Трек 8

Инна Александровна Бибер
Примечания:

Kerrang! – известнейший в мире еженедельный рок-журнал. Название журнала — звукоподражание шума, издаваемого при игре аккордами на электрогитаре.
Eсtoplasm (англ.) – перевод – эктоплазма – (мист.) - в оккультизме и парапсихологии - вязкая (как правило, светлая) субстанция загадочного происхождения, которая выделяется (через нос, уши и т. д.) организмом медиума, либо остается на местах проявления духов.

Гиг - в рок-культуре - концерт на площадке без мест для сидения, с возможностью слэма и моша.

Металкор (англ. Metalcore) — обширный музыкальный жанр, объединяющий экстремальный метал и хардкор-панк. Название представляет собой словослияние названий двух образующих его жанров. Отличается акцентом на брейкдауны, то есть медленными проигрышами в песнях, подталкивающими к мошу.

Брейкдаун (в переводе с англ. Breakdown — «срыв», «упадок», «провал») - замедленная часть композиций жанра хардкор-панк и других произошедших от него жанров.

Мош (англ. Mosh) — танец, происходящий в основном на хардкор-панк концертах. Популярен также на концертах металкор, дэткор и других родственных жанров. Танец является весьма агрессивным и имеет наивысший разгар во время брейкдаун-моментов в композиции.

Стена смерти (англ. Wall Of Death) — это действие публики на рок концерте являющиеся самым травмоопасным видом слэма для участников мероприятия.

Ныряние со сцены (англ. Stage diving, также иногда можно встретить сленговое «стэйдж-дайвинг») — поведение толпы фанатов на концерте, чаще всего фанатов рок-группы, при котором один человек забирается на сцену во время выступления коллектива и прыгает в толпу, пытающуюся его удержать над собой руками. Многие музыканты делают ныряние со сцены частью своего выступления. Могут сопровождаться крауд-сёрфингом — человек «плывёт» на руках фанатов. Прыжки со сцены могут вызвать серьёзные травмы, поскольку толпа может быть не в состоянии удержать прыгающего. Известны и случаи, когда толпа попросту расступалась перед падающим исполнителем. Впервые прыжок в толпу был совершен культовым рок-вокалистом Игги Попом.

Fatal error (англ.) – перевод – роковая ошибка.

Драммер (англ. – drummer) – барабанщик.

Репит (англ. – repeat) – повтор, повторение.

Джем-сешн, или джем-се;йшен (от англ. jam session) — совместная последовательная индивидуальная и общая импровизация на заданную тему.

