Коричневые головешки

Юра Ют
(Philippe Ramette photo)


Коричневые головешки лежат на возвышенном месте. Машины летают по трассе, - им дела до насыпи нет. Машины плевали на всё.

Вы скажете: «Нет, не бывает: коричневые - это какашки. Обугленный цвет - это черный. Учился ты плохонько, брат! Хреновый ты был ученик!»

А я был открыт перед вами, и мне как-то стало обидно. О вас я не думал так плохо. «Пошли вы все в жопу!» - шиплю. Ну, как же вы тупо живете, зашоренно, тесно и скучно. Я вам объясню на примерах, чтоб плюнули вы - и ушли. Чтоб харю заткнули свою!

Допустим, идет взрослый дядя, идет в своих мыслях, не смотрит, бухнул, и мечтает о тете, над ним щит рекламный большой. И там, на веселеньком фоне, во всю, блин, рекламную площадь - коричневые головешки, - никто и не думал скрывать. Уж больно им надо скрывать!

А вот и еще парадигма: в маршрутку садится гражданка и тянет монетки без сдачи, монетки водиле сует. Кавказец-водитель не слышит, из радио песенка льется: «Коричневые головешки» поют на родном языке.

К окошку мальца усадили, измазан весь жбан в шоколаде, на грудь пролилась газировка, он прется от вкусной еды; поел настоящей еды. А если прочесть мелким шрифтом, в очках точно можно увидеть, - все сладости наштамповали на фабрике «Корич. Голов». Не надо мне верить – читай!

Коричневые головешки лежат на возвышенном месте.