Всему своё время

Алёна Смольная
 Цокаешь себе на каблучках походкой быстрой - обед, в магазин, за необходимым и не очень.
 Шагаешь, смотря под ноги, напрямик дворами, где и тротуара то нет, проезжая часть и та узкая.
 Никто тут ходить не любит - контейнеры в ряд стоят мусорные, кусты-заросли.
 Идёшь, периодически ступая в траву, уступая дорогу очередной машинке.
 Сократить путь решила, шпильками в землю тыча.
 Под ногами какие-то камушки ровные и красивые рассыпаны. Пригляделась - орехи!
 Кто-то рассыпал. И как-то красиво рассыпал - вокруг кустика высокого, который аккурат напротив помойки растёт. И ни души вокруг ходячей - изредка сидячие... за рулём.
 Время остановилось - я тоже. Наклонилась - орешки ровненькие , чистенькие - чудо, а не орехи. Кустик - лещина - порадовал! Как же я орехи такие люблю!
  Они везде - и на асфальте, и в траве, и на земле. Собираю в карманы. Они уже полны , а я всё вокруг кустика приседаю, забыв о светлом плаще и новых туфельках.
 Взрослая тётя радуется, а детвора даже не догадывается, где чудеса рассыпаны. Катаются на горках и качелях во дворе, не зная, что такое по садам и лесочкам гулять... То-то удивятся, когда я их угощать начну.
 Сбываются желания о которых забываешь. Мечтала я когда-то в детстве... иду я себе, иду... и вдруг под ногами орехи - много-много...
 
 Спелое само под ноги падает.
 А гнилое и пустое на ветке остаётся.
 Нужно только уметь ждать.