бараны

Александр Слащёв
Встретились на узком мосту баран и человек:
– А ну, уступи мне дорогу, – грозно наклонив рога, сказал баран.
– Чего? – крайне удивившись спросил человек, – Это я-то должен тебе уступать дорогу? Ого-го!!! Ха-ха-ха!!! Хи-хи-хи!!! Хо-хо-хо!!! Ты видимо перепутал меня с овечкой и не видишь кто перед тобой. Перед тобой – человек!
– Ну и что? Мне чихать на это, – отвечал баран, – я самый умный, самый сильный и, главное самый упрямый! Ты просто обязан уступить мне дорогу! Я так хочу, хочу, хо-чу! За-бо-да-ю!!!
– Ни за что!!! – возмущенно заорал человек, встал на четвереньки и начал бодаться  с бараном – лоб в лоб. Разбегутся и хрясть – лоб в лоб – хрясть!!! Такой треск пошёл – свет не видел.   
Толкались, пихались, бодались и, наконец, оба свалились в реку. А вот вылезли на берег уже два барана! Как это получилось сказать трудно. Волшебство какое-то… Одно понятно: человек не должен доказывать барану то, что он – человек. Будет доказывать – сам бараном станет. Барану ничего не докажешь. Человеку нужно просто отойти в сторону. Если, конечно, он не баран.