Трек № 8

Я просто не могу не рассказать эту историю. Во-первых, потому что я блоггер. Мои читатели знают меня под ником Tiamat_666. Я давно веду свой блог, но ничего более захватывающего, чем эта история со мной не случалось. Соответственно, думаю, все истории в блоге после этой потеряют всякое очарование. Во-вторых, молчать об этом тоже сложно. Рано или поздно я кому-то проболтаюсь, но люди не поверят, скажут, что я выдумываю. Хотя, есть еще Стивен и Адам, тоже ставшие частью этой истории, - свидетели того, что произошло. Сказать по правде, только мы втроем выжили на том концерте. И только мы можем рассказать, что там на самом деле произошло.
Стивен и Адам знают, что я собираюсь написать об этом. Мы стали, словно, каким-то тайным обществом. Надеюсь, мне удастся донести самое главное до моих читателей. А выбор будет уже за ними. Моя задача предупредить их об опасности.
***
В дверь позвонили, и я лениво отбросив “Kerrang!” , который спокойно листала до этого, пошла открывать. Моя подруга Люси с ошалевшими глазами влетела в квартиру, едва не сбив меня с ног.
 - Боже, ты что привидение увидела? – протянула я.
 - Нет! Не поверишь, я тут познакомилась с парнем на «точке» …
 - Начинается, - я закатила глаза. Я уже представила, как Люси начнет рассказывать об очередном милом, симпатичном музыканте, которыми она увлекалась, скажем, даже слишком часто. У меня есть такой же грешок, но обычно, присмотревшись к одному, я долго нахожусь под впечатлением. Возможно, даже чересчур долго. Но для Люси увлечься новым красавчиком, как два пальца… Ну, вы поняли.
 - Люси, мы знаем на «точке» всех! Какой еще парень?
«Точка» - это место встречи всех музыкантов и их друзей в Блэк Роке. На самом деле, это просто бар, который в народе называется «Точка». Город у нас небольшой, есть несколько более менее успешных групп, несколько талантливых музыкантов, ну и конечно, их поклонники, которые тоже вошли в разряд друзей. Так вот, я о том, что каждый раз, когда заходишь на «Точку», ты знаешь каждую морду в этой дыре. Да, наши приводят друзей, что-то вроде свежей крови. Кто-то задерживается на время, кто-то исчезает после первого визита, а кто-то остается навсегда. Я и Люси из тех, кто там навсегда. Хотя, не стоит быть настолько уверенной.
Люси переполняли эмоции:
 - В том то и дело! Мы его не встречали. Он там первый раз. Сказал, что будет заходить еще. Какой-то друг привел его на «точку».
 - Что за друг? – жестко спросила я, словно я заведовала базой данных ФБР, а не болтала с подругой о новом парне на «точке».
- Боже, ты зануда! Я не помню уже. Короче, он вокалист группы Ectoplasm . Брайан Белл. Остальных музыкантов с ним не было. Группа из Огайо. Он сказал, что они сейчас вроде как в туре. Дают концерт в нашем Блэк Роке. И знаешь, что у меня есть? – Люси радостно подпрыгнула.
 - Удиви!
 - Два бесплатных билета на концерт! Он сказал, что это будет закрытая вечеринка. Только для избранных, - с достоинством сказала Люси. – Он сказал, что такая девушка, как я, обязательно должна получить бесплатный билет, и что он будет рад меня видеть. С подругой, - она подмигнула мне.
 - Ну да, в твоем стиле, постреляла глазками и вот: у тебя уже бесплатные билеты. Наверное, он тебе и выпивку купил? – съязвила я.
 - Откуда ты узнала? Хотя, да. Он купил мне коктейль. Сам, правда, ничего не выпил. Спешил. Кстати, он скинул мне песню на телефон. Я послушала по дороге к тебе. Это бомба! Тебе понравится! Ну же, ты же пойдешь со мной на гиг ? Будет супер!
 - Для начала я послушаю, что там за песня такая. Как называется?
Люси начала листать плейер в телефоне, файл за файлом. Потом остановившись на одном из них, она сказала:
 - Без названия. Подписан как Трек №8.
 - Ладно, скинь мне. Потом послушаю.
Люси осталась у меня с ночевкой, потому что когда она ко мне пришла, было уже поздно. Мы смотрели сериал до полуночи, заказали пиццу, выпили по бутылочке пива. И все это время Люси не переставала рассказывать про парня, которого встретила. Я слушала ее, в основном молча. Я все никак не могла понять, откуда в ней столько воодушевления. Что же там был за парень? Что за Бред Питт такой? Или кого там все любят? Райана Гослинга? Я послушала ее рассказ несколько раз и от истории меня уже подташнивало, но было и кое-что еще. Почему-то мне не хотелось идти на этот гиг. Ни в какую не хотелось. Весь вечер меня преследовало тревожное чувство. Правда, я все никак не могла понять, в чем было дело.
Люси заснула раньше меня, а я сидела на кухне, в темноте и смотрела в окно. Я люблю смотреть на огни ночного города. Это меня успокаивает. Но тогда мне по-прежнему было тревожно. Я вспомнила, что еще не послушала песню, которую скинула мне Люси. Трек №8. Я нашла трек в телефоне и начала слушать его в наушниках.
