Письмо евро-майдановцу... Ценз. 18 плюс

Алексей Кесарь Цыганков
   Я — русский!...
              горд я этим чувством!
Россия — мне родная мать!
К чертям,
              какой там, Саввик Шустер...
О русских может рассказать?!
Что русских нет? —
              и то, неправда!
Что русский — раб?
              Я — Славянин,
Тебе скажу,
              что вся их халда
Не видит истинных причин...

  Башкир, Чеченец и Татарин,
Великоросс и Малоросс
Вставали рядом,
       защищая одну отчизну,—
                во весь рост!

  Всех нас вскормила
                Мать-Россия!
И как могла нас берегла —
Разъединительная сила
Нас лишь на время развела.

  Но не на долго эти бреши,—
И вспомним мы
                чьи сыновья.
Багратионовые флеши...
Я помню день Бородина!

  А кто у вас там?..
                Саакашвили?
Он разве истинный грузин?!
Его в Америке др*чили,
                учили мало...
            Сукин сын!
  Решил,
       что он теперь диктатор,
Слаба Россия на подъём.
Так накось...
              выкуси... х** с маслом!
В слюнявый галстук завернём.

  Что Яйцо-нюк —
              зелёный перец,
Что сам Турчина — в рясе поп
Хлестали бы
              заморский Херес,
Да повелел Абама-бог,
Забросив в Киев их
                с эскортом:
"Мол, похозяйничайте здесь",—
Да мало черти понимают
Кому собрались козни плесть.

  Расшевелить нас...
                Вот, задача!
Расшевелишь — не дай божи!
Мурлом попасть под нашу сдачу...
       У Саакашвилия спроси.