Каждый человек немного моллюск

Юля Петракова
Когда то давно, а именно в школьные годы,я пыталась избавиться от внушенного мне другими людьми комплекса "дурочки,шута, простофили,идиотки". Меня никто не воспринимал всерьез,а возможно это было надумано мною,как бывает с закомплексованным человеком. Но в настоящее время  я сталкиваюсь с тем же. Надумано, высосано ли это из пальца сейчас? Чем больше я открываюсь людям, чем больше хочу довериться и дружить, чем искреннее я отношусь к кому-то, тем быстрее черствеют их сердца, тем заметнее гаснут их улыбки.
Наверное отсюда во мне столько позерства, столько напускного : " Вот, смотрите, я не дурочка, не простофиля, я сложно организованный индивид! Вы ведь  видите, ведь видите,правда?!" Каждый человек -немного моллюск. Он прячется под надежной раковиной и никого не пускает. Теперь и я понимаю почему.