Сны

Ирина Лазур
Сны.

Какие вам снятся сны?

Я путешествую к необыкновенным мирам, закрученным в спираль. Вижу удивительные картины будущего. Проникаю в прошлое. Летаю и сердце сладко замирает в предчувствии чего-то необыкновенного, что должно произойти вот-вот.

Боишься проснуться внезапно и не "досмотреть".

Помню какое-то море, какого нет нигде на нашей земле. Трогаю ладонями теплую воду и она скатывается по пальцам, как глицерин. Еще тут светит солнце, чужое, незнакомое, но не враждебное. На него можно  смотреть не щурясь — оно не слепит глаза.

Огромное небо надо мной — чистое, без единого облака. А песок тут удивительно мягкий и белоснежный и его так приятно пропускать между пальцами. Волны беззвучно накатываются на пустынный берег и так же молча уходят обратно. Нет ни рыб, ни птиц, ни зверей — никого.

Я  совершенно одна на том берегу моего сна. Но мне не одиноко и не страшно. Хотя так боюсь одиночества и не люблю оставаться одна. Не нравится одной гулять и всегда хочется разделить эмоции.

Но тут, в моем сне не одиночество, тут уединение.

Здесь нет суеты мирской жизни, не ощущается неумолимый бег времени. Время как будто застыло в точке, как когда-то давным давно наша Вселенная замерла перед прыжком в бесконечность.

Ощущаю удивительный покой и умиротворение. И  знаю, что попаду сюда еще не раз. Я ведь умею "заказывать" себе сны.

Быть может, где-то очень далеко, не в нашем реальном мире, есть этот берег, это море и это солнце. Они живут по своим законам.
И попадают туда только те, кто умеет мечтать.
--------------------------------
фото - инет