Жанр было определить не сложно: это был металкор , или что-то в этом роде. Экстрим вокал перемежался с чистым вокалом, текст песни несли волны острых гитарных ходов. По законам жанра, ближе к апогею песни, начался мощный брейкдаун . Песня мне сразу же понравилась. Казалось, в ней была сконцентрирована вся агрессия музыкантов. Как в тексте, так и в музыке. Возможно, это и была самая агрессивная их песня. Такая песня, под которую мош  превращался в настоящий ад. Возможно даже, именно под эту песню фанаты делали «стену смерти» . У таких групп обязательно была песня, под которую они давали фанатам знак: пора делить зал на две части, и в переломный момент бежать навстречу друг другу, ломая челюсти. Парень, с которым познакомилась Люси был экстрим-вокалистом, и я не могла не отметить, что его голос «рвал на части», в хорошем смысле. Конечно, обычные люди назвали бы это ревом медведя в брачный период. Но я то знаю, что это круто. Особенно если это качественно звучит. У Ectoplasm все звучало качественно. И агрессивно, и страшно местами, и грустно, так что аж в груди начинает болеть. В общем, в одном Люси была права. Это именно то, что нам с ней всегда нравилось. Отличная группа. Отличная музыка. Бесплатные билеты. К тому же, давно мы не выбирались на концерты такого типа. Я имею в виду такие концерты, на которых можно выбросить весь негатив, выкричаться, до сорванного голоса. Натолкаться до боли в ребрах и руках. После таких концертов шея и спина болит еще пару дней, но ощущение эйфории после гига – незабываемо. И пусть говорят, что это зло, что такие концерты опасны для жизни, пусть говорят. И будут правы. Но у тех, кто умеет оценить их по праву, есть свое мнение. Ты приходишь на концерт злым, уставшим, с невысказанными проблемами, со своими внутренними демонами. Но на гиге ты убегаешь от жизни, которая тебя не жалует. Кричишь от боли изо всех сил. Остальные кричат также, и никто не скажет, что ты пришибленный дебил, потому что точно такие же пришибленные дебилы вокруг тебя. Зато у этих дебилов есть место, где они хотя бы на время расстанутся с грязью внутри, и выйдут оттуда опустошенными, но счастливыми. От эйфории, от музыки, от единства, от того, что увидели любимых исполнителей.
Все эти мысли немного успокоили меня. Я представила концерт, представила, как будет круто. Я легла возле Люси с телефоном и наушниками и переслушала песню еще пару раз. В конце концов я тоже уснула.
***
За этим последовали несколько дней, а Ectoplasm все никак не хотели меня отпускать. Мне понравилась группа, как и Люси, но что-то продолжало меня тяготить. Я решила раскопать как можно больше об этих музыкантах. Google в помощь, так сказать. И от того, что я узнала, у меня волосы стали дыбом. Я так нервничала, что сразу же позвонила Люси и сказала, что нам нужно встретиться. Через час мы уже сидели у барной стойки на «Точке». Не самое подходящее место для такого разговора. Было глупо с нашей стороны сидеть там и обсуждать такие вещи. Услышав нас, люди решили бы, что мы чокнутые. Но я была так взволнована, что мне было не до здравого смысла.
 - Ну, не томи, говори, что ты там уже вычитала, зануда! – проговорила Люси, закатывая глаза, и смакуя «Зеленую фею».
  - Заткнись! Может, я и зануда. Но я такое узнала, - ответила я. – В общем слушай. Группы Ectoplasm не существует.
 - Подруга, ты совсем того?
 - Да нет, слушай. Они распались.
 - Давай я тебя разочарую. Underoath тоже распались. Но они были настолько круты, что я до сих пор их слушаю. Да и ты тоже. Так что, извини, на сенсацию не тянет.
 - Дура ты! Underoath распались и не дают концертов, если ты не заметила. А Ectoplasm почему-то пригласили тебя на концерт. Каким образом? Группы этой больше нет. И знаешь почему они распались? Ты будешь в шоке. Их вокалист Брайан Белл умер. И группа перестала играть навсегда.
- Что? Да нет. Быть этого не может.
 - Гугл и многочисленные фанаты на форумах не врут. Ты уверена, что парня, который тебя пригласил зовут Брайан Белл?
 - Уверена. Да нет, все это бред. Наверное, это какая-то утка в интернете. А ты прочитала и веришь. Может, это такой пиар ход.
 - Пиар-ход? Статьи о его смерти… Я много перечитала. Он умер примерно три года назад. А ты говоришь пиар-ход? С какой стати они в туре? Как это возможно?
 - Значит, они нашли нового вокалиста. Может, он решил представиться Брайаном, чтобы, так сказать, показать себя в лучшем свете? Он ведь в тени славы настоящего Брайана.
 - Если это так, то это показывает его разве что в дурацком свете. Вот что! Но Люси. Брайана нет. И группы нет. На официальном сайте их гитарист писал, что после смерти Брайана, группа распадается, и что не будет больше ни туров, ни альбомов, ни концертов. Ни-че-го! А знаешь, что самое страшное? То, как умер Белл, - последнее я произнесла чуть ли не шепотом.
- Ну, и как же? – Люси начинала раздражать эта тема. Она не хотела верить мне. Отчаянно не хотела.
 - Он любил стейдж-дайвинг . И на одном из концертов, он, как обычно, прыгнул в толпу, и его забили до смерти его же фанаты. На форумах об этом ходят целые легенды. Правдивы они или нет, кто знает? Но, Люси, это был последний и самый агрессивный гиг этой группы. На них собралось огромное количество людей. На форумах говорят, что впечатлительным не стоит слушать их музыку, потому что она подталкивает к беспорядкам и насилию. Особенно, - я сделала паузу, потому что собиралась сказать то, что должно было шокировать Люси, - Трек № 8.
 - Что? Трек № 8?
 - Да. Это самая злая песня. Во время апогея, ближе к концу гига, они всегда играли Трек № 8. Когда начинался брейк-даун, люди делали «стену смерти». Именно под эту песню. Но на том гиге, до брейк-дауна дело не дошло. Брайан прыгнул в толпу. Музыканты заволновались. Брайан так и не вернулся на сцену. Его также не было видно плавающим на руках его фанатов. Секьюрити даже не успели ничего сделать. А когда обезумевшие люди в фан-зоне расступились, на полу лежал мертвый Брайан. Шокированные фанаты бросились бежать, образовалась давка. Началась паника. Многие люди были ранены, другие, толкаясь ломали им ребра.
