Глава 1. Supreme

Керри Варо
 Меня зовут Кристина Ратуш,мне 18 лет.Я не высокого роста,с коротенькой стрижкой и темными волосами.Я учусь в забытом всеми местном лицее,как говорится псих одиночка.Мои родители в разводе уже давно,отец живет в местном селе и видимся мы редко,но алименты выплачивал вовремя,даже после 18-ти платит,хотя не обязан,мама она укатила со своим бойфрендом в Испанию,но тоже обо мне не забывает и присылает деньги,ну так вы и поняли что я живу одна.
 Утро.Я иду в лицей,включаю музыку и иду медленно не спеша,напевая под нос любимую песню,я не смотрю прямо,я смотрю под ноги.Черт! Что-то в меня врезалось!-Мать твою!Под ноги смотри,куда прешь!-негатив так и выходит из меня,я поднимаю глаза и минут пять в ступоре,-такая маленькая а такая говнистая,-парень фыркает и помогает мне встать,-смотреть надо,-бросаю я ему фразу в ответ,надеваю наушники обратно и иду в лицей.Захожу в аудиторию и сажусь на последнюю парту,звенит звонок и в класс заходит учительница и говорит:"С этого дня с вами будет учиться один новенький"и в класс заходит он!Я смотрю ахуевшим взглядом,видимо он это замечает и весело ухмыляется,-его зовут Адам Рут,прошу любить и жаловать,садись на любое свободное место,-говорит учитель,-спасибо,мисс Камирен,-он идет в мою сторону,ну почему именно со мной то?Он одним движением снимает с себя сумку и кидает рядом со мной,за спиной я слышу недовольные охи и ахи одноклассниц,-ну начнем урок дети,-говорит учитель и начинает говорить непонятную ерезь.-Почему именно здесь?-недовольным голосом говорю я,-захотелось,-парирует он мне,после чего мне нечего сказать.Я осматриваю его,брюнет высокого роста с зеленым даже болотным цветом глаз,мускулистый и от него вкусно пахнет.Все пары он сидел со мной,т.к мы сидим в одной аудитории и учителя приходят к нам.Наконец-то звонок,я собираю сумку и выхожу из кабинета,прохожу по коридору и вот он выход и ода,свобода,но не тут то было.Из кладовки меня хватает чья-то рука и прижимает к стене,я пытаюсь вырваться но не выходит,потом мне удается разглядеть его лицо Адам.-что тебе от меня надо,отпусти!-ору я,-да просто,понравилась ты мне,-он на расстоянии дюйма от меня,-я хочу тебя,-шепчет он мне на ухо,-но спасибо папе,он у меня полицейский,я даю ему между ног,затем схватываю руки и держу за его спиной,он пытается вырваться,но сейчас я сильнее него,он почти на коленках,-еще раз подойдешь ко мне,вообще без яиц оставлю,понял?-бросаю я ему,-он мычит,-значит понял.Я выхожу с гордостью из кладовки и иду домой.
 Вечер.Я сижу в комнате и делаю уроки.Наверняка странно,что девушке 18 лет,она живет одна и нет,что бы отрываться она делает уроки,да такая уж я.Звонок в дверь,я иду открывать,никого,второй,я смотрю в глазок никого,мама учила не открывать дверь незнакомым людям посреди ночи,опять звонок я в бешенстве открываю дверь и ору "Кто бл*ть",и вижу перед собой Адама,-ты дебил?-и закрываю дверь,но не тут то было,он ставит свою ногу в дверной проем,чем не дает мне её закрыть,-отойди и убери свою лапу!-кричу я ему,-он открывает на распашку дверь и заходит в квартиру,-выйди сукин сын!-молчит,-ты глухой?пошел вон!я вызову ментов!-он подходит ко мне вплотную и целует,по началу я сопротивляюсь,а затем поддаюсь,его губы,о да,мне нравится,-я хочу тебя шепчет он мне на ухо,-я не могу сопротивляться и поддаюсь ему,-я тоже.