Я просыпаюсь...

Азали
                Что-то тихо шелестит вокруг, словно танцующие мысли, они не хаотичны, а изящно и красиво плетут некий узор, чтобы я его могла увидеть, но проявляются только отдельные слова или строки, и общего узора еще не видно…

                Утро слегка тронуло ресницы: «Просыпайся…» Нет, не хочется… еще рано… Напрасно, мысль в одно мгновение уже успела проскочить в сознание, и… сон улетучился…
                Мысли, мысли, сколько их протекло за эти последние дни, вызывая разные ощущения и чувствования. Кажется, что какие-то неизвестные доселе волны носили их сквозь меня, показывая со всех сторон. Заставляли чувствовать присутствующую в них гармонию или диссонанс с Тем, что таилось внутри сердца. Это странное и удивительное Нечто уже давно заполнило все пространство сердца и пишет в нем свои новые волшебные Ноты Жизни. Ноты, которые отзываются ярким звучанием на прикосновения другого сердца…
                Мысли текут, а сердце слушает этим Неведомым Чувством…  Замирая, улавливает момент, когда просыпается другое сердце… Глаза не видят, уши не слышат (далеко!), а сердце чувствует через призму разделяющего мира… И кажется, что включается какой-то провод, выключаемый на ночь, когда Душа покидает земное сознание. Неведомый Ток начинает вливаться в сердце, разливаясь по телу, смешиваясь с его жизненными токами, и кажется, что я – это уже не совсем я… Так трудно подобрать слова, чтоб описать это новое, незнакомое и странное состояние. Словно в тебе двое… Ты привык ощущать и чувствовать мир определенным образом. А в этом состоянии наполненности иными звучаниями, ты его ощущаешь не только через себя, но и через этот Неведомый Ток, разлитый в тебе. И еще «слышишь»  другое сердце, когда оно отзывается чувствами на движения волн Мира и на волны моего сердца...
 
Утро, спасибо тебе, что ты меня разбудило так нежно…
Сердце, спасибо тебе, что ты умеешь так чувствовать и раскрываться навстречу другому Сердцу…
Душа моя, какое Чудо ты даешь мне ощутить…
Я просыпаюсь….