После зноя

Алексей Коротеев
Когда вечером затихает зной, и освежающий поток аромата
вечерних цветов несёт в моё сердце ощущение мечтаний. В это
время особенно приятно помыслить о жизни и прикоснуться к
самому дорогому, к тому, что долгие годы живёт в моём сердце,
в котором нет-нет, да и кольнёт боль воспоминаний о событии,
что случилось несколько лет назад.
В то время я, знаменитый писатель, привёл к себе в номер
отеля шикарно одетую, красивую женщину. В ней меня покори-
ли чёрно-карие глаза, что напомнили мне далёкие годы, когда я,
начинающий литератор, был дружен с одной бесшабашной, мож-
но сказать, сумасбродной девчонкой, правда, намного моложе
меня. Я любил её, но злые языки пускали слухи, что я растлеваю
её детское сознание и пользуюсь её телом каждый день. Конеч-
но, этим можно было воспользоваться, потому, что она была очень
доверчивым ребёнком, и к тому же из неблагополучной пьющей
семьи. И вот однажды она ушла из дома, как чистый, нежный
цветок покидает сорное поле, если его замечает красивый чело-
век. Она ушла с ним внезапно, и я не успел её отговорить от её
опрометчивого шага. Я же, получив вскоре загранпаспорт, вые-
хал из своей родной страны, нищей, раздираемой противоречия-
ми. Вдали от неё я добился признания своего писательского дара,
став известным писателем. Но я не забыл о той девочке.
И однажды, по издательским делам я приехал на Родину, уже
несколько преображённую. Решив издательские вопросы в сто-
лице, я решил посетить свой город. Попал туда уже перед вече-
ром, и в одном слишком освещённом месте ко мне вдруг быст-
ро подошла красивая смуглая женщина и завела разговор, что
является поклонницей моего необычного таланта и наизусть
прочла довольно длинный рассказ, где я описывал мою любовь
к той девочке из далёкого моего прошлого. Я был потрясён и
высказал предложение продолжить наш разговор в моём, уже
забронированном, уютном номере. Она же, вспыхнув, как ут-
ренний цветок от прикосновения солнца, покорно пошла вслед
за мной. В номере разговор о литературе как-то незаметно пе-
решёл на интимные вопросы. Она была до того хороша, что я
не смог удержаться от того, чтобы не высказать ей поэтические
комплименты и как-то незаметно коснулся её задрожавших рук.
Мой талант рассказчика об этом интиме делает последние кра-
сивые вздохи прекрасными словами, как вечернее солнце золо-
тыми лучами украшает вечерние цветы.
Что было потом, запечатлела белоснежная Божья печать луны
через раскрытые шторы окна, поставив в наших сердцах чис-
тый отпечаток любви двух встретившихся, когда-то разлучён-
ных людей. А то, что это была та самая девочка, ставшая про-
ституткой, я угадал по знакомой мне родинке на её плече, кото-
рую я утром при солнце поглаживал, смотря в её глаза, напол-
ненные слезами о чём-то невысказанном.