Рассуждения Старого хрена

Михасик 50
Уж утонула в годах Юность,
Не раз уже по ней взгрустнулось,
Совсем не верится порой,
Что был когда-то молодой!

Теперь со мною злая старость,
И с ней борьбы моей усталость…
Порою прочь я их гоню,
Как те мгновенья  я ценю!

Мгновенья те со мной все реже,
За них расплачиваться мне же
Воспоминаньями потерь –
Вот  мол, тогда…, а не теперь…

Да, тяжек стал мне мира бег
Взираньем недоступных нег,
Желаний. Легкости движений,
Отсутствия даже сомнений

Что хватит времени успеть.
И легитимности хотеть!
…Блаженны те, кто в эти годы
По простоте своей природы

Не лазят мыслями вперед!
Спокойно жизнь у них идет –
Есть, где поесть и где поспать,
И вся для них в том благодать.

А тут, внутри дряхлого тела,
Искра потухшая затлела
И жжет, зараза, изнутри:
Зри не «туда», вокруг смотри,

Встряхнись, вновь жизни удивись,
Средь тех, кто молод, становись
Как прежде. Тяпни с чувством водку,
Щипни игривую молодку!..

И тут же старость за спиной:
 Эй! Старый хрен, а ну постой!
Какие, к черту, удивленья,
Когда в крови 200 давленье,

Коль больше, чем ремень живот
И без зубов почти что рот!
Ведь хороша твоя харизма
Лишь три минуты после клизмы!

…Хоть старость и почти права,
Но все ж имею я права
Не сразу ей на милость сдаться,
Хочу немного посражаться!

Секрет от старости имею –
Коплю я силы к Юбилею,
Со дня – минутку, с года – час,
Потрачу всё на Вас сейчас!

Друзья! Давайте быть шальными,
И хоть сегодня – молодыми,
На миг забудем про года,
Что, 75? – А, ерунда!!!

(Всего лишь три по двадцать пять –
О чем тут, право, рассуждать?!)