руки, выхватить гранату и бросить был взрыв, несколько солдат погибло, но Глеба расстреляли, - Ещё раз такое повториться, убью всех.
Нас увели в башню, закрыли в кандалы:
- Как он мог? Спросил Матвей
- Надо было его ещё в мирное время, в расход пустить, Ответил  я.
- Нам нужно выбираться отсюда, сказал Николай Сергеевич.
- Как? Спросила Алёна
За дверью послышались шаги, американцы забрали Алёну, - Стойте, меня возьмите, оставите её в покои, с яростью крикнул я, во мне всё горело, но после услышанного выстрела, - Нет!, я рыдал, я кричал что мог, я был обозлён на весь мир, вошедший солдат вырубил меня. На следующие утро к нам вошёл американский солдат.  Еды принёс, я смотрел на него как дикий, из своей нерасторопности, он обронил ключ. После того как он ушёл, я ногой подобрал ключ, вечером мы собирались бежать:
- Сегодня мы отомстим за неё и за других ребят, сказала Маша
- Ну, всё пора, тихо произнёс я.
Мы освободились, забрав наше оружие, мы вышли во двор:
- Я останусь вас прикрывать…, сказал Антон
- Я с тобой, перебила Маша 
- Стоп, вас убьют!, сказал я.
- Когда-то ты сказал, - Война не бывает без жертв
- Но…
- Никаких но, Идите мои друзья, Саша дойди и отомсти и за нас и за всех кто погиб и погибнет.
Я кивнул головой, ни слова не сказал. Мы пошли, спрыгнув за стену, а Маша с Антоном остались там:
- Любовь моя, ты готова?
- Конечно, давай отомстим за всех!
Антон кинул несколько гранат, после чего началась стрельба, один за одни они убивали каждого солдата, но патронов было мало:
- У меня патроны кончились, сказал Антон,
- У меня тоже, ответила Маша
- Русские сдавайтесь, и мы вас не убьём
- Я люблю тебя Маша
- И я тебя Антон
Антон и Маша слились в поцелуи, они обомлели от своих чувств, встав из укрытия, они целовали друг друга, но после нескольких секунд их расстреляли, не на миг они не прекращали любить, целовать друг друга, пуля за пулей, секунда за секундой. В далеки я слышал как свистели пули, всё было очевидно, мы почти добрались до нашего лагеря в штате  Виргинии.
                Глава 6: Белый Дом.
Мы дошли, был тёплый день, Вашингтоне было объявлено военное положение, мирных жителей вывезли заранее, нас встретили солдаты нашей армии, проводив до палаток. Мы помылись, затем легли поспать:
- Нас шесть, жалко ребят… с грустью ответил я.
- Жалко, я вспоминаю их весёлые лица, их юмор… подержал меня Матвей.
- Для меня они больше чем команда, ученики, для меня они как мои дети, со слезой сказал Николай Сергеевич.
- Всё. Нам нужно отдохнуть несколько часов, а затем снова в бой.
- Генерал, вы можете  артобстрел, по форту?
- Да, но зачем?
- Там предатель, он убил троих наших ребят, именно он руководитель форта, форт находится в тридцать километров отсюда.
- Я тебя услышал, сейчас я дам приказ на артобстрел, ТУ-160
Утром нас разбудил старшина, - Вставайте, через тридцать минут мы начинаем атаку. Мы встали, умылись, оделись, поели и пошли к генералу, к остальным ребятам. Генерал произносил речь, - Солдаты, сегодня мы нанесём последний удар по тирании Америки, сегодня вы восстановите наше достоинство в мире, сегодня мир узнает, что такое Россия, в атаку солдаты, за Россию, за семьи наши, вперёд, победа будет за нами. В лагере было более десяти тысяч военнослужащих, мы вошли в город, захватывая квартал за кварталом, через несколько часов мы окружили белый дом и весь город. Лолите, Гели и Оли было приказано проникнуть в тыл Янкам, в их главный лагерь, он был где-то на окраине города. Пройдя минут тридцать, они были на месте, у них была задача подорвать всю базу, заложить бомбу, которая была спрятана на их базе.
- Ну что девчонки готовы?
- Вперёд!
