Я влюбИлася в ЛаплАса - даже с КАнтом развелАся!

Крыленко Владимир
                Ни в ТумАнностях, ни в ДЫМностях,
                Ни в соскАх, сосОчках, ВЫМЬностях,
                НЕ найтИ НИ ГДЕ ЗВЁЗД мне -
                наявУ и ни во СНЕ...

               На кОфте по кАнтам - кАнтики,
               ЛампАсы с бркОв на швах,
               В лобОчке - цветнЫе бАнтики
               ВСЕ чёртики в шик-глазАх,
               И в мЫслях - не мЫсли - фАнтики:
               НевЕста я всем - не "ШВАХ" -
               НевЕста для всех - не "ШВАХ"!

ДевчЁнкой я влюбИлася в КАнта -
Я не сказала бы, что - фрАнта:
Вроде-бы - в СЕКСе - музыкАнта -
ПохлЕще мАчо мексикАнца!

ГОДик мАялась я с КАнтом
(СЛИШКом СЕКСой увлекАлся!),
А потОм уж - и в ЛаплАса -
Уогда бЫла в младших клАссах:

КобельЕро, ловелАса -
ИнтригАна ВЫСШа клАсса:
ТЫЩа баб с ним развелАся,
А я с КАнтом развелАся -

ТАК влюбИлася в ЛаплАса
(ГоворЯт - СЫНом АтлАса -
Внуком слАвного АЛЛАХа) -
В НЁМ <изЮминка> нашлАся!

ОН блудовАл не только с дАмами -
И с незнакОмками, и с дАвними:
ОН ковырЯлся месяцАми в них -
Искал <изЮминки> любвИ

И в ТАЙНы ЛОНа ИХ пронИк,
Но <кризис ЖАНРа> <ТАМ> вознИк
И "инструмЕнт"его понИк:
ИССЯК "живИтельный" "роднИк"!

ПокОнчив эпопЕю с дАмами -
КопАлся в ТАЙНах МИРаЗДАНия,
Да провалИлся на экзАменах -
<ЛюбИте ДАМ - БЕЗ назидАния>...

ТУТ я покИнула ЛаплАса -
БылОва фрАнта ловелАса:
чудЕсно с ним я развлеклАся,
К былОй любвИ поволоклАсь я:

ЭммануЭлло фон дэ Кант -
По натУре - ОН пикАнтн,
Как лицЕйский мальчугАн -
Крепкий, но не великАн:

САМ себя ОН обучил,
ЧТО от СУДЬБ НЕ получИл:
САМ себя ОН воспитАл,
ЛОвкость, сИлушку достАл...

А я с Кантом - разошлАся -
ЗРЯ я с Кантом - развелАся,
Да в ЛаплАса улюблАся
дА ЛаплАсай - увлеклАся:

ОН - Лап - лАпай - скорЕй лАпай
МЕНЯ лАпами облАпал:
ВВО какОй ОН ЛавелАсай
ВВО какОй ОН - МИЛ, ЛаплАсый!

ЧЕМ же мИлы ВСЕ ЛаплАсы -
ПревосхОдны ловелАсы!?
ЧЕМ же мИлы ЭТИ КАНТы -
ПревосхОдны ловки ФРАНТы!?

Я же - МУДРенькая СОФочка -
КВАЗЬ-навУка ФИЛа-СОФия:
Я ж от пЯточек до сОсочкав -
НЕ как БАБа - ЖАБа дОхлая!

И кидАюся я СО-слепу -
НЕ как БАБа - ЖАБа дОхлая:
ТО на КАНТа музыКАНТа,
ТО к ЛаплАсам ловелАсам,
То к проТУХшим астронОмам
(ГуриМЭНам, гастронОмам),
ОТТо Юльевичам ШМИДТам
(ДомовЫм нОчью приСНИТСя!),
ТО к проТУХшим давно РОшам -
обезЦЕНенным уж грОшам,
ТО к гипотезам от ФАя
(МНЕ ж милЕй - тАточка ФАя!),
ТО к гипотезам от ДЖИНСа
(Всё-равнО - что EBЛя в ДЖИНСах!),
ТО к ТумАнкам ФесенкОва -
НАМ вдолбИли ж и такОва:
ТаковА уж филяСОФия -
Как навУка - давнО - ДОХЛая:
Лишь сбивАющая с ТОЛКу -
ЧТОБ искАть в стогУ игОлки -
ЗВЁЗДной нОчкой иль во ТЬМЕ -
БЕЗ ЛунЫ иль при ЛунЕ -
Ни в соскАх, сосОчках, ВЫМЬностях,
Ни в ТумАнностях, ни в ДЫМностях,
НЕ найтИ НИ ГДЕ ЗВЁЗД мне,
НЕ найтИ НИ ГДЕ **** мне -
Под пи=3ДOй и ни в пи=3ДE -
наявУ и ни во СНЕ...
         Крыленко Владимир  14 мая 2015-го -
           для НАС - для бЫдла = боевОго, болевОго...