Выбор

Кислородный Голод
Пожалуй, мне всегда было с ним сложно. Даже мелочные решения в выборе доводят меня до бешенства, я не могу выбрать с каким вкусом шоколад я хочу, хочу ли я его, или, может быть, что-то другое. Невероятным чудом занесло меня в мой вуз тут возможно дело было даже не в выборе. Ненавижу шоппинг, выбирать, мерить, потом путаться, ежедневные женские проблемы под заглавием "мне нечего надеть" обычно решается тем, что ты не надевал на этой неделе, или же по принципу: что же не выглядит так, будто ты ночевал в задницу орангутанга. Учусь на инженера-механика, пишу стихи, люблю рисовать в фотошопе и снимать. Придется бросать монетку или вызывать гадалку, дабы выбрать для себя профессию. Иначе такое "чудо" как я впадет в депрессию и станет бомжом. Также это касается расставления приоритетов: из самых важных я скорее выберу пожалеть себя, или опрошу половину друзей, чтобы по подсчету голосов выбрать себе дело на досуг. Что поделать, если выбор дается настолько тяжело?