Очень грустная история

Александр Щербаков 3
Я никогда не забуду красоту твоих глаз,
Которой был поражён - взглянув всего один раз.
Они как два огонька манили меня
И твой образ прекрасный забыть не в силах я.
Я так же был поражён твоей красотой,
Прижимать тебя к груди мне было жалко порой.
Ты была такая хрупкая и нежна как дитя,
Я был готов на всё ради тебя:
Достать с неба звёздочку - тебе подарить,
Ради тебя я был готов даже убить..
Мне без разницы что стало бы потом с моей судьбой,
Главное рядом всегда быть с тобой.
Прижимать тебя к себе и никуда не отпускать,
И чтобы в трудный момент ты смогла меня позвать.
Я хотел, чтобы так было всегда,
Но в нужный момент не оказалось меня...
Теперь тебя нет, остались лишь воспоминания...
Боже всемогущий,  за что мне это наказание....
Я бы всё отдал, чтоб посмотреть в твои глаза,
Жизнь на смерть бы променял,  чтобы увидеть тебя.
Но почему же так не справедлива судьба,
Смерть забрала тебя у меня...

Я вновь и вновь вспоминаю улыбку твою,
Твои нежные руки и твою доброту...
Ласковые губы и глаза твои...
Прожить мне ещё один день Боже помоги.
Радоваться жизни не смогу я без тебя,
Ты ушла от меня - осталась лишь пустота.
Любимая, желанная, где ты сейчас?
А ты ангелом летаешь уже среди нас...
Милая,  хорошая, прошу тебя - очнись,
Я знаю что ты спишь - прошу, солнышко, проснись...
Но губы твои не отвечают мне...
Всё вокруг происходящее словно в страшном сне...
Ногами непослушными иду к петле в бреду,
Жди меня, любимая, я к тебе иду....