Чарльз Дарвин был не прав!

Вит Талька Гринберг
Не
судите
люди строго,
каждому своя дорога,
захлебнувшись от восторга,
я тогда променял любовь на дружбу,
отношения на службу, вывернув себя наружу
навсегда. Появилась ты внезапно и осталась
безвозвратно, стала мне теперь понятна
разница между делом и словами,
вражинами и врагами,
снова гадина
с усами
рядится.

Чарльз Дарвин был не прав в теории своей.
Ну не могла стать человеком обезьяна!
Животное  с изъяном умрёт всегда быстрей,
лишь человек живёт благодаря изъянам.

Ты
за мной
в огонь и
в воду, и в
любую непогоду
перевалами и бродом
ни на шаг не отступишь,
не отстанешь, если надо –
насмерть встанешь, пусть дрожит
от страха раньше каждый враг.
Ты при жизни мне награда,
ты в любой момент мне
рада, не обманешь
денег ради,
не продаж.
Одного
с тобой мы
кроя, как и ты
мне я, не скрою,
до последней капли
крови верный страж. Ты
мой брат, моя подруга, добрый
взгляд и руки друга, отсчитала жизнь
пол круга, как с куста. Ты сестра моя из
детства, как у мамы с добрым сердцем, от людей
трусливых средство - неспроста.

Чарльз Дарвин был не прав в теории своей.
Ну не могла стать человеком обезьяна!
Животное  с изъяном умрёт всегда быстрей,
лишь человек живёт благодаря изъянам.
Мы вынуждены жить в иллюзии и лжи,
признав величие животных, век за веком.
Не прав был Дарвин Чарльз, мы все понять должны:

Животные произошли от человека!

2015г.