О российских интернет-форумах

Гарри Польский
   Если о россиянах судить по их комментариям на интернет-форумах, то создаётся впечатление, что злобных троллей в России гораздо больше, чем во всех скандинавских сказках вместе взятых.
   Когда в 2010 году Пётр Налич занял 11-е место на «Евровидении», я зашёл на один форум почитать, что о нём пишут...


Огогоблин: 
— Кто послал от России этих небритых албанцев?!

Зловрентий Палыч: 
— Чё ты топишь, тварь! Налич — белорус!

Буагагангстер:
 — Если Налич белорус, то Лукашенко — раввин одесской  синагоги! 

Отжиган: 
— Да вы все дебилоиды! Надо было послать Анну Семенович! Она  бы всем показала!

Джокерный бабай: 
— Если бы Семенович показала, «Евровидение» бы  пришлось переименовать в «Еврощупание»!            
    
Ганс Мюллер:
 — Чё ты здесь умничаешь?! Еврей, что ли?! 

Абрам Диваныч: 
— А чё ты печатаешь латиницей? Латинос, что ли?!

Ганс Мюллер: 
— Слышь, козлина! Скажи мне свой адрес — я ща подъеду!

Абрам Диваныч: 
— Да без проблем! Эппл стрит, 12, Лос-Анджелес. Подплывай!

Крепкий орех:
 — Прав Жирик! Америку пора дрючить!

Батяня Вомбат: 
— Ага, и это пишет человек с аватаркой Брюса Уиллиса Муа-ха-ха!   

Чёрный ангел-666: 
— Да успокойтесь, люди! Всё равно скоро конец света!

Весельчак Му: 
— Да в гробу я тебя видел!

Чёрный ангел-666:
 — Ты заходил в мой фотоальбом?! 

Ванильная сексибусечка:
 — Хочешь зайти в мой фотоальбом? Отправь СМС на
 номер  +79037226217.

Ашот Похотян: 
— Прывэт, красавэца! Я тэбя любиль! Давай встретиться!

Ванильная сексибусечка:
 — Хочешь встретиться? Отправь СМС на номер
 +79037226217. 

Ашот Похотян:
 — Уже отправиль ! Кагда встрэтимся?

Ванильная сексибусечка: 
— Да хоть сейчас! Эппл-стрит, 12, Лос-Анджелес.
Подплывай!