Глава 32. Пусть жираф был неправ...

Максим Максимов 50
Глава 32.  «Пусть жираф был неправ, но виновен не жираф…»  Неожиданные сведения о происхождении Мессии.
               
…И жил Израиль в Ситтиме и начал народ блудодействовать с дочерями Моава. И приглашали они народ к жертвам богов своих и ел народ и кланялся богам их.
И прилепился Израиль к Ваал-Фегору.
И воспламенился гнев господень на Израиля. И сказал господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их господу перед солнцем и отвратится от Израиля ярость гнева господня.
И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору.
И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых…
…Израильтянина звали Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова, а Мадианитянку звали Хазва, она была дочь Цура, начальника Оммофа, племени Мадиамского…
…Финеес, сын Елеазара, сына Аарона-священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку копье и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее.
И прекратилось поражение сынов Израилевых.
Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи…
И сказал господь Моисею: враждуйте с Мадианитянами и поражайте их… (Чис.25)

Но причем же тут были Мадианитяне, если блудодействовал с Моавитянками - Израиль?

Между тем сам Моисей, несмотря на лета преклонные, и не имея при себе первой своей жены, Сепфоры, имел беса в ребре, и потому взял в жены Ефиоплянку.
Аарон и Мариам стали было пенять ему за его блудодейство, но…
…Воспламенился гнев господень… и вот, Мариам покрылася проказою, как снегом…

Мариам выслали за пределы стана в степь, но недалеко!
И ненадолго…
…И пробыла Мариам в заключении вне стана семь дней, и народ не отправлялся в путь, доколе не возвратилась Мариам.   (Чис.12)

Всяк сверчок, знай свой шесток!

После этого побоища Моисей решил еще раз произвести перепись сынов Израилевых, от двадцати лет и старше, всех годных для войны.
И вот, что получилось.
Племя Рувима, первенца Израиля - сорок три тысячи семьсот тридцать.
Племя Симеона - двадцать две тысячи двести.
Племя Гада - сорок тысяч пятьсот.
Племя Иуды - семьдесят шесть тысяч пятьсот.
Племя Иссахарово - шестьдесят четыре тысячи триста.
Племя Завулона - шестьдесят тысяч пятьсот.
Племя Манассия, сына Иосифа - пятьдесят две тысячи семьсот.
Племя Ефрема, сына Иосифа - тридцать две тысячи пятьсот.
Племя Вениамина - сорок пять тысяч шестьсот.
Племя Даново - шестьдесят четыре тысячи четыреста.
Племя Асирово - пятьдесят три тысячи четыреста.
Племя Неффалим - сорок пять тысяч четыреста.
Всего военнообязанных в войске сынов Израилевых насчиталось шестьсот одна тысяча семьсот тридцать бойцов.

…Вот исчисленные Моисеем и Елиазаром священником, которые исчисляли сынов Израилевых на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона; в числе их не было ни одного человека, из исчисленных Моисеем и Аароном священником, которые исчисляли сынов Израилевых в пустыне Синайской,  ибо господь сказал им, что умрут они в пустыне, - и не осталось из них никого, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина.  (Чис.26)

Мы не станем повторяться и комментировать численность этого ужасающего, по тем временам, войска.
Лишь напомним читателю, для сравнения, что Наполеон, спустя более трех тысяч лет, будучи на вершине своей военной карьеры и подмявший под себя практически всю Европу, вторгся в Россию со сравнимой по численности армией.
На два тысячелетия раньше Наполеона, предводитель самой могучей в то время империи, простиравшейся от Индии до современного Туниса, персидский царь Дарий, идя на войну против союза греческих государств, переправил в Европу через Босфор армию всего в семьдесят тысяч воинов – огромную, по тем временам!
А в тринадцатом веке, самый грозный в истории завоеватель, Чингиз-хан, якобы послал двести тысяч воинов в Персию, чтобы сровнять ее с землей за убийство своего посла.

