Чтобы вашу работу модератор не удалил

Владимир Евгеньевич Липатов
Здесь часто обсуждаются острые темы.

Я и мои знакомые неоднократно сталкивались с тем, что модератор удалял наши работы. "Произведение не отображается" - вот табличка вместо текста работы.

Попытки общаться с модератором на эту тему, а тем более судиться - совершенно тщетны и глупы. Не надо модератора отвлекать от работы. Он знает что делает.

Дело в том, что наши слова могут ранить человека иных взглядов, с другим жизненным опытом. Поэтому модератор старается сгладить углы.

Так давайте сами сглаживать углы, чтобы не ранить людей. Вот ряд советов:

Избегайте в названии и в тексте категоричных и острых формулировок. Избегайте демонстрации жёсткости и непримиримости. Лучше сказать - "мне кажется...", "я думаю...", "моё мнение..." и так далее.
Лучше выскажите свои мысли в форме вопроса или приглашения к беседе. Уверен, что от этого приёма вы сами можете обрести и новые знания и новых друзей.

Удачи вам!