Живой мертвец

Лина Стасикова
Вы когда-нибудь бывали на похоронах? На этом мрачном событии в жизни? Все плачут. Вспоминают лишь хорошее. И от этого еще тяжелее.
Я бывала. А однажды мне пришлось даже хоронить самой. Причем заживо. Хоронить любовь - задание не из легких. С каждым броском земли в яму становиться все тяжелей. Твоя любовь пытается вырваться, но ты делаешь все усилия для того чтобы не пойти у нее на поводу. 
Тяжело. Противно. Больно.
И вот слезы по щекам, ветер в лицо и ты уходишь с кладбища с камнем на душе. И потом стараешься жить дальше. Каждый день как в аду. Всё серое и мрачное. Все пустые и неинтересные. Тебе хочется прибежать к той самой  могиле, раскопать остатки своей любви и постараться все вернуть назад. Те, кто так и делают, терпят крах. Прошлого не вернуть….
Но потом с каждым месяцем становиться легче и светлее. Небо возвращает свой прекрасный голубой цвет, а люди свою привлекательность. Время все лечит. Но сколько его нужно у каждого своя мера.
Мне понадобилось 2 года, чтобы прийти в себя. Еще год, чтобы перестать ненавидеть его. За это время я успела окончить университет, посетить много стран, познакомиться с достойными людьми. Но так и не получилось забыть  его. У меня прошла вся любовь, привязанность и даже ненависть. Но он так и не ушел окончательно из моей жизни. Я каждый год мысленно поздравляла его с Днем рождения, Новым Годом и Рождеством.
Вы когда-нибудь видели живых мертвецов? Сидели с ними за одним столом? И я нет. До вчерашнего дня. Сказать, что было страшно или что-то екнуло внутри. Не могу. Сказать, что вся та боль и ненависть вспыхнули снова. Нет. Просто поняла, что мне понадобилось всего 3 часа, чтобы полностью осознать, что этого человека как - будто и не было в моей жизни. Напротив меня сидел уже не тот  молодой накаченный красавчик. Лучезарная улыбка сменилась ухмылкой. А шутки перешли в разряд «петросянских». Вздор.
Нужно хоронить любовь. Вот такую никчемную и недостойную. И сегодня я похороню еще одну. Такую же мнимую и эгоистичную. Закопаю ее поглубже. Чтобы она не смогла вырваться наружу и разбить мое сердце еще раз.
Понадобиться время. Но оно меня излечит. И однажды я так же встречу тебя, моего очередного живого мертвеца, пройду мимо, и не узнаю. Как будто тебя и не было в моей жизни. Никогда.

Л.С. 2011г