Однако, вот эти, последние приведенные нами сведения – из области применения поговорки: «У страха – глаза велики!»
Монголы, под предводительством военного гения Чингиза, настолько ввергли в панику изрядную часть Евразийского континента, что при появлении в зоне видимости всего одного всадника людям уже мерещилась сотня!
Хотя, как правило, так оно и было: вслед за одним конным разведчиком через короткое время появлялась целая лавина головорезов!
Пожалуй, немалую роль в этом преувеличении сыграло и то, что у каждого воина с собой в походе было не меньше двух-трех подменных лошадей.
Ведь у монголов практически не было тыловых обозов, в нашем понимании. Все свое они возили с собой, и даже пищей им служило кобылье молоко!
И на самом деле, даже в самый расцвет своего могущества, как полагают историки, у Чингиза было не более ста тысяч всадников.
Читатель может делать выводы сам.

А мы от монголов вернемся к полудиким племенам бывших мирных лепщиков кирпичей.
А ныне - разбойничьей орде кровожадных и вероломных захватчиков.
Все эти племена должны были получать уделы в захваченных землях сообразно численности, по жребию.
Была исчислена и каста священников - Левиты.
Их исчисление опять было произведено в особицу.
В их обязанности воинская повинность не входила, и поэтому все особи мужеского пола были исчислены, начиная с месячного возраста.
Таковых оказалось уже двадцать три тысячи.  (Чис.26)

Прямо скажем, многовато, чтобы только таскать в походе разобранную скинию собрания или рубить дрова для жертвенников на привале.
Даже учитывая, что взрослых было значительно меньше этого числа.
Однако, если учесть не афишируемые, но неоднократно упоминаемые первоисточником ПОЛИЦЕЙСКИЕ функции левитов, то - не так уж и много!

Как видно из данных двух переписей, за время странствий, в результате лишений, недоедания и репрессивных побоищ, устраиваемых Моисеем, численность взрослых сынов Израиля не только не возросла, но даже уменьшилась почти на две тысячи человек.
Оставайся же они в Египте, и плодись так же, как и раньше, их было бы уже, как минимум, вдвое, а то и втрое больше!
Ведь мы с вами еще не забыли, что в Египте их число удваивалось с каждым поколением, поскольку каждый вечер их ждали котлы с мясом!
Левитов, же, прибавилось за это время на тысячу.
Тоже не удивительно!
Воевать они не воевали, зато вместо манны каждый день откушивали баранинку!
А мясце – это витамин «Це», получше всякой виагры!

Как мы уже говорили, в соответствии с назначением этой касты никакого земельного удела им не полагалось.
А зачем?
Жить они должны были за счет и на землях остальных племен и потому быть полностью зависимыми от центральной власти.
И назначение их было - быть ее прикормленными, цепными псами.
Моисей не забыл наставлений своего тестя!

Как мы видим, генштаб сынов Израилевых делил шкуру еще не убитого медведя задолго до того, как они вышли на охоту!
Ну, и это неудивительно: гитлеровский генштаб разработал «план Барбаросса» тоже задолго до нападения на СССР.
И подлежащие захвату земли они тоже разделили задолго до своего вторжения…

Удивительно то, что первоисточник, совершенно неожиданно, и как-то вдруг, решился раскрыть нам тайну рождения первого фюрера Израиля!
Во второй раз, но уже накануне его безвременной кончины...
И на этот раз - со вполне конкретными именами и даже родословной!

Оказывается (помните, по первоначальной версии нашего правдивого источника святой истины?), тот самый безродный и безымянный Некто, который полюбил такую же безродную и безымянную Некую, звался Амрам, и был он сыном Каафы, сына Левия, который был сыном Иакова от нелюбимой им жены Лии.
А Некая, которую полюбил Амрам, звалась Иохаведа.
Она была дочерью Левия и приходилась Амраму теткой.

