Как я вокруг дерева ходила

Татьяна Бедарева
    Давненько это было. Лет в 19.
    Я шла по улице и, вдруг, увидела мужчину, в которого была влюблена безответно. Я пошла за ним. Шли мы шли и вдруг он свернул в магазин "Мясо". Заходить в мясные магазины не входило в мои планы. Но и останавливать слежку не хотелось.
   И я как шла, так и стала ходить вокруг Тополя, что росло рядом.
    Ходила я минут двадцать. За это время и мужчина вероятно уже ушёл, так я увлеклась. (Попробуйте сами)
   Прохожие, комментировали мои действия с юмором. Например, - "Вы что, кошелёк потеряли"
   Кончилось тем, что подъехала карета скорой помощи. Я как ходила, так и побежала. Но санитары догнали и затолкали в машину.
   Попросили объяснить мои действия. Я стала рассказывать про то что у каждого человека есть своё дерево вокруг которого он ходит. И вот я нашла своё, но еще долго раскручиваться обратно придётся, что они мне помешали, мне ещё ходить в обратную сторону.
   Тогда они сказали, что отвезут меня в больничку.
   И я объяснила, что поспорила с друзьми на ящик пива, что мне не слабо походить вокруг дерева в центре города.
   Тогда санитары выпустили меня, отвезя в сторонку от собравшихся зевак.
   Главное - знать как "отмазаться"
                14.05. 20015