18. Глава 90. Беру твою руку и долго смотрю на нее

Евгений Черносвитов
«В лесу, в горе, родник, живой и звонкий,
Над родником старинный голубец
С лубочной почерневшею иконкой,
А в роднике березовый корец.

Я не люблю, о Русь, твоей несмелой
Тысячелетней, рабской нищеты.
Но этот крест, но этот ковшик белый...
Смиренные, родимые черты!»
(Иван Бунин)

    …Закончив знакомство Ули с Москвой, Сергей вызвал Аннушку на «чрезвычайно серьезный разговор» в присутствии Ули. Он ей сказал, не мало, не много, следующее. «Остаешься в Москве вместо меня и представляешь в России нашу фирму. У тебе будет целый штат помошников – 100 человек, юристы, топ-менеджеры и прочие. Два офиса. Твой кабинет в каждом офисе 100 кв. метров. С тобой поработают несколько дней имиджмеккеры.
   …Ты возглавляешь международную фирму по производству безалкогольных натуральных напитков и естественных настоек и настоев из исключительно природных ресурсов, как растительных, так и животных. В твою фирму входят швейцарские и японские компаньоны, но генеральный директор в Совете директоров ты. У тебя 60% акций. Тебе никто не может ничего ни навязать, ни втюрить. Каждую серьезную сделку, после прослушивания своих советчиков и самостоятельного приняития решения, ты докладываешь или лично мне, или Светлане, или Веронике. Это одно и тоже. В твоем распоряжении частный самолет реактивный, конечно, номера в лучших отелях или собственные особняки в европейских государствах, США, Канаде, Китае и Японии. У тебя все документы на VIP, дипломатических загранпаспорт. Никакого «двойного дна» в твоей работе нет. Я бы тебе сказал. Ты занимаешься только тем, чем официально занимаешься! Например, твоя фирма будет выпускать на весь белый свет напитки, о которых сейчас просто забыли! Например: женьшеня, аралии манчжурской, лимонника, облепихи, морошки, ежевики, дикого дальневосточного винограда и т.д. Из животных, к примеры, настойка пантокрина, медвежья желчь, барсучье сало, молоко изюбра, косуль и т.п. У тебя глобальные потребители. Тебе суетиться не надо. Ибо, у тебя, повторяю, будет множество профессионалов самого высокого ранга и разных стран….
   …Ты, запомни, отныне не «Аннушка», это ты для наших, ты VIP, работающая исключительно на Россию. У тебя – самая надежная и высокая крыша. Кстати, у тебя в гараже уже стоит автомобиль представительного класса. В твоем распоряжении три водителя. Можешь ездить сама, можешь вызывать водителей. Как захочешь. Четко даешь им распоряжение и все. Завтра мы полетим параллельными курсами. Ты полетишь на собственном лайнере. В 10 часов, в своем офисе на Кузнецом мосту, ты примешь первых своих подчиненных для знакомства. Прежде всего, кто будет тебя сопровождать, чтобы ты ознакомилась со с воим владением – основным производственным «комбинатом», так назовем. Это бывший в Хабаровске Химфармзавод времен СССР. Тогда он делал все, что тебе придется начинать делать с ноля! Ты познакомишься с персоналом, у тебя будет выбор. Никто не будет тебя ограничивать в действиях, заруби себе на носу! Через полгода о твоей продукции должен узнать весь мир!.. Все я не буду тебе рассказывать, быстро сама войдешь в курс дела. Время на изучения твоих деловых качеств у меня прошло. Я убедился, что ты – тот чловек, который для этого нового дела нужен. После Хабаровска полетишь во Владивосток. Там тебя встретят и доставят прямо ко мне на Родину, к человеку, которому я доверяю, как самому себе. Это сын моего друга, нанаец Ульгучье. Он православный. Но, он остается шаманом. Он в курсе всего. Через него, и только через него контакты с китайцами, тибетцами