Хоть они и были обычные баскетболистки, но стреляли лучше, чем любая Янка. Найдя взрывчатку, заминировали  базу, Лолита получила ранения в ногу, но она продолжала стрелять, отойдя на безопасное расстояние, взорвали главную базу. Но американские корабли начали артобстрел по координатам, где были русские диверсанты, наши девчонки, а затем, воздух подняли несколько бомбардировщиков армии США. Они убили их, зачистили весь район, даже весь лес уничтожили. Знамя было готово мы тоже, эту роль я взял на себя, Матвей пошёл вперёд, я его прикрывал, но пуля снайпера поразила его, он упал. Николай Сергеевич взяв российский  флаг, пошёл на врага, но пулемёт расстрелял его как только он вышел из укрытия. Моё сердце облито кровью, я взял знамя и  побежал к белому дому. Первая пуля попала в руку, но я продолжал идти, ещё немного и вот белый дом, но вторая пуля в другое плечо,  я взял флаг России и вмести со знаменем победы я пошёл дальше. Оставалась тридцать метров, третья пуля прошла через колено, я чувствовал боль, но мне было всё ровно, я    прошёл двадцать метров, четвёртая пуля в другое колено, убрав два американских флага, я поставил знамя победы и российский флаг. После встал лицом к нашим солдатам,  пятая пуля влетела грудь, затем одна за другой, я стоял, я ждал, когда уйду к моим ребятам, ждал,… падая на землю, смотрел, затем закрыл глаза и ждал…
                Глава 7: Первый миг и война, первый миг и радость
Я очнулся, было светло, я был в белой одежде, я направился прямо по коридору, коридор был в форме цилиндра, вокруг этой комнаты стояли стулья, на них сидели мои друзья. Я подошёл каждому и сказал, - Александр Бурделёв или Сашка, как скала в море, всегда сопротивлялся жизненным  штормам, даже если он не верит в успех, внешне он выглядел мягким, но внутри твёрд и суровым.  Герой России, посмертно. После я подошёл к Артёму, - Целеустремленный и сильной силы воли, преодолел много чего, но со стороны  кажется тихим, но в душе пылает огонь, своим телом, своим огнём, он прикрыл пулемётное гнездо. Герой России, посмертно. Я подошёл к Денису, - Денис, погиб самый первый и самый первый на моих руках, - Матвей, последним неся смерть нашим врагам, ничто и никто его не остановил, только пуля, а затем смерть, Герой России, посмертно. Подойдя к Антону, сказал, - Друг мой,  верный мой товарищ, ты погиб спасая нас, ты герой, все мы герои, Герой России, посмертно, - Стас, надеюсь ты поверил что ты стоял на мине, но не до шуток, прости меня, Герой России, посмертно. Я посмотрел на Машу, сказав несколько слов, - Мария, воинствующая дева, всегда могла подержать разговор, рассмешить, помочь советом, но самое главное ты доказала на поле брани, плечом к плёчу вы сражались с Антоном, Слава героям, Герой России, посмертно. Подойдя, Ксюша внимательно слушала меня, -  Ксюша, твоя любовь к Артёму была не изменчива даже после его смерти, с тобой можно чувствовать себя как за каменной стенной, Герой России, посмертно, - Алёна, сколько раз ты спасала мне жизни, а вот твою не мог спасти, прости меня, Герой России, посмертно, - Николай Сергеевич, даже и сейчас я благодарен вам за всё что для меня сделали, простите, что не смог спасти вашу жизнь, Герой  России, посмертно. Глеб Распутин, хороший добрый парень, проявил смелость и жертву, Герой России, посмертно.  Я сел на свободный стул, Александр Тропин, или Саша или Шурик, без разницы, почти все его друзья погибли на его руках, почти всех он похоронил, вознёс знамя победы и флаг России, этим поступком, он придал уверенность солдатам, Герой России, посмертно:
- Саша, Саша, Саша…
- Что, Кто это ?
- Саша проснись.
- Открыв глаза, посмотрел вокруг, увидел бабушку, Бабуля, а сколько я спал.
- Не знаю, но не больше девяти часов,   сегодня тебе на тренировку, вставай
Встав, я вышел на балкон и сказав себе, Это был сон, мне так хотелось увидеть ребят. Через несколько часов, пошёл в спортзал, ребята стояли около закрытого зала:
- Девчонки, Пацаны, как я рад вас видеть, с улыбкой сказал я
- Что, ха-ха-ха, Саня что с тобой случилось?
- Знал бы ты… но все равно я рад.
Обняв каждого и пожав руку каждого, я, наконец, успокоился.
 
                Эпилог
Пройдя войну я понял я, что такое война, война это когда бомбят города, когда твой друг умирает у тебя руках, когда честь и долг важней, чем деньги и жильё, важней страны и отечества не чего важнее нету, чтобы променять её.