Пятая чакра. Расширение. Сталкер Ша

Лара Габриель
В аптеку зашла накачанная женщина. Все говорило о том, что она –атлет. Подошла к автомату, регулирующему очередь. Дотрагиваешься до дисплея, автомат задумывается и через секунду выдает тебе номерок. С этим талончиком сидишь и ждешь, можно даже погулять. Потом на табло над прилавком уже большими буквами высвечивается твой номер и ву, а ля, ты можешь получать, все что тебе прописано доктором, по рецепту бесплатно, а то что лично нужно, сам выбрал, заплатить.
Женщина нервно поддернула плохо сидящие брюки, сняла рывком свою куртку ветровку, кинула все на стул, подошла к автомату, нервно тыкнула пальцем. Автомат молчал.
Женщина тыкнула еще раз, опять ничего. Потом она забарабанила по автомату уже нервически, с явным возмущением, что автомат молчал.
Двери открылись и вошла другая, красочная, красивая и подойдя к автомату, нежно коснулась дисплея. Автомат задумался, заурчал, словно кот, которому чешут загривок, секундой выдал нужное, номерок за которым женщина и пришла.
Все заулыбались и автомат тоже.
Как же важно внимание и ласка, даже если ты автомат.
На физике были две недели стоячие. Ощущение затора в пятой чакре в районе щитовидной железы, как будто растягивалось пространство. Пыталась вылечиться аффирмациями, пока никак.
В человеке заложен механизм самоизлечения.
Пока не работает, но я только начала.
Каждый день продолжаю дышать, глубоко. Вдох
-я здорова
До заполнения чакры, так что дальше воздух не вбить. Слежу за движением воздуха и расширением низа живота .Ум молчит .
Задержка дыхания сколько выдержишь
-я здорова, мысленно можно, но лучше вслух. Клетки слышат, когда мы с ними начинаем говорить. У них есть тоже сознание, иначе бы мы разлетелись в прах.
Долгий, осознанный выдох. Губы трубочкой
-я здорова.
Процедура длится в районе получаса, на рассвете. Я рано встаю.
Две недели. Наконец то тело услышало, решило
-хватит. я выздоравливаю.
Сегодня пошел поток.
Стою.