и японцами. Да, отныне у нас с тобой круглые сутки прямая видиосвязь. Хоть сексом online! Кстати о сексе. Ты молодая, симпатичная и чрезвычайно богатая женщина. Тебя, конечно, незримо будут охранять от всевозможных контактов. Но, тебе так сказать, по штату, нужны будут эскорт-мужчины и женщины. Предупреждаю: никаких сближений. Узнаю, мы распрощаемся! Нничего не говори. Я знаю, что ты предана мне. Я единственный твой мужчина и прочее. Но, теперь ты в иной ситуации и «соблазнители» будут у тебя профессионалы высочайшего класса. Они будут знать о тебе все твои слабости. Как подтираешься, как мастурбируешь, какие эротические сны тебе снятся. Поэтому сама, я так решил, без тренера, воспитай в себе самку, которая может реагировать только на одного самца – меня!.. Я тебе верю! Я понимаю, что бросаю тебя с корабля, в бушующий Океан к акулам…. .Но, коль я это делаю, значит, еще раз говорю, уверен, что ты справишься. Выдави из себя последние капли слуги. Ты – полная хозяйка. Но, как над каждым из нас есть бог, над тобой бог – я! Ты принимешь, что я для тебя приготовил?» «Сережа! Никаких у тебя не должно быть сомнений. Я – принимаю, и я справлюсь! Я же русская женщина!» «Ладно, не обижай Улю, она пока еще немка. Вот примет православие, станет Ульяной, и тоже будет русской. Язык наш постепенно усваивает. А, сейчас, обычный тест…» «Я хочу твой тест… и, знаю, что буду делать тебе минет под зорким взглядом Ули!» С этим словами она очень нежно расстегнула джинсы Сергею, ласково вынула каменный член и начала, закрыв глаза, стоя на коленях перед его креслом, сосать, и постепенно стягивать с него брюки. Оголив его, она распустила волосы, спрятала в них все хозяйство Сергея и…начала колдовать: губами, волосами, руками, языком… .Сергей не знает, сколько прошло время, когда тигриный рев потряс 150 метровое зало и задрожали хрустальные люстры! Спуская, он испытывал сильнейшее блаженство, постепенно приходя в себя…» «Уля! А теперь встань к стенке. Уля улыбнулась и встала, на ходу сбрасывая трусики. Сергей подошел и вошел в нее. «Я чувствую тебя пупком!» - прошептала Уля. «Не показываем виду, что после Аннушки подлинное блаженство я нашел в тебе. Хорошо, родной. Только не ори, когда будешь спускать. А ты не скули от счастья! Договорились!..». «Аннушка! Ты – бесподобна! В единственной женщине, в которой я забывая всех и все на свете, я помнил ощущения, которые ты мне только, что доставила!» «Сережа! Сейчас я не твоя подчиненная! Мы – любовники…и партнеры! Не ври, родной! Улю может только одна женщина заставит тебя забыть сразу, как ты из Ули выйдешь: это твоя дочь!» «Еще посмотрим!» - мысленно сказала Уля…
   …Сергей нисколько не сомневался в Анне, взвалив на нее столь серьезные, ей абсолютно незнакомые дела, формы поведения. То, что она по своей инициативе сделала из двух заурядных квартир, и то, что она сделала из себя, по-существу, подсобной рабочей, в Москве, среди акул, для Сергея было достаточно убедительно, что его выбор верный. Он сначала поговорил с Улей и спросил ее, что для нее важнее: иметь собственную мастерскую и особняк в Париже на Монмартре, или титул графини Великобритании со всеми, вытекающими из этого последствиями. Уля улыбнулась и сказала: «Сережа! Тебе будет приятнее прижимать меня к стенке, сознавая, что трахаешь графиню?». Сергей через пятнадцать минут купил Уле особняк рядом с особняком Светы, из которого десять минут до Монмартра. Потом он сказал Аннушке: «Тебе, исключительно для бизнеса, придется принят титул или немецкой баронессы, или графини Великобритании. Для меня проще дать тебе титут графини…» «Нет, Сережа, в шкуре немецкой баронессы я буду чувствовать себя более комфортно, чем в одеянии графини… .