Думается хорошо только ночью

Жанна Ким
Сейчас так модно говорить о дружбе. Об отношениях. О мудрости, в конце концов. Говорить о том, что ты сеешь мир и любовь. Дарить советы и улыбки незнакомым людям и, получив благодарность, наделять себя новым и новым титулом.

Только вот за всеми этими разговорами, за погоней как можно больше узнать новых лиц, завести больше знакомств - мы все чаще забываем о тех, кто рядом.

О тех людях, что с первого дня верят в тебя и любят всем сердцем.

Я всегда с удивлением смотрю на тех, кто кричит о любви к миру, но в тоже время не боится ранить близких.

Нельзя быть хорошим для всех. Надо просто быть любящим и любимым своей семьей и дарить тепло им. С чего начать строить мир во всем Мире? Со своего дома. Потому что, если вечером тебе некуда идти. Если после всех побед тебе не с кем разделить радость. Если ты лишен дома, том мира нет в твоей душе.

Я порой слепо расставляю приоритеты, забывая о главном. Думаю о том, что СВОИ поймут. Что не надо им ничего объяснять. Что главное просто идти вперед, а то, что осталось - оставлять позади. Вот только однажды можно оставить все. Оставить и остаться одному.

Я знаю одно, дороже моей семьи для меня никого не существует. И всегда на первом месте будет она. А когда в семье мир, то и мир уже не надо завоевывать - он итак уже весь твой.