Сон. Американский президент

Любовь Григорьева 2
Сон. Американский президент

 

15. 03. 03 г.
В этот день читала Трактат «Ум к Гермесу».
Опять ничего не понимаю.
Явился сценарий сна. Я увидела себя ученицей пятого класса.
Идет урок информатики. Неожиданно дверь открылась, и вошел американский  президент. Тотчас заиграла музыка. Президент улыбнулся и сказал, - Сегодня будем танцевать.

Потом обвел взглядом всех учеников, и остановил его на мне.
Кивком головы пригласил  на танец.
Я затрепетала от испуга, но приглашение приняла.

Президент встал слева от меня. Руки положил на талию, но стоит просто рядом, лицом ко мне. Потом как-то извернулся, губы его вытянулись,  и он поцеловал меня прямо в губы. Затем  начали танцевать, но президент не отрывает своих губ от моих губ.
Танцуем, слившись в поцелуе. Я не вижу пола. Ничего не вижу. Такое впечатление, что я ослепла. Но танец восхитительный. Танцуем только вбок. То в его сторону, то в мою. 
Согласованность движений бесподобная. Его ноги и мои  движутся совершенно синхронно. Ощущения прекрасны.

Так танцевать можно вечность, если бы не этот поцелуй.
Мне он показался противным, неестественным и тягучим до отвращения.
Когда танец окончился, я вдруг разрыдалась горькими и безнадежными слезами. Опять ничего не поняла и опять взмолилась к Господу.

Тотчас сценарий сменился, и я увидела себя в какой-то большой комнате. Там множество нар и на всех спят люди.
Все спят, кроме меня.
Неожиданно стены комнаты начали раскачиваться.
Все предметы в комнате взвились и начали падать на людей.
Я вижу, как на меня летит белая пробка от бутылки. Я ловко поймала ее и швырнула вверх. Пробка попала в мужчину, который спал на верхних нарах. Он проснулся от неожиданности и завопил, - Это она швыряет. Она - колдунья! 

Я пытаюсь оправдаться, но чувствую, что стены  комнаты ходят ходуном, как живые, и трясутся. Того и гляди, рухнут и всех раздавят.
Я проснулась и задумалась над смыслом этого сна.
Потом явилась мысль,  - Современная Россия. Бизнес, реклама, деньги.
Эти три вещи закупорили детскую народную душу России. Трудно России. Трудно душе, но герметизация уже произошла.

Так вот чем занимается Гермес!  Поцелуем, внутрь русской души вложили кирпич глупой, но плотной материи ума. Однако, истинных объятий в танце не было. Это не объятия, а оковы. Президент даже поцелуй исполнил на расстоянии,  и танцевал несколько отстраненно от моего тела . 

Русскую душу не понимают и побаиваются ее.
Да и движения странные. Подобно качелям. То в его сторону, то в мою. 

Наш мир сейчас действительно сильно качает. 
Но разгерметизация русской души уже произошла.
Не обманул Россию поцелуй Гермеса.
И мир увидел истинное отношение иностранца к русскому менталитету.

Верный сон за 11 лет до нынешних событий.


Однако мой сон весьма оптимистичен.
Проснулась Россия. Проснулись спящие на всех нарах, и …

А как еще разбудить человеческий разум? Только потрясением.
Наяву вылет этой закупорки ощущается тем, что душа становится совершенно равнодушной к рекламе ради рекламы; к бизнесу ради бизнеса;  к  деньгам ради денег;  хотя и не отвергает их, как инструмент для  строительной конструкции всему миру живых. 
Так относилась к этим вещам Елена Рерих, великая русская душа.

Теперь Россия обратилась к себе, и это очень хороший знак.