Мишень для кактуса

Яна Вороненко
8 марта удалось. В плохом смысле этого слова.

Мой муж, завязавший в свое время со спиртным «по идейным соображениям», решил убедить меня последовать его положительному примеру. То есть начать вести трезвый образ жизни. Прямо с сегодняшнего дня.

Выбрал время!

Похвальный, конечно, поступок с его стороны, вызванный искренней заботой о моем здоровье. Вот только он не учел некоторых моментов.

Во-первых, работа у меня нервная. Иногда мне требуется расслабиться и закрыть себе «тонкий канал».

Во-вторых, не так уж много и часто я пью! Я не хронический алкоголик, не напиваюсь каждый день в стельку и не валяюсь под забором. Так, иногда позволяю себе бокал вина или рюмку-другую водки под хорошую закуску и разговор. Или в качестве лекарства, как средство для расширения сосудов.

А, в-третьих, я давно большая девочка, сама застегиваю себе сандалики. И я вполне способна САМА решить: ЧТО я хочу пить, КОГДА, с КЕМ, СКОЛЬКО и хочу ли пить вообще.

Короче, этот «правильный» разговор муж начал сильно не вовремя и не тем тоном. В результате мы поссорились, и я, назло ему, решила напиться с подругами, которые заехали ко мне в гости. Тем более, повод был: женский день.

Муж разобиженный ушел спать, а мы остались «усугублять»…

***
Гостей я выпроводила только около 3 часов ночи и, так как мне не спалось, решила  навести в квартире порядок. У невестки сегодня тоже были гости, так что мне было чем заняться. Я с подругами отдыхала в гостиной, а молодежь, соответственно, на кухне.

И не знаю, как уж так получилось, но в процессе уборки я умудрилась уронить себе на ногу тяжелую кухонную табуретку…

- А-а-а!!! – мой обиженный вой разнесся по всей квартире.

- Что вы шумите?! - выскочила из своей комнаты растрепанная невестка. - Ночь на дворе! Ребенок спит! Нельзя ли вести себя потише?

И тут меня понесло. Мало того, что я с мужем поссорилась и ногу ушибла, так еще кто-то будет мне замечания делать?!

- ЧТО?!! – заорала я. – Это МОЙ дом?!! Я буду здесь делать все, что хочу! А если кому-то что-то не нравится – выход вон там! А если…

Невестка с треском захлопнула дверь, не дав мне договорить.

- Да чтобы вы все были здоровы! - я даже задохнулась от возмущения. - Каждый в этой квартире норовит указать мне, как жить, и что делать! Замечания делают! А сами... Сами… А вот кстати! Сколько раз сказано: если уж дымите на кухне, так хоть проветривайте потом! Накурено, блин, как в кабаке! И вообще, взяли моду за столом на кухне курить, когда до балкона два шага! Ну, завтра я вам все, ВСЕ выскажу!

Громко возмущаясь, я полезла открывать балконную дверь. И покачнулась: нетрезвая же…

И облокотилась на подоконник…

А там у меня «цветник»…

А в нем – кактусы…

- Да твою ж дивизию! – взвыла я. – Достали меня! Все! На хер!

Я схватила в объятия два горшка с кактусами и вылетела на балкон. А там, ни разу не сомневаясь, кинула их вниз…

***
Сын выскочил следом, но остановить мою руку, метнувшую  «снаряд», уже не успел.

- Мама!

- Не мамкай!

И два кактуса полетели вниз с ускорением свободного падения, известным всем из курса физики за 6 класс.

- Мама! А вдруг там люди?!

Нет, была бы я трезвая, сама бы подумала, что внизу люди ходят, машины стоят. А тут - я. С кактусами. Швыряюсь ими с 13 этажа…

Была бы я трезвая, ни за что не стала бы выкидывать кактусы с балкона! В крайнем случае, отнесла бы к мусоропроводу.

Но я слегка перебрала. Мне шампанское вообще быстро в голову дает, а уж если его много…

Я выдала перл в том смысле, что не фиг ходить под моим балконом, особенно в 3 часа ночи, и ушла спать.

Остальное мне рассказали утром.

***
Меж тем один из кактусов благополучно долетел до цели и приземлился возле припаркованной у подъезда «ауди». Хозяин автомобиля только-только взялся за ручку подъездной двери, как его любимая машинка оскорбленно взвыла.

То, что он сказал, я думаю, все догадались. Это был «непереводимый итальянский фольклор» (С) с сильным южным акцентом по причине принадлежности автовладельца к одной из «горячих» национальностей.

Мой сын, четко понимая, что решать проблему придется именно ему, выскочил из лифта на первом этаже как раз в тот момент, когда туда собиралась садиться группа сильно обескураженных южных товарищей. Они видели, с какого именно балкона был выпущен «снаряд», чуть не угодивший в автомобиль, и теперь жаждали справедливости.

- Мужики! – смело заорал мой сын. – Кто хозяин машины? Это моя вина!

Горцы толпой обступили его, возмущено крича и размахивая руками:

- Ты что сдэлал?!

- Так это ТЫ хулыганыш?

-  Ай, нэхорошо!

- Да, я все возмещу, мужики! Машину покажите! Сильно повредил?!

Южанин, приготовившийся чуть ли не с кинжалом в руках отстаивать справедливость, сразу подостыл.

- Пойдэм, дарагой, пакажю, что с машинай стала!

Они все вместе пошли осматривать «повреждения».

- Вот, сматры, - сказал моему сыну автовладелец. – Вот здэс вмятына, а вот тют царапына, а вот здэс… Нэхорошо как!

На самом деле «оскверненный» автомобиль вообще не получил никаких повреждений, только стекло и капот оказались немного запачканы землей. Но мой сын - не дурак, и прекрасно понял, что сейчас ему под это дело могут предъявить даже помятый бампер. Задний. И не докажешь ведь ничего!

- Ладно, друг, - сказал он, - сколько я тебе должен? Раз уж так вышло, давай договоримся.

- Рэшим сэйчас, - сказал «пострадавший», доставая сигареты, и полюбопытствовал: - А пачиму у тэбя с балкона кыдаются?

- А-а-а, и не спрашивай, - сын дал ему прикурить и затянулся сам. – Девушка у меня…

- Что дэвушка?

- Чудит. Принес ей подарок на 8 марта и не угадал. Мы поссорились. Она напилась и скандалить стала. Вот – кактусы с балкона выбросила…

Горцы одобрительно загоготали:

- Ай, какой у тэбя дэвушка!

- Гарячый?

- Еще какая! – улыбнулся сын. – Огонь! Ты, извини, что так вышло. Так сколько?

Горцы перебросились парой фраз на своем наречии, засмеялись, и хозяин автомобиля протянул моему сыну руку:

- Иди к свой дэвушка. Луби ее как слэдует, чтобы в другой раз нэ скандалила!

- А машина? Я же тебе должен?

- Ай, нысколька. Купи свой дэвушке еще подарок, раз она у тэбя – огон!

Они еще с полчаса постояли, покурили, попили пива, которым угостил всех мой сын, возмещая, так сказать, моральный ущерб, и разошлись практически друзьями.

На этом инцидент был исчерпан.

***
А вот иголки из руки я потом долго-долго выковыривала…