Интерпретации сказки Волк и Красная Шапочка 18 ххх

Алексей Горшков
18+
1. От Ги де Мопассана

Волк, как-то, провинциалку в красной шляпке повстречал.
Парижского развратника, взгляд искушенный, всё подмечал:
«Невинность», что девчонка давно уж потеряла,
и то, сколь оживленно, на вопросы волка отвечала,
и то, что под пышной юбкою нет нижнего белья,
и то, что волка повстречала девочка, не зря.....
Развратник старый не ошибся,- всё что хотел, от Шапки взял,
а заодно, дорогу к дому её бабушки узнал....

2. От Оноре де Бальзака

Когда волк, к дому бабуси Красной Шапки подошел,
он дверь семнадцатого века, из кедра канадского нашел,
что на петлях железных, так давно висела,
что столь уж и давно, отчаянно скрипела.
Волк дёрнул за верёвочку, и дверь с петель упала,
и перед волком, бабушка в постели пуховой, предстала....

3. От Оскара Уальда

«Вы знаете, кто я?» - спросил волк, к бабушке войдя.
«Не знаю, право, Но видно, вы пришли не зря?»
«Ну, да! Пришел, чтоб вас, мадам, сожрать!»
«Как джентльмену, вам следовало заранее об этом дать мне знать!»
«Прошу простить меня, мадам! Заранее оповестить вас не успел!»
Сказал волк-джентльмен, и бабку, с аппетитом, съел.

4. От Эрих Мария Ремарка

Съев бабушку,  волк нацепил её ночнушку,
и спать улёгся, поставив раскладушку,
а спать в постели бабки волк не захотел,
поскольку принцип соблюдал: не спи в постели, кого ты съел!
А вскоре в дом и Шапка Красная пришла,
и пирожков, с бутылкой коньяка, бабусе принесла.
Налив две рюмки коньяка, девчонка на кровать присела
и близко пообщаться с волком захотела,
сказав: «Ну вот и всё. Пришел и мне конец...»
А волк подумал: «Какой я молодец!»

5. От Francis Bret Harte (1836-1902, США)

Чем озадачена так, чистое созданье,
что шепчешь ты, какие мучают терзанья?
Зачем глаза мои большие? Ты хочешь знать.
Затем, чтоб лучше было различать
тебя, дитя, румянец щёк твоих прекрасных
и блеск чудесный глаз, столь голубых и ясных.
Ты всё пытаешься понять, как мои руки
в груди твоей рождают трепетные муки,
когда сжимают талию твою небрежно,
и грубо, и легко, и нежно?
Зачем такие сильные большие руки мне?
Затем, чтоб защищать тебя в беде.
Зачем при встрече, хочешь ты понять,
ладошку милую в своей руке хочу сжимать?
И почему, когда стыдливо подставляешь щеку,
вздыхать я начинаю глубоко и охать?
Ну, хорошо. Признаюсь я тебе, родная -
не бабушка тебе я никакая!

6. От Патрика Зюскинда

Съев бабушку, волк голод «волчий» утолил,
а потому есть Шапочку, волчара не спешил,
он ноздри свои активно раздувал,
и запах духов девчонки, злодея возбуждал.
Волк сделал то, что все от волка ожидают,
когда неосторожно его с жертвой оставляют:
мало того, что над девчонкой надругался,
ещё и съел её, хотя уж бабкой обожрался....

7. От Габриэля Гарсия Маркеса

Нажравшись, волк уснул и сон ему приснился,
как будто сам он Красной Шапкой обратился,
и к бабушке своей пошел, ей пирожков принёс,
с смертельной дозой мышьяка, что небольшой понос
лишь у старушки вызвал. Сама ж старушка, за рояль уселась
и до утра, меж туалетом и роялем всё вертелась.
А волка, Бетховен так достал, что серый еле до утра дожил,
а утром, килограмм взрывчатки под роялем заложил,
а сам волчара, в лес убежал,
где с нетерпеньем взрыва бабушкиного дома ждал....

8. От Ким Чен Ына

А волк-то, между прочим, министром Северной Кореи был,
съев бабушку и Шапочку, он орден Ким Чен Ына заслужил.
Вернулся он в Пхеньян, чтоб пред очами своего Вождя предстать,
да вод беда, устал с дороги, а в кабинете Кима не место, где можно спать!
Вождь в гневе был! И орден, волку под хвост, он запихал,
а самого волчару, расстрелять немедля приказал!
И волка, на глазах народа, из пушки зенитной расстреляли,
чтоб неповадно было прочим, чтоб место своё знали!

9. От Фрейда

«Мне с Красной Шапочкой, всё «как дважды два» понятно.
Я всё вам объясню, что для меня не трудно, ну а вам — приятно.
Не сомневаюсь, что когда-то, внучка обиду бабуле нанесла,
и чтобы искупить вину, ей каждую неделю пирожки несла.
А через лес густой она ходила потому, чтобы вы знали,
что сосны высокие, как символ фаллоса, её воображенье возбуждали,
что совершенно естественно, поверьте, для девчонки молодой.
Да сами вспомните свой подростковый возраст («А что было со мной?»)
Отсюда вывод: Волка в помине не было. Родился он у девчонки в голове.
Сексо-фантазии, что вырвались наружу! Уж поверьте мне!»

14.05.2015 АГ