Да и сам представь: графини у тебя уже сосут, а, вот, баронессы нет. Была одна, да и то сплыла!» «Какая ты грубая, баронесса! Мне этот твой титул будет стоить на 500000 баксов больше. Ну, да ладно! Ты будешь кровной родственницей нашей погибшей Ларисы, до принятия православия, Алисы Бугер, чья родословная имеет не меньше 500 лет. Но, особняк ты не получишь, если хочешь остаться живой. Особняком занимается Вероника. Тебе порстроим копию этого родового «гнезда», таковы будут документы, в том числе и от мэра, и от кардинала, и от родословного общества, и тебя примут, как кровную родстенницу, родную младшую сестру Алисы Бугер. Ты внесешь определенную сумму в богадельню, где живет твоя родная бабушка Герта Бугер, и иногда ты будешь ее навещать. Ей около 80-ти лет и у нее болезнь Альцгеймера. Поэтому она всегда тебя будет узнавать. Я найду тебя учителя старого поколения, тебе придется пожить в Замке и научиться так говорить на немецком языке Бугер, чтобы тебя понимали и дворовые собаки. Алиса умерла в 35 лет, пепел ее находится в общей уроне. Так,что, вот, дорогая Аннушка, сначала летишь в Хабаровск и улаживаешь все дела с твоим химфармзаводом. Потом летишь к Ульгучье и знакомишься с членами своего Совета директоров, где русских никого, кроме тебя не будет. Будут китайцы, тибетцы и, в основном, японцы. Знай, в Совете директоров, который ты будешь возглавлять, будет один из якудцы. Твой самый преданный сатрап. Ты можешь доверять ему все, что угодно, как мне. Кроме…» «Знаю, Сережа! Ты, что, тревожная личность? Как-то не замечала! Да я лучше, прости, обосранному натуральному козлу, нет, ему тоже не отдамся! У тебя ни живых, ни мертвых соперников быть не может! Ты это от своих дам многократно слышал… .Может попки нам с Улей подставить. Как на тебя смотрю, так что-то чуть выше лобка, прости за откровенность, становится самым жарким местом на белом Свете! Уля, ты меня понимаешь? Или ты подругому испытываешь половое влечение к Сергею?» «Аннушка! Точно так, как ты. Все мы, сережины женщины, испытываем к нему очень схожие по ощущениям, желания! « «Я, Уля, думаю, что Вероника не в счет…» Уля промолчала. Было видно по выражению ее лица, что Аня ее уже достала с Вероникой! Да она сама себя с папиной дочкой достает нощно и денно! Нет, это была не ревность. Какая в данной ситуации может быть ревность? Это было что-то вроде одного из параметров уважения себя, как женщины. Как женщины, у которой не может быть соперниц в отношении с Сергеем… .Еще ее мучает какая-то неведомая ей юная особа, которая выгонит из памяти чувств Сергея всех абсолютно женщин, в том числе и ее, Улю! И умрет с ним одной смертью…
   …Так, через месяц, Аннушка имела все документальные доказательства, что она потомственная баронесса Анна Бугер, католичка (Аня была атеисткой). А через полгода недалеко от особняка Алисы Бугер вырос особняк Анны Бугер, младшей родной сестры Алисы, копия ее особняка, даже с лестницей на средневековую башенную крышу. Только, конечно, без мистики, тайн и выкрутас Фибоначчи. И забор нового особняка никого не убивал из женщин, кого Сергей ставил к себе спиной и задирал подол… .
