Моё нытьё

Джесус Джесус
- Катя, мне плохо...
- Боря, ты можешь меня выслушать??
- мама, со мной что-то не так.
Инна, Лена, Дима, Лёша, Наташа... но все эти слова я вам так не сказала. У меня не получается их произнести, они словно сопротивляются, словно не хотят, чтобы кто-то узнал об их существовании во мне.
Как выяснить, как определить, что с тобой что-то не так? Вчера искала в интернете какие антидепрессанты купить в аптеке без рецепта врача. Оказалось, что дохренища. И воздействуют они по-разному, так что решила обойтись пока афобазолом.
На работе девчонкам сказала, что у меня низкий уровень серотонина. Они не поверили. Ну да, я на работе загружена, мысли о работе и т.д. Дома я набухиваюсь "вкусной белой водкой" (пробовала не набухиваться - не получилось).
Так вот, на работе я улыбаюсь, смеюсь, шучу. Дома - я унылое говно с суицидальными мыслишками.
Мне кажется, да я даже уверена, что у меня что-то наподобие депрессии. Это длится уже 7 месяцев.
Я хочу жить как все.
Но я потеряла друзей, я не хочу ни с кем встречаться. Я осознаю, что это неправильно.
Я не хочу ни за что извиняться. Просто, наверное, я слабая и хочу поныть. Поныть не для того, чтобы меня пожалели, а для того, чтобы что-то посоветовали. Хотя... нахрена мне советы...
Моя жизнь ничего не стоит. Это всего лишь биологическое существование меня, которое что-то значит для моих родителей и детей, моего брата и немногих(двух-трех) друзей. Для всего остального мира я никто и ничто, а Вселенная даже наверняка не знает обо мне. Я каждый вечер засыпаю, каждое утро я просыпаюсь. В один замечательный вечер я могу уснуть и даже не знать о том, что это было моё последнее засыпание без пробуждения. Одно засыпание - одно пробуждение, одно засыпание - одно пробуждение, одно засыпание... Ого, а засыпаний-то, как ни крути, всегда на одно больше будет.
Вот жеж зараза, как мне себя жалко оказывается, аж скупая слеза накатывает. Ненавижу себя за это.
Я уже некоторое время хотела записывать "мысли". Может, это даже пойдёт на пользу. А может и нет. Посмотрим. Вчера было больше "мыслей", но я не знала куда их записать.
Ладно, на сегодня я достаточно поныла.