 - Как в фильме «Парфюмер», - выдохнула Люси. Кажется, она начала внимательнее меня слушать.
 - Да, именно так. От переизбытка любви и злости люди потеряли рассудок. И их любимца не стало. А когда они осознали, что произошло, они испугались. Все они были обычными людьми. Ну, ты понимаешь, с белыми заборчиками, с предками, которые не хотели отпускать их на концерты. Они даже не понимали, как они это сделали. Это транс. Понимаешь? Их вогнали в транс.
 - Неужели это правда, - Люси смотрела на меня широко открытыми глазами.
 - Это не все. Ты думала, что песня, которую он скинул, просто не подписана. Но на самом деле, песня так и называется. Ее официальное название «Трек № 8». Эта песня восьмая в их альбоме Fatal error . Я читала, что писал барабанщик группы на сайте. «Мы никак не могли придумать название песни. И когда мы расположили песни для альбома в определенном порядке, трек занял восьмое место и только он один был без названия. Вот мы и решили назвать его «Трек № 8». Песня настолько понравилась фанатам своей агрессивностью, что она стала гвоздем программы, в ней концентрировалась вся идеология группы», - я процитировала слова барабанщика и продолжила, -  на брейк-дауне, казалось, что треснет земля. Она побуждала людей не просто толкаться и мошить, она побуждала их бить других людей. И знаешь, что, Люси? Не случайно, что он умер именно под эту песню. Когда музыканты увидели мертвого Брайана на полу, вся группа вдруг перестала играть, песня закончилась воем замолкающих гитар. На этом концерт был закончен.
- Ладно. История жуткая. Но факт остается фактом, концерт состоится. Значит, музыканты решили возобновить концертную деятельность. А новый вокалист дурак представился именем Брайана. Черт, разве можно шутить такими вещами? Смотри сюда, это не может быть неправдой. Билеты то настоящие, - Люси пошарила в сумке и достала два билета. На билетах было мало информации. Просто название группы, время и место проведения гига. Больше ничего. Я обратила внимание на адрес:
 - Ты когда-нибудь видела, чтобы гиг проводили в этом месте? Это не концерт-холл и не рок-клуб. Мы знаем все рок-клубы в Блэк-роке. Ты знаешь, что находится по адресу?
Люси только пожала плечами и отрицательно покачала головой.
- Нужно прийти домой и пробить адрес по интернету. Боб из каменного века, - я кивнула в сторону бармена и по совместительству хозяина «Точки», - вай-фай не признает. Так что расследование откладывается.
 - Знаешь, - тихо сказала Люси. – Зря ты вообще затеяла это расследование. Жили себе и горя не знали, а теперь думай, что там за концерт такой. Мне все равно любопытно. Я обязательно схожу. А ты смотри сама.
 - Зря. Мне стало очень не по себе, когда я все это прочитала. И если ты все еще жаждешь на гиг, тогда у меня есть для тебя ксерокопии. Я сняла пару копий с фотографий Брайана Бэлла, - я достала свернутые листы бумаги с копиями из сумки и развернула их перед Люси.
 - О нет, ну ты и…
 - Знаю, зануда. Именно так ты меня и назовешь. Итак, смотри. Это он пригласил тебя на концерт?
 Люси взяла копии и взглянув на них, едва не выронила их из рук. Ее лицо настолько вытянулось от удивления, что она могла бы сойти на персонажа с картины «Крик» Эдварда Мунка.
 - Итак? – спросила я.
 - Это он… - выдохнула Люси, - но этого не может быть! Ты что намекаешь на то, что меня пригласил мертвый…ну, мертвец?
 - Я тоже не верила в призраки. Но, сейчас, даже не знаю, что думать.
 - Призрак?! – Голос Люси превратился в писк.  – Что за бред? Как может призрак выступать на концерте? И вообще, этот Брайан, он же не один в группе. Не один! Есть и другие музыканты. Значит, все это бред.
 - Ладно, тогда я тебя шокирую еще больше. Ты, конечно, не в курсе, но за три года, со дня смерти Брайана, все участники его группы вымерли в прямом смысле этого слова.
 - Все ты выдумываешь! Ты просто меня разыгрываешь и хочешь напугать, вот и все! – взвизгнула Люси.
 - Ты дослушай. В группе помимо Брайана было еще четыре человека! И никого не осталось в живых буквально за три года! Последним умер их гитарист, который продолжал вести сайт группы после смерти Брайана и общаться с поклонниками. До последнего! Знаешь, как он умер? От передоза! Причем подсел на наркоту он недавно. Употреблял героин и спиды в таких количествах, что страшно становится. Это я узнала на форуме от фанатов. Он умер последним из группы. Месяц назад…
 - Быть не может, - Люси продолжала мотать головой, отгоняя мысли.
 - Далее, - безжалостно продолжала я, - второй гитарист попал в аварию чуть ранее. Он был трезв и совершенно чист. От чего, интересно, он не справился с управлением и залетел в кювет так, что машина перевернулась и взорвалась? Ах да, не будем еще забывать о том, что был и басист, который утонул на отдыхе. Отдыхал на озерах с семьей, был прекрасным пловцом и вдруг тихо, мирно утонул в озере, где даже течения нет. А самым первым умер барабанщик. Кстати, говорят, что Брайан Бэлл и их барабанщик… Вроде, Кристиан Сандерс. Говорят, они были очень близки при жизни. Лучшие друзья с детства. Драммера  смерть забрала за три месяца после смерти Бэлла. Сначала он был объявлен как без вести пропавший. Затем его нашли в другом штате в номере какого-то дешевого отеля. Он повесился.