Вот она-то, оказывается, и родила наших главных героев!
Аарона, будущего первосвященника, Моисея, будущего мессию, которого она чуть не скормила крокодилам, а еще раньше - их сестру, Мариам.
Ту самую, смышленую девчонку, которая предложила фараоновой дочке, нашедшей корзинку с мессией, его собственную мать в кормилицы.

…Вот имена сынов Левия по родам их: Гирсон и Кааф и Мерари. А лет жизни Левия было сто тридцать семь…
Сыны Каафовы: Амрам и Ицгар, и Хеврон, и Узиил. А лет жизни Каафа было сто тридцать три года…
Амрам взял Иохаведу, тетку свою, себе в жену, и она родила ему Аарона, и Моисея (и Мариам, сестру их). А лет жизни Амрама было сто тридцать семь… (Исх.6, Чис.26)

Видимо, святые писаки решили, что быть безродным, для Мессии, как-то не совсем прилично, и это может вызвать какие-то, не совсем приличные сомнения.
И чтобы погасить эти сомнения у богобоязненных, наивных простачков, решили подсунуть им очередную святую бредятину.

Однако ни в чем не сомневаются, особенно в «божьей правде», только божьи агнцы, а вот нас, читающих сию божественную комедию, сомнения почему-то просто одолевают!
И чем дальше, тем больше.
Поэтому давайте-ка опять кое-что подсчитаем, в связи с такими удивительными, вновь всплывшими обстоятельствами.

Помните, как мы с вами раскопали библейскую лажу с родным братом Иосифа – Вениамином?
С тем самым, который, будучи еще «юным отроком», умудрился обзавестись не только тремя сыновьями, но еще и семью внуками от одного из этих сыновей!
Первоисточник, чтобы убедить нас в своей правдивости, очень любит приводить статистику.
А мы страсть как полюбили ее анализировать.
Вот теперь попристальнее рассмотрим и эту очередную байку, насчет генеалогии мессии.

Итак, Моисей был младшим сыном Амрама.
Амрам был старшим сыном Каафы.
А Каафа был средним сыном Левия – сына старика Израиля от нелюбимой им жены Лии.
И лет жизни Левия было сто тридцать семь.
По прибытии в Египет у него уже были сыновья - Гирсон, Каафа и Мерари.
(См. справку из материалов ЗАГС на шестьдесят семь человек первых иммигрантов, прибывших с Иаковом-Израилем в Египет в главе 15 «Сомнения подтверждаются…», в части «Забавный генезис».)

Далее.
На момент прибытия табора Иакова в Египет, Левию должно было быть еще лет около сорока двух-трех.
Он старше Иосиф всего на два-три года.
Его сыну, Каафе, на момент смерти было сто тридцать три года.
Амрам, сын Каафы, жил сто тридцать семь лет.

Сделаем натянутое, но вполне вероятное допущение, что Каафу привезли в Египет грудничком.
И совсем невероятное предположение, что и Каафа и Амрам зачали своих сыновей, уже лежа на смертном одре.
Невероятное, даже невозможное хотя бы по той причине, что после Амрама Каафа родил еще трех сыновей: Ицгара, Хеврона и Узиила!
Но мы, как всегда, даем фору и постоянно делаем немыслимые поблажки нашему «источнику вселенской истины»!
Можете нам не поверить, но нам самим крайне неприятно постоянно уличать во лжи этот «святой кладезь божьей правды»!
Но, что поделаешь!
«Платон мне друг, но истина – дороже!»
А если не друг – тем более!

Теперь сложим годы жизни Каафы и Амрама.
К ста тридцати трем прибавить сто тридцать семь - получается двести семьдесят.
На момент организации Моисеем побега евреев из Египта ему стукнуло восемьдесят лет. (Исх.7)
Значит, к сумме лет жизни Каафы и Амрама надо приплюсовать еще восемьдесят.

