Книги

Андромеда Тонкс
Мой мир? Что такое мой мир? Это что то не объяснимое... но я попробую. Когда ты берёшь её в руки..о...это ни с чем не сравнимо, это настоящее счастье, ведь в твоих руках кусочек мира. Потёртая или совсем новенькая обложка, твёрдый или мягкий переплёт...потрёпанные со временем или совершенно гладкие и белые странички. А что на них? Или точнее что в них? Первым делом ты ощущаешь её...тяжёлая или лёгкая? Мягкая или твёрдая? Потом что? Надпись! Что там написано? Название твоей любимой книги, ну допустим "Гарри Поттер" о, это нечто... Ты берёшь её...и...окунаешься в мир волшебства и чудес! Ты представляешь каждый момент так будто бы ты там находишься "ты сидишь с книгой в руках а вокруг тебя развиваются события! За какого ты героя? Вот ты сражаешься с пожирателем смерти, а сейчас ты летишь на фестрале" а главное что? главное Фантазия!!! только она может оживить всё что написано в книги! Только ты знаешь как выглядит персонаж, ведь фантазия у всех разная! О, дорогие люди...читайте книги...это действительно превосходно...А сейчас я беру в руки книгу и...Прощай жестокий мир, я домой, меня ждёт Хогвартс!:)