 - Прекрати! – Люси вдруг разозлилась. – Хватит рассказывать мне байки на ночь! Не буду я в это верить.
Меня удивляла реакция Люси. Такое впечатление, что она была под каким-то гипнозом. Ее не убедила даже фотография Бэлла. Это было по меньшей мере глупо с ее стороны. Она делала много глупостей, но дурой не была. Люси словно подменили. Мы замолчали. Подруга рассеянно перемешивала свой коктейль трубочкой, постукивая кубиками льда.
 - В общем, - она смягчилась, - если у тебя есть что-то еще, то договаривай. Если ты считаешь, что это розыгрыш, и меня пригласили на концерт, которого не будет, потому что все музыканты мертвы, то я все равно пойду и проверю.
 - Люси, неужели ты не поняла? Ты разговаривала на «Точке» с призраком, который убил всю свою группу. Ну, или не убил, а, скажем, забрал с собой. Причем, барабанщик Кристиан Сандерс, покончил с собой, потому что был другом Бэлла, и добровольно решил последовать за ним. Остальных убил Бэлл! Одного гитариста он отравил наркотой, другому вывернул руль, когда тот гнал по трассе, басиста затянул на глубину и заставил захлебнуться. Все просто.
 - Хватит с меня! – Люси подняла руки, отставила недопитый коктейль, схватила сумку и сказала напоследок:
 - Я все равно пойду и увижу все своими глазами. Да и вообще, завязывай уже со своими историями и расследованиями. Напиши эти байки в своем блоге. Может, твои читаки в это поверят!
- Люси, стой! – крикнула я. – Не ходи туда, пожалуйста!
Но она не слышала меня.
Мы дружим много лет, но ничего более обидного она мне не говорила. Она открестилась от меня, отказалась мне верить. Намекнула на то, что я ищу очередную сенсацию для блога. Я никогда бы так не поступила. Речь шла о судьбах пяти мертвых музыкантов из Огайо. И это были не шутки. Я не специалист по призракам, и не какой-то там медиум, но я была уверена, что Люси угрожала опасность. И почему-то я знала, что гиг состоится. Здесь в Блек-роке. Что-то произойдет.
 - Может пивка? – спросил меня бармен Боб. Я молча покачала головой. – Как хочешь! А куда Люси умчалась?
- Не знаю. Все, как будто с ума посходили, - ответила я.
 - В смутное время живем, - сказал Боб. Интересно, все бармены так говорят? – Кстати, а ты идешь на концерт Ektoplasm?
 - Что?! – у меня во рту пересохло и сердце забилось так сильно, что мне показалось, что оно застряло у меня в горле.
 - Ну, как же! Приехали Ektoplasm из Огайо. Я завтра после смены туда! Крутой будет гиг! Ты же не можешь это пропустить! – Боб говорил с таким же воодушевлением, как и Люси. Да что с ними стало?
Я просто смотрела на Боба, не в силах что-то сказать. Рассказывать ему историю группы было просто глупо и неуместно. Если мне не поверила моя подруга, то, чего я ожидала от Боба? Может быть, это со мной что-то не так и меня глючит? Но нет, google и форумы врать не будут. В чем я была уверена, так это в своей теории: ни Люси, ни Боб не должны были ходить на концерт. Интересно, сколько моих друзей были на него приглашены?
 - Ты слышала Трек № 8? – продолжал беззаботно трещать Боб. Я сказала «Нет». Не знаю, почему я соврала, но я не хотела больше говорить об Ektoplasm.
Я поплелась домой со смешанным чувством тревоги и любопытства. Мне было страшно. То, что я узнала шокировало меня. Я не верила в такие штуки раньше. Неудивительно, что и Люси отказалась мне верить. Дома я тут же нырнула в интернет, чтобы пробить адрес, где будет проведен концерт, и у меня мурашки по коже побежали. Ни рок-клуба, ни концерт-холла там не было.
Первое, что я сделала – это набрала номер своего друга Адама:
 - Адам, привет! Ты где?
 - Мы со Стивеном у меня дома. Ковыряемся с машиной. Там что-то барахлит. Приходи к нам.
 - Хорошо, Адам! Я загляну к вам. Но мне нужна твоя помощь и срочно!
 - Что стряслось? – беззаботно спросил Адам? – Тебе снова нужно винду переустановить?
 - Да нет. Не в этом дело. Ты рассказывал, что в детстве ты жил недалеко от сайлент роад.
 - Да, было дело.
 - Тогда скажи, пожалуйста, что находится по адресу Сайлент Роад, 66?
 - 66? Это же вроде старая лесопилка, которая давно не работает. Это заброшенное место. Там ночуют бездомные и всякие фрики. Ну и собаки, там эти…еноты.
Я замолчала, потому что от страха у меня сбилось дыхание.
 - Алло! Эй, ты еще там? – спросил Адам.
 - Д-да, - ответила я. – Спасибо за информацию. Ждите меня через полчаса.
***
Когда я была в гараже Адама, Стивен, наш общий друг, протянул мне бутылочку пива и спросил:
 - Ты чего такая притихшая? И зачем ты спрашивала у Адама про старую лесопилку?
Адам лежал под капотом машины и что-то там ремонтировал. Он тоже подал голос из-под машины:
  - Да, ты уж не поленись рассказать!
Я смотрела на заходившее солнце с каким-то печальным чувством, наступал вечер и становилось прохладно, но я чувствовала у себя на лбу испарину - так страшно мне было. И я была более чем уверена, что друзья мне не поверят. Но я ошибалась. Стивен и Адам внимательно выслушали все, что я рассказала. От начала, когда Люси познакомилась с Брайаном Бэллом на «Точке» и до конца, когда я узнала, что группа-призрак решила провести гиг на заброшенной лесопилке, что вполне могло оказаться не гигом, а ловушкой. Парни слушали внимательно, а потом Стивен сказал:
