солнечная лиса

Александр Слащёв
    На солнечном острове, в солнечном лесу, среди солнечных берез, на краю солнечной поляны живет солнечная лиса. Как только наступает солнечное утро она тут же начинает гоняться за солнечными зайчиками. Те разбегаются кто куда: кто в воду прыгнет, кто на дерево залезет (солнечные зайчики умеют лазить по деревьям лучше кошек), а кто и за море со страху ускачет. Солнечный медведь спросил однажды лису: “Зачем вот ты гоняешься за зайцами? Ты что, хочешь их съесть?”.
– И не думаю, – ответила лиса, – Ты же знаешь, я питаюсь солнечными семечками. Я же не обычная лиса, а солнечная. А за зайцами я гоняюсь потому что их слишком много развелось у нас на острове, это раз. Мне тоже побегать хочется, размяться так сказать, это два. И самое главное: я хочу чтобы про наш остров узнали люди, вот и разгоняю солнечных зайчиков по всему миру. Люди видят их и думают про большой солнечный остров, до которого им никогда не добраться пока сами люди не станут солнечными.