О двух признаниях

Борис Гаврилин
                В подарок ИТ
 
Друг это тот, кто не грузит тебя своими откровениями, но на комментарии к ним не обижается.

 

 Признание женщины.

Он был первым. Мы поженились, когда мне было  семнадцать. Он затрахивал меня десять лет подряд, не давая передышки ни на ночь.
Мы развелись. После него у меня было много достойных партнеров. Я не гулена и связи затягивались на три-пять лет, но никогда больше я не испытывала такого трепета перед мужчиной. Дочка, из нас двоих, почему-то, выбрала его и доверяет ему больше. Со своим мужем она и ссорится и ругается, дело доходит до поражающих меня действий. Но она, ни за что не хочет с ним разводиться. И, я думаю, не разведется. Мир - странная штука.

Признание мужчины.

Я не мог с собой ничего сделать, я хотел ее постоянно, наверное, никогда больше не любил никого так, как ее. Так хочется, чтобы она была счастлива! А мои желания всегда сбываются.

Борис Гаврилин. Сентябрь. 2014 г