 - Покажи инфу в интернете и тогда я поверю во все!
Я показала друзьям все сайты, на которые я заходила, комментарии фанатов, статьи о смерти музыкантов, фотографии. Адам попросил:
 - Дай послушать Трек № 8.
 - Нет, - ответила я. – Не дам. Пока у нас нет плана. Мы не знаем, как остановить Люси и Боба. Они все-равно пойдут на лесопилку, как послушные куклы. Да и вообще, мы не знаем, сколько еще наших друзей приглашены. Мне кажется, что группа зомбирует людей именно Треком №8.
 - Откуда такая уверенность? – спросил Стивен.
 - Оттуда, что у меня есть билет, - ответил вместо меня Адам, - и я, вроде как, осознаю, что не стоит идти на этот концерт. Трек я не слушал и я не зомбирован. Может, я никогда и не верил в призраков, но мне стремно. А у Люси и других страх отшибло.
 Мы со Стивеном ошарашенно взглянули на Адама.
 - Что? – ответил тот. – Да, мне дали билет на «Точке». Но я о нем забыл. Кстати, он до сих пор лежит в кармане моих джинсов.
 - Не удивительно, что ты не обратил внимание на адрес, который тебе знаком. Ты просто не читал билет, - сказала я. – Кто именно подарил тебе билет?
 - Эш! Он так профанател…
 - ОН ЗОМБИРОВАН! – резюмировали мы в один голос.
 - Отлично. Эш, Боб, Люси. Кто еще? Чтобы собрать людей на нормальный гиг, нужно хотя бы человек пятьдесят. С таким размахом группа могла собрать и сотню, двести… - Стивен с ужасом посмотрел на нас с Адамом.
 - И мы не можем помешать Брайану Бэллу и команде, - подытожила я.
***
Надо ли говорить, что мы решили не идти на концерт? Это было бы ложью. Хотя мы и не были зомбированными, мы пошли туда, чтобы попытаться предотвратить… Только мы не знали, что мы должны были предотвратить. Массовое безумие? Мы не знали, действительно ли нашим друзьям угрожала опасность? Но и сидеть, сложа руки, мы тоже не могли. Мы знали кое-что о том, что не знали десятки приглашенных на концерт. Мы видели то, что они отказывались видеть. И нам нужно было действовать. Откуда взялась решимость? Не знаю. Нами двигало не только желание защитить своих друзей от безумия, но и любопытство. Неужели, среди нас бродили души умерших музыкантов, которые так и не попали на рок-н-рольные небеса?
А может, это было действительно массовое безумие и мы поверили в то, о чем нам красноречиво поведали статьи в интернете? Чему можно было верить? Мы не были уверены, что все взаправду даже перед самым гигом.
И да. У нас не было плана. Мы не были ловцами призраков, или медиумами. Мы не знали, что нужно делать при встрече с умершим. У нас не было оружия, или что там нужно, чтобы не дать призраку действовать активнее, чем обычно?
В общем вооружившись разве что голыми руками и знанием истории группы, мы отправились на самый опасный гиг нашей жизни, можно сказать, как истинные фанаты альтернативной музыки. 
***
Корпуса старой лесопилки смотрелись зловеще на фоне вечернего неба, слегка подсвеченного заходящим солнцем. Перед главным входом с облезшими воротами стояли по меньшей мере двести человек. Наши подсчеты были довольно точными. Огромное количество для гига на лесопилке, который назывался закрытой вечеринкой. Только для избранных.
Мы искали в толпе Люси и Боба, Эша, но никого не могли найти. Фанаты с нетерпением ждали начала концерта, люди приходили компаниями, группками, парами. Кто-то шушукался, кто-то выкрикивал имена друзей и махал руками, чтобы его заметили в толпе. Знакомые люди с «Точки» мелькали тут и там. Но было и много чужаков. Где их нашли Ektoplasm? В других барах и рок-клубах Блэк-рока?
В какой-то момент ворота лесопилки открылись, и сам Брайан Бэлл вышел к своим новоиспеченным поклонникам и пригласил людей войти. У него не было микрофона, ничего такого. И он не пользовался волшебной палочкой, как Дамблдор, чтобы усилить свой голос. Его слова звучали так громко, как будто рождались в динамиках огромных колонок. Смысл был в том, что все присутствующие услышали его и толпа медленно и уверенно двинулась на территорию лесопилки, словно распирая собой, ставшие вдруг узкими, ворота. Наша троица и не заметила, как мы все оказались в гуще людей и двигались в помещение. Я по прежнему не могла разглядеть в толпе Люси или кого-то еще из знакомых.
Парни тоже смотрели по сторонам, но безуспешно.
А через пару минут мы оказались в огромном цехе, почти полупустом. В самой глубине цеха была оборудована сцена, если ее можно было так назвать. Это был просто помост из деревяшек, который слегка возвышался над так называемой фан-зоной. На сцене не было необходимого оборудования, не было ничего, кроме барабанной установки, которая не была подзвучена. Не было амплифаеров, проводов, процессоров, мониторов. Словом ничего, куда гитаристы могли подключить свои гитары, ничего для того, чтобы этот концерт состоялся. Но он состоялся.
У «сцены» сформировалась фан-зона, пришедшие люди плотно столпились, по толпе прокатывались легкие волны. Неужели никто не замечает, что музыканты не готовы давать концерт? Его просто никто не организовывал.
