наблюдения

Борис Зальц
Где чувство мужское искало тебя,ты боль заливала ничтожеством дня.

Не так уж много в жизне счастья,что-б провоцировать несчастье.

Хотел всю жизнь о счастьи петь жена ж-любовников иметь.

И вот,внезапно,он ее увидел-не в виде том,к которому привык.

Он покорил династию плебеев и подарил им прелести мечты.

Всех тех,которых все любили-средствами власти оных били.

Он понимал,что время не придет-пока он смысла в жизне не найдет.

Он был герой не ихнего романа,поэтому и слыл средь них профаном.

Ему б-издать свои законы,а он лишь вешает поклоны.

Я в крупной длани великана,как муравей на дне стакана.

Почти уж все предрешено,места их рядом,гавань жизни.Друг к другу смотрятся в окно-
два современника Отчизны.

Цикады ждут семнадцать лет,что б посетить сей бренный свет.

Как гон прожить среди оленей-вершиться участь поколенья.

Рассвета блик и блик заката-два вместе не живущих брата.

Ни слова ради жизни и любви-служенью спорту,силе и отваге!

Уж,если я чего решил,то все равно что согрешил.

Я не люблю насилия-оно мне не идет!Я гибну от усилия,как сбитый самолет.

Самая не завидная независимость-это одиночество в старости!

Счастье ни с кем не разделённое- хуже обузы!