В результате таких, притянутых за уши, невероятных натяжек, получается, что Моисей начал показывать свои фокусы фараону через триста пятьдесят лет после торжественного въезда табора Иакова на царских колесницах в Египет.
Однако «божья правда» заверяет нас, что Израиль позорно сбежал из Египта ровно через четыреста тридцать лет после этого триумфального события, день в день!

…Времени же, в которое сыны Израилевы (и отцы их) обитали в Египте (и в земле Ханаанской), было четыреста тридцать лет.
По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью…  (Исх.12)

Но тогда не хватает еще восемьдесят лет!
Чтобы Моисею стать потомком Левия, Каафе и Амраму пришлось бы тогда зачинать своих сыновей даже не на смертном одре, как мы так снисходительно допустили.
А уже после своей смерти, по сорок лет спустя - каждому!

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Вот тебе, бабушка, и «святые» брехлописатели!
«Божья-то правда» опять оказалась дохлой «уткой»!
Или очередной свиньей, которую библейские баснописцы очередной раз сами же себе и подложили!

Ну, как же не вспомнить нашего умницу-премьера, Виктора Степановича: «Хотели, как лучше, а получилось – как всегда!»
Наш читатель наверняка скажет, что им лучше было первоначальную версию оставить, по которой родителями Моисея были какие-то неведомые Некто и Некая!  (Исх.2)

Но мы думаем, что святые брехуны с нашим читателем не согласятся.
Потому что тогда их мессия – просто приблудный самозванец, да еще, может быть, и вовсе не еврей!
И тогда вся эта благочестивая история «богоизбранного» народа – совершенно неизвинительная глупость, даже только по одной этой причине!

Мы подозреваем, что до святых брехунов все-таки дошло, что они жидко облажались со своими 430 годами.
Или им кто-то подсказал.
Исправить текст напрямую нельзя, прокол сразу станет очевиден при сличении с предыдущими изданиями.
Поэтому они добавили те самые скобки:
…Времени же, в которое сыны Израилевы (и отцы их) обитали в Египте (и в земле Ханаанской), было четыреста тридцать лет.

Мы намеренно выделили эти добавления.
Наивный расчет наглых козлов на невежество наивных барашков божиих: якобы недостающие несколько десятков лет отцы их провели в земле Ханаанской!

Однако эта чушь собачья так и осталась чушью собачьей, поскольку отцы их жили в земле Ханаанской еще со времен Авраама!
Сам Авраам жил там еще до рождения Исаака.
Исаак родил Иакова в возрасте 60 лет.
А Иаков родил Левия в возрасте около 90 лет.
И выходит, что «отцы их» жили в Ханаане около 200 лет, а никак не восемьдесят недостающих!

Ну, и как вы думаете, мы не зря назвали эту «святую» байку очередной святой бредятиной?
Не говоря уже о сплошной череде остальных благоглупостей.
Например, странную историю, когда Гора хотел убить Моисея на ночлеге по пути в Египет.
Тогда Сепфора отбила мужа тем, что отхватила крайнюю плоть у одного из своих сыновей и бросила обрезок под ноги Горе.
Мы еще тогда усомнились, еврей ли Моисей, поскольку сыновья его оказались необрезанными.
И усомнились: как же они могли оказаться «младенцами», если прижил он их в молодом возрасте, а отправился вызволять евреев в возрасте 80 лет?
Что там говорить!
Глупостью больше, глупостью меньше - все равно, ни «умнее», ни «правдивее» эта «божья кривда» не станет…


Продолжение следует…

Следующая, 33 глава, "В чем зарыта «божья правда»? - http://www.proza.ru/2015/05/15/1510

Начало этой, второй части, "Коварный Эксодус" -  http://www.proza.ru/2015/03/27/626

Начало этих записок, "Забавный Генезис" - http://www.proza.ru/2015/02/02/1772