И тут голос Брайана Бэлла привел людей в движение. Чудным образом мертвый вокалист оказался на сцене и без помощи микрофона, он приветствовал своих фанатов. Люди загудели приветствуя обаятельного татуированного крикуна. Мы и не заметили, как на сцене появились другие музыканты…Первым мы увидели барабанщика. Кристиана Сандерса. Они обменялись взглядами с Бэллом. Откуда не возьмись послышался плейбек. И он был действительно откуда ни возьмись, может из самого ада, или с рок-н-рольных небес, или где там застряли эти пятеро бедняг? Барабанщик задал ритм, и на сцене возникли гитаристы и басист. Да, я действительно написала «возникли», потому что они материализовались из воздуха. И возникли они вместе со звуками гитар. Восторженная толпа этого не заметила. Музыка была громкой без усилителей, гитаристы играли на гитарах, не подключившись, а Брайан Бэлл скримил без микрофона, как и один из гитаристов, который ему подпевал. Эту группу нельзя было недооценивать. Кому-то они все-таки доказали, что музыка бессмертна, она просачивается в наши уши даже из потустороннего мира.
И кое-что мы с парнями не учли. Я слушала Трек № 8, на репите , много раз. Я была одной из зомбированных, не смотря на то, что я осознавала, что концерт не настоящий, что группы больше нет, и что мы на старой лесопилке. Мы не учли, что я могла подчиниться музыкантам хотела я того, или нет.
Беспорядки в толпе не заставили себя ждать. Вскоре мы это почувствовали физически. Волны, проходившие по толпе едва не сбивали с ног. Я поддалась музыке первой. Возможно даже не музыке, а общему безумию. Во мне поднималась ярость, а получив первый сильный удар в ребро, мне захотелось толкнуть в ответ. И я толкала, даже не различая кого и как. Меня толкали, и я едва не упала пару раз. Я почувствовала, что люди стали неконтролируемы, и ярость захлестнула всех до единого. Десятки невидящих глаз налились кровью и слэм вдруг превратился не в танец, а в битву. Кулаки полетели прямо в цель, в глаза, челюсти, носы. Все вокруг закружилось, и с каждый ревом Брайана Бэлла хотелось разбивать все больше лиц. Меня ударили в нос и я почувствовала горячую влагу под носом, но мне было плевать. Я размахивала руками и отталкивалась от других людей изо всех сил.
На миг мое сознание прояснилось и я разглядела в толпе Люси. Она тоже меня увидела. Все было как в замедленной съемке. Я видела, как Люси мечется в толпе, как шлюпка среди волн, ее лицо было разбитым, кровавые потеки сделали его темным. Но она улыбалась. Я обернулась и увидела за собой только Стивена, который пытался не драться, а просто защищаться от ударов, которые сыпались со всех сторон. Он прикрывал ребра, чтобы их не сломали. Я крикнула, что есть силы:
 - Где АДАМ?
 - Не знаю! - Кричал в ответ Стивен. – Он потерялся в толпе!
 - Стивен! Сделай что-нибудь! Закрой уши! Закрой! Не слушай! – я кричала изо всех сил, но так и не узнала, услышал ли меня Стивен.
И тут Брайан Бэлл вытащил на сцену фанатку, чтобы она помогла ему объявить следующую песню. Он держал девушку за руку, и она висла на нем как тряпичная кукла, волосы падали на лицо, ее глаза заливала кровь. Это была Люси.
Музыканты джемили  и играли импровизируя в тот момент, это не была какая-то определенная песня.
 - Перед тем, как мы сыграем Трек № 8, мы с Люси прыгнем к вам. Только словите нас, ладно?  - прокричал Брайан Бэлл.
Люси почти не стояла на ногах, но они взялись за руки и прыгнули в толпу. Люси поплыла по рукам ликующих фанатов, а Брайан, прыгнув, растворился в воздухе фантомом. Я потеряла Люси из виду, она утонула в бушующей толпе. Это был последний раз, когда я видела подругу. А Брайан через секунду снова был на сцене и продолжал свою кровавую феерию. Апогей был близок. Следующий был всеми любимый Трек № 8. То, что было дальше может рассказать только Стивен. Я совершенно потеряла рассудок. Я была под действием опасных чар Ektoplasm.
Именно Стивен достал плейер и наушники, заткнул ими уши, и протискиваясь сквозь толпу к выходу, включил музыку на всю. Как он позже рассказывал, он даже запомнил, что именно тогда слушал. Главное, это были не Ektoplasm. Ведь иначе, я бы не писала эту историю. Музыка какой-то другой группы спасла нас. Стивен выбежал из цеха и набрал 911. Сообщив, что по адресу Сайлент роад, 66 происходят массовые беспорядки, которые скорее всего устроили подростки, он героически вернулся в месиво дерущихся людей, как раз в тот момент, когда на Треке № 8 Брайан Бэлл пытался организовать «стену смерти». Он делил зал на две части и зомбированные люди расходились, готовясь с самому опасному действу любого гига.
Стивен, не вынимая наушников из ушей, с относительно чистой головой, протискивался сквозь толпу, пытаясь отыскать меня и Адама. Как мне потом рассказали, Адам был в сознании, но сильно ранен, он готовился к «стене смерти». А я лежала без сознания на полу цеха и обезумевшие люди, сами того не осознавая пинали меня ногами, перецеплялись через меня и падали, вставали и продолжали избивать других. Стивен схватил Адама и ему пришлось драться с другом, чтобы заставить того запихнуть наушники в уши. Как же хорошо, что каждый из нас всегда имел при себе плейер. А мне он был уже не нужен. Услышав что-то отличавшееся от Трека № 8, Адам словно протрезвел и они со Стивеном, вынесли меня из цеха на улицу. Оба были сильно ранены, но они оттащили меня как можно дальше от лесопилки. Парни еще долго боялись вытащить наушники из ушей. Позднее они рассказали мне, что смогли выбраться из ада.
