Рога

Валерий Кузьмин 3
Я не экстрасенс и не предсказательница,я не обладаю сверхъестественными способностями, но всё же я тоже что-то умею, что не могут другие, вот в этом  и вся моя загадка, но я всю жизнь никому об этом не говорила, да и кто бы поверил, а если бы и поверили, то как это проверить, второго такого человека я не встречала и даже не слышала о таких способностях у кого-то.
А всё началось очень просто, когда я с возрастом из девочки перешла в разряд девушки и у меня начались каждый месяц женские проблемы, тут-то всё и началось, как-то очень неожиданно. Однажды в метро, в вагоне, где как всегда была утренняя давка, со мною заговорил мужчина, ему на вид было лет двадцать семь или двадцать девять,  а мне всего шестнадцать, но в то время я как-то мужчинами и не интересовалась,да я и была не очень привлекательная.Что он хотел ,я так и не поняла, но он точно знакомился, что-то спрашивал, как и куда ему доехать, но от движения поезда было шумно и немного закладывало уши, я только открыла рот , чтобы ответить, но так и осталась с открытым ртом, мне показалось, что у него на голове такие привлекательные, чуть закруглённые рожки, серо-белого, чуть даже розового цвета, очень изящные и ничуть не мешающие ему, что не смогла выдавить из себя ни одного слова.Он смотрел на меня, как на дуру с открытым ртом, потом повернулся и вышел на ближайшей станции, да , это был шок,я вышла на следующей остановке, присела на скамеечку и задумалась, а что это было? Может , я вечером перезанималась и мне мерещится какая-то чертовщина, всё может быть, надо ложиться пораньше, а так и свихнуться можно, немного успокоившись, поехала дальше...
 Прошло почти два года, мне уже восемнадцать, мы с подружками по дискотекам и тусовкам, видать ,точно созрели и вот на какой-то вечеринке, у кого-то в гостях, меня знакомят с парнем, имя я не помню, но очень симпатичный и при том уже женатый, а жены почему-то рядом нет, всем весело, все немножко выпили, он предложил потанцевать, я согласилась, он что-то шептал мне на ухо, но я не слышала, музыка заглушала все слова. Поднимаю глаза, чтобы посмотреть ему в лицо и вдруг,боже мой,у него прямо надо лбом два маленьких рожка, сантиметрав по пять, я чуть не упала, хорошо что он подхватил, забеспокоился, еле усадил меня в кресло, я отдышалась, сослалась на недомогание и потихонечку ушла домой.
Дома прилегла и стала прикидывать,что это?!Может это глюки , но я не наркоманка, пью не много, только вино сухое, но это уже второй раз в жизни, нет , тут что-то другое, видно, что-то сверхъестественное, но зачем оно мне и откуда взялось,надо все это проверить,но как?!
Как-как , да так же, как до меня сразу не дошло, всё,  надо действовать, надо знакомиться и всё станет ясно.
Понеслось, я с подругами ходила куда только можно, парни липли, но ничего не повторялось, я уже стала успокаиваться и даже подзабыла в этой суматохе цель, но тут это и произошло.  В одном баре к нашему столику подошли двое парней, приятные, попросились к нам за столик, мы согласились, а концу вечера стали приглашать к себе в гости, вот в этот момент я и увидела что у них двоих из-под густых шевелюр проглядывают такие крепенькие остренькие рожки, но тут я же всё поняла и не растерялась, просто спросила прямо в лоб:  “Ребята,а вы женатые?”  Те дружно стали отнекиваться и тут я им и выдала :  “А у вас двоих уже рога выросли, а вы всё за девчонками ухлёстываете!”,что тут произошло,они ,правда , не стали устраивать мне скандал, но как-то поспешно попрощались и отвалили,видно ,    попала я в точку,вот так я и поняла причину этих явлений.
Мне со временем даже понравилось видеть  представителей сильного пола, было даже забавно смотреть ,  как они пытаются тебя соблазнить, но при этом у них на головах  показывались, а у некоторых даже ветвились, такие неспиливаемые и вечные, радующие женское самолюбие, прекрасные заслуженные ими рога.
14.05.15.