Новопровинциал прошел месяц 8

Антон Данилец
Учитывая, что это был разгар лета, то есть белые ночи, я должен был разве что не спать в этих самых дворах.
 На следующий день началось. Установив на треноге свой большой предвыборный плакат, я пристроился у памятника фельдмаршалу Кутузову, стал заниматься «пассивной» агитацией, то есть ждать, когда ко мне подойдут мой предполагаемые избиратели.
Что тут скажешь
Никакого сладу
С ними нет
Ты им «века золотого»
Судишь долю
Ну, а им, подонкам,
Будто бы и дела нет...
Не осталось снова
Аргументов
«Веком золотым»
Уж никого не удивить
Но сказать
- Мы будем жить
При коммунизме
 Легкомысленно подумав, что это не будет обременительно и не займет много времени (не верилось, что избиратель пойдет косяком), я пригласил туда же свою невесту, в беседе с которой и рассчитывал скоротать это время.
 Уже через несколько минут я понял, что здорово ошибся насчет спокойствия.
Народ валил валом и задавал какие-то странные вопросы, часто переходя на личности, что было иногда и весьма обидно.
 Отослав свою девушку, домой, я с жаром взялся за дело убеждения и часов через пять вышел победителем из словесной перепалки, видимо просто потому, что и самым стойким моим противникам надоело стоять на жаре, меня же удерживали долг и проснувшаяся вдруг жажда власти.
 Измотанный и выжатый как лимон, я был доставлен на заседание избирательной команды, которая весьма критически подошла к результатам сегодняшнего предвыборного марафона, признав их мизерными.
- Мы будем жить
При коммунизме
Почему бы древних
Опыт нам не повторить
Так идут века
И даже тысчалетья
Мы не раз сумели
Разменять
Но опять корпит над
Манускриптом
Кто-то
Кто нам хочет
Снова доказать,
Что сейчас,
Вот этот вот
Правитель
«Века золотого» нам
Откроет золотую дверь...
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