***
Машины 911 подтянулись к территории лесопилки. На скорой помощи нас отвезли в больницу святой Марии: меня отправили в реанимацию, парням их ранения и переломы еще долго напоминали об адском концерте. У меня было множество рассечений, мне наложили десятки швов, переломы мне пришлось лечить долго и сложно, а в последствии и пережить физиотерапию, чтобы научиться заново ходить. Когда парням стало легче они часто проведывали меня и мы часами сидели в тишине. Но кое-что мы, конечно, обсуждали. То, что увидели полицейские на месте происшествия. Музыкантов и инструменты они даже не видели и не описали. Возле пустого деревянного помоста было побоище. Огромное количество людей, молодых людей, девушек, парней. Все они были трупами. Полисмены искали выживших, раненых. Но не нашли. Все до единого посетители концерта были мертвы. «Человеческая свалка» - назвал побоище один из копов. Некоторые парни и девушки лежали друг на друге, в ужасных позах с раскуроченными телами и вывернутыми конечностями. Они умирали в агонии. А над кровавым побоищем нависла звенящая тишина. Зрелище было ужасным. Оказалось, что там были дети некоторых полисменов, работавших в этой смене. Другие полисмены поседели. Кто-то подал в отставку после этого дела. Дело было открыто и сразу же закрыто. Они объяснили это сходкой неформалов или возможно сектантов, которые сознательно совершили кровавый ритуал или массовое жертвоприношение. Знали бы они, как все было на самом деле.
Мы потеряли много друзей на том концерте. Не только Люси, Боба и Эша. Многих других тоже. Пройдясь по спискам жертв гига, мы стали навещать друзей на кладбище переходя от могилы к могиле. Это стало для нас священной традицией из года в год. Мы потеряли много своих людей. Все они, возможно, тоже на рок-н-рольных небесах, на концертах своих любимцев. Вот если бы они действительно попали в лучший мир! Ektoplasm унесли их с собой.
На «Точке» стало пусто. Место Боба заменил другой бармен. Но сейчас туда приходит только несколько человек, вроде меня, Стивена и Адама, да пары случайных прохожих. Бар перестал был местом встречи неформалов Блэк рока. Это просто бар. Но мы по-прежнему собираемся там по выходным, чтобы помянуть наших погибших друзей. Мы с Адамом не устанем благодарить Стивена за то, что он спас нас от безумия и успел вовремя нас вытащить. А Стивен всегда скромно отмахивается и говорит, что если бы я не сказала ему не слушать музыку, заткнуть уши, он бы не додумался перебить музыку Ektoplasm плейером.
 - Кого ты тогда слушал, Стивен? Ну, во время концерта?
 - Вроде бы, это были Underoath! – Всегда отвечает Стивен.
***
Я написала эту историю в блоге, чтобы рассказать это людям, которые читают мой блог и могут передать историю друзьям. Я написала о том, что случилось не для того, чтобы расшевелить вас, читателей, и добавить вам новых ощущений. Нет! Я пишу это, чтобы предупредить вас об опасности. Я прикрепляю к своему посту фотографию Брайана Бэлла и других музыкантов Ektoplasm для того, чтобы вы запомнили их лица. И никогда, запомните, никогда не соглашайтесь прийти на их концерт, где бы вы не жили, и чем бы музыканты вас не соблазняли: не бесплатными билетами, не привлекательной улыбкой, не коктейлями в баре, не тем более Треком № 8. Никогда, слышите?
Я предупреждаю вас об опасности, потому что я уверена, что группа Ektoplasm продолжит свое турне и объявится в других городах, где будет собирать себе на концерт фанатов. Брайан Бэлл не остановится на достигнутом. Один раз отомстив за свою страшную смерть людям, он захочет делать это снова и снова. Успокоится ли его призрак? Кто знает? Ведь он управляет и душами других музыкантов, что делает его только сильнее.
Ни я, ни Стивен, ни Адам, не умеем останавливать призраков, как упокоить этих отчаянных мертвецов, только Бог знает. А мы не Скуби Ду, не Духоловы и уж конечно не охотники на нечисть из сериала Сверхъестественное. Мы обычные люди, которых теперь не удивишь тем, что призраки просто существуют. Мы то знаем. Они не только существуют. Они убивают, ненавидят, мстят. А некоторые их них продолжают играть свою музыку. Вот и все.
Моя задача предупредить как можно больше людей и оградить их от гигов на лесопилках, старых заводах или пустырях. Вооружайтесь знанием, перестраховывайтесь. Берегите себя и своих друзей. Ставьте лайки и делайте репосты, чтобы как можно больше людей знали, что опасность может подстерегать их даже в любимом баре.
Ваша Tiamat_666

Примечание: Группа Underoath (англ). – пер. «Под обетом» -  американская христианская музыкальная группа из Флориды. На русский язык название группы дословно переводится как «Под Клятвой». Underoath относят к христианскому металкору.
В 2013 году, после прощального тура, группа прекратила свое существование.
От автора: Возможно найдутся критики, которые негативно отнесутся к теме данного рассказа, потому что я показала альтернативную среду, музыкантов и фанатов жестокими и агрессивными. Мол, они и так не в почете, а ты еще и грязью их полила. Но, напомню, что я сама являюсь поклонником тяжелой музыки и экстремальных концертов и сделала это не со зла. Мне близка эта среда и я кое-что знаю о ней. Рассказ получился жестоким, потому что я работаю в жанре «мистика», а в мистике часто имеет место смерть.
И еще, спасибо огромное Википедии за толковые объяснения всех терминов и слэнгизмов. Ну, а «понимающие» и без сносок все «прохавают», как говорится. Всем спасибо!