Развивай оригинальность...

Анатолий Шуклецов
Я считаю нелепым, когда люди хотят казаться не тем, что они есть. Жан Милле. // В сущности, индивидуальность каждого человека гораздо важнее национальности и больше заслуживает быть принимаемой во внимание. Артур Шопенгауэр. // С каким энтузиазмом я погружался в психоанализ! Но лишь затем, чтобы лелеять свои комплексы. У меня и мысли не было избавляться от них. Сальвадор Дали. // Искусство представляет собой самую выраженную форму индивидуализма из всех известных миру. Оскар Уайльд. // Быть оригинальным – значит видеть ясно и чётко. Знать, на что у тебя есть собственный взгляд, к чему влечёт темперамент. Уяснив это, развивай оригинальность всеми средствами. Идёшь мимо бакалейщика сидящего у дверей лавки, научись изображать его позу, внешность, духовную природу так, чтобы я не спутал его ни с каким другим бакалейщиком на свете. Научись показывать единым словом, чем одна извозчичья лошадь отличается от других. Единым, слышишь? Гюстав Флобер. // Оригинальность писателя не только в стиле, но и в способе его мышления, в убеждениях и прочем. Антон Чехов. // Всё, чем занимаюсь, я должен делать неординарно. Эндрю Карнеги. // Оригинальность – атрибут таланта, оригинальничание – удел бездарности. Илья Шевелёв. // Оригинальность в искусстве – не пошлое манерничанье «лишь бы выделиться», а умение самостоятельно мыслить и видеть особенное, неповторимое содержание всякого жизненного явления. Георг Гегель. // Все видят предметы по-разному. Для меня это синее, а для тебя, может быть, фиолетовое. Для меня это деревья, а для тебя чащобные заросли. Рисуй то, что видишь. Шарль Лекок. // Юноша должен искать ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других, и раздувать, не давая погаснуть. Генри Форд. // Не тот писатель оригинален, который никому не подражает, а тот, кому никто не в силах подражать. Франсуа Шатобриан. // Язык, стих, слог – всё оригинально в «Горе от ума». Виссарион Белинский. // Необычный талант Эль Греко будет вызывать восхищение, но никто не сможет ему подражать. Ортенсио Парависино. // Евгений Баратынский охарактеризовал свою Музу как обладающую «лица необщим выраженьем». // Писатель оригинален, или он не писатель вовсе. Элиас Канетти. // Когда я не оригинален, я просто глуп. Жюль Ренар. // Ученики, достигнув неповторимости, должны идти дальше – к двойственности. Вуди Аллен.