   …Сознавая, что предстоит простой русской девушке из провинции, которая еще совсем не давно предлага себя за сто баксов, а сейчас возглавляет фирму-спрут глобального масштаба, одной из крыш которой является Международный фармацевтический Комитет, а, другой якудцы, Сергей хотел всячески поощрить Анну. Так, он договорился с Улей,  что втроем пойдет в филиал в Москве Tiffany и наберут Ане драгоценности, необходимые ей: а) для деловых встреч, б) для заседания в качестве Директра на Совете директоров, 3) на дипприемах. К драгоценностям нужна одежда, обувь и прочие аксессуары. Уля также должна подобрать на свой вкус для Ани имиджмеккеров на все случаи жизни. А, Сергей не мог быть больше часа в обществе молодых женщин, чтобы в нем не зарычала звериная натура. И его богатый жизненный опыт, его ненасытность нашептывали ему всякие скабрезные сцены с этими абсолютно разными юными женщинами: утонченной натурой Ули, и простоватой русской провинциалки Ани. Иногда дело принимало такой оборот, что Сергей прямо просил у Ули помощи, чтобы она придумала, как ему их вдвоем аппетитнее трахнуть! Уля всегда толкого подсказывала, сознавая, что последним пальцем на верху веточки будет ее мезинец! При этом сердце ее екало, ибо из глубины души всплывал прекрасный образ папиной дочки и в полном тумане, даже без очертаний, образ прелестной незнакомки, которая затмит собой всех женщин Сережи, и будет любить его, в отличие от Ули, как Вероника, до реальной смерти!..
   … «Дамы! А вы чувствуете, что завтра мы улетаем на Юг ДВ? Туда, где я появился на белый Свет, и где я уйду из этой прекрасной жизни? Что вы предлагаете нам втроем на сегодняшний вечер? Аннушка, ты полетишь на своем самолете, одна в целом лайнере Cessna!» Уля, улыбаясь как Джоконда, сказала: «Сереженька! Не беспокойся! Насытишься, и очнешься только завтра в пять часов на моей попке! Аннушка будет опережать твои желания, а я ей помогать. Только прошу, чтобы все-таки я была последней, прижата тобой сильно-сильно к стене, и чтобы ты взял меня стоя. Ванну с шампанским не надо. Много отнимает время и не обостряет чувствительность. Лучше сразу ставь нас попками к себе и начинай по хорошо отработанному маршруту. А мы будем вылизывать твои прелести, делать тебе языками массаж простаты… .Если разойдешься, то мне фистинг делай спокойно, а вот с Аннушкиными гибаритами по-аккуратней. Хотя, что я говорю? Если ты разойдешься, то гибариты Аннушки увеличатся в три раза! Запомни: в каком состоянии ты не окажешься – я у тебя последняя и у стены, и стоя!» «Намек понял, Уля, через сутки Ульяна… .Я вываливаю литр красой икры и черной икры в глубокие тарелки, кладу ломоти холодного копчения таежной свинины, булку свежего хлеба, много не ешьте, чтобы не пукать мне под нос, и каждому на рыло по бутылки столичной. Пьем, кто быстрее из горла, и попки поворачиваем под мой молот, молод, молод… .»..

«I have finally accepted that there are consequences to every action. I earned them and they are rightfully mine. There is no time to make bad decisions. Every step is precious. The definition of living is mine»

(Tarryn Fisher)

«The worst type of crying wasn't the kind everyone could see--the wailing on street corners, the tearing at clothes. No, the worst kind happened when your soul wept and no matter what you did, there was no way to comfort it. A section withered and became a scar on the part of your soul that survived.Sometimes our souls contained more scar tissue than life»

(Katie McGarry)
«Responsibility to yourself means refusing to let others do your thinking, talking, and naming for you...it means that you do not treat your body as a commodity with which to purchase superficial intimacy or economic security; for our bodies to be treated as objects, our minds are in mortal danger. It means insisting that those to whom you give your friendship and love are able to respect your mind»

(Adrienne Rich)