Вздремни, мой друг, средь строчек ровных

Алексей Ковриков 4
Порою вздорных и нескромных.

Вспоминаю я все наши встречи,
Теплоту и нежность твоих рук,
И такие узенькие плечи,
Каблучков спешащих перестук.

Как жить стало трудно в этом мире!
Нет покоя ни тебе,ни мне
В городской с удобствами квартире
Или деревенской тишине.

Памяти моей сухие плети
Отмирают прямо на корню.
Только день,когда тебя я встретил,
Я навеки в сердце сохраню.



Оркестр про маньчжурские сопки
Играл в тишине вдалеке,
А мы с тобой вместе по тропке
Спускались к притихшей реке.
Мне кажется,в эту минуту
Весь мир был готов я обнять,
Но грустная ты почему-то
Просила стихи почитать.
Сошёл я с тропинки на трАву,
К стволу прислонился ольхи,
И ,как все поэты гнусаво,
Свои прочитал я стихи.
-Я знаю,милое созданье,
Творенье моря и небес,
Твоё заветное желанье,-
Чтоб за звездою я полез.
Скажи мне только лишь,Алёшка!
Достань мне звёздочку вон ту.
И расшибуся я в лепёшку,
Чтоб воплотить твою мечту.
-Мне грустно,а ты шутишь снова,
Никем не признанный пиит.
-Да,ты как будто не здорова.
-Что-то немножечко знобит.
Ах,эта женская натура!
Читай стихи ей про любовь,
Когда ей с горькою микстурой
Вина бы выпить грамм пятьсот.