Сквозь Тьму

Асомниа
«Странное чувство, тело словно западня.
Часто теряю сознание.  Была весна, моргнул - а уже лето.  Мысли путаются.
Растворяются, словно запах на ветру. Но постепенно становится легче».

  В последние моменты я уже начинаю забывать, как оказался на этой проклятой  войне.
  Какой сегодня день, месяц, неделя?
  Мысли пролетают так быстро, но иногда что-то промелькает, что-то удаётся усмотреть в этом потоке несущихся слов, изображений.
  Мне было 20, когда всё это началось, никто даже не мог подумать что подобное вообще может повториться, ведь последняя война, которая чуть было не уничтожила весь наш мир произошла около тысячи лет назад.
  Иногда вопросы так и лезли мне в голову, какой была моя жизнь до этого?  Я уже смутно хоть что-то помню.
  Возможно, я как и многие парни в этом возрасте работал-учился, должно быть у меня были любящие родители и девушка, хотя какая разница?
  Это была моя другая жизнь … ненастоящая.
  Иногда во сне я вижу, чью-то фигуру, чей-то голос.
  Этот тёплый, нежный, такой родной голос, но чей он? Затем это всё прерывается, царит только одна сплошная тьма.
  Возможно, это некое упоминание из моего прошлого, от которого я отрёкся или чего-то  большего.
 
  Моя настоящая жизнь началась на этой войне, с поездки на ПДМ к линии фронта, где располагалась моя часть, в тот момент мы только и ждали, когда же мы, наконец, пойдём в атаку.
  По прошествии нескольких дней с начала войны, противник захватил множество населённых пунктов, что там происходило я не знал.
  Одни говорили, что захватчики уничтожают местное население, другие же говорили, что людей угоняют в рабство, но зачем? Какой в этом смысл?
  Да наши народы всегда не особо любили друг друга но что бы ситуация дошла до такого, в это мне верилось с трудом.
  Прибыв на место, капитан быстро обозначил огневые позиции для нашего взвода, ждать оставалось не долго.
  Ведь по донесениям разведки атака на этот укрепрайон должна начаться всего через пару часов.
  Я закрыл глаза буквально на секунду и вот опять она.
  На этот раз она совсем близко, кажется, я даже могу её разглядеть.
  Я держу её за руку, она вся дрожит.
  Мы находимся, в каком-то бомбоубежище или бункере, не могу точно сказать, вокруг ни души, только мы и шум от разрывающихся бомб, где то там высоко.
 - Пора прощаться (Она всхлипывала)
 - Нет подожди
  В этот момент раздаётся ужасный гул, более ничего не слышно, не видно, только огромная тяжесть и боль.
  Не могу пошевелиться, не знаю что с ней.
  Жизнь уже утекала, тёплая кровь постепенно начала растекаться по полу, но я всё ещё крепко сжимал её руку.

  Очнулся весь в поту, мать вашу! Я опять здесь, в своём собственном аду, из которого нет выхода. Лучше бы я навсегда остался в том сне, рядом с ней, навсегда.
  Долбанная война, долбанные Ганийцы.
  Перестав изматывать себя глупыми мыслями, я краем глаз заметил, что помимо нас сюда прибыли и другие боевые части.
  Тут были и мотострелки и инженерные взводы, по-моему,  я даже видел «охотников за танками» бред какой-то.
  Возводить дополнительные инженерные сооружения поздно, а подобное «разношёрстное» количество войск наталкивает меня на мысль, что это больше смахивает на последнюю отчаянную атаку, нежели серьёзную оборону.
  Одна часть особо выделялась, приглядевшись, я увидел надпись 31
  Да точно, это же 31 батальон «Проклятые», их легко узнать по нашивке в виде черепа с открытым ртом.
  Идиотское конечно прозвище, но так их прозвали солдаты, да чёрт по бери они были легендой! Каждый знает об их победе при Лидуэй.
  Если они тут, это добрый знак и плохой одновременно, ещё не было ни одного боя, из которого проклятые не вышли бы без победы. Однако они всегда появляются только  на самых тяжёлых участках фронта.   
Один из них заметил меня и выкрикнул:
- Эй салага! Готов сегодня расчехлить свой карабин?  Говорят на нас пойдёт 5 армия этих ублюдков. Знаешь это лучшие из лучших и пленных они не берут.
 (Я осмотрел свой Mkb. 42, с какого склада они достали эту рухлядь?)
  Я ничего не ответил, лишь переведя свой взгляд на окрестности и задавая самому себе вопросы.
  А готов ли я к этому? А готовы ли к этому те, кто находятся рядом со мной в тех же окопах? Быстрый курс подготовки и вперёд на бойню?
  Смогу ли я убить человека?
  Пытаясь ответить на эти вопросы я и не заметил, как стемнело.
  Начался небольшой дождь.
  Казалось я чувствовал дрожь земли, гул моторов, топот тысяч сапог, капли дождя, которые бьют по моей каске. В воздухе уже витает этот запах, запах гари и копоти.        Запах смерти.
  В одно мгновение вечерняя тишина прервалась, начавшимся боем. Стрельба, взрывы…полная неразбериха, чьи-то крики, мольбы о помощи.
  А что я мог для них сделать?
  Ведь всё что я мог делать это стрелять, стрелять по силуэтам что бежали на наши позиции.
  Не знаю, сколько прошло времени, но атака прекратилась так же быстро, как и началась.
  Рядом лежал капитан, бедолаге размозжило пол головы.
  Надеюсь, он умер быстро и безболезненно. 
  Взглянув на него, я почему-то вспомнил фразу «Живые только могут позавидовать мёртвым».
  Вокруг стояла тишина, просидев пару минут, я всё же решился и что мочи крикнул:
 - Эй! Есть кто живой!
  В ответ ничего.
  Я попытался встать, но раздавшаяся боль в боку не дала мне это сделать.
  Я осмотрел себя, а чёрт всё-таки ранили! Из огромной раны так и хлестала кровь.
  Левый сапог к тому времени уже наполнился кровью и чем больше я пытался двигаться, тем больнее мне становилось.
  После нескольких неудачных попыток подняться, силы всё же начали меня покидать.
  Я знал, что если закрою глаза то уже никогда не смогу проснуться, хотя может это и есть сон? Может всё, что со мной сейчас происходит это не правда?
  И стоит мне раскрыть глаза, как я окажусь на зелёной поляне, под чистым голубым небом?  Нет, конечно, наивный ты идиот!
  Я закрыл глаза всего на секунду и вот опять она, это лицо той самой девушки, кажется, я её знаю, но я не могу её толком разглядеть, только глаза, её красивые большие зелёные глаза.
  Она что то говорит мне, куда то указывает, но как не пытаясь я не могу разобрать.
  Постепенно она начинает исчезать, сумев собрать оставшиеся силы я крикнул:
 - Подожди! Как тебя зовут?
 - Лена (услышал я внутри своей головы)
 - Кто ты? Я тебя знаю? Я умер? (мне показалось я задал эти вопросы уж слишком быстро)
 - Ты меня не помнишь (холодно ответила она), но ты обещал, что мы всегда будем вместе, ты обещал, что всегда будешь любить меня. (Внезапно её лицо стало очень грустным)
  Она вымолвила: 
 - Осталось совсем мало времени, ты должен сделать выбор. (С этими словами она растворилась)
  Выбор, выбор чего? Выбор между этим миром и каким-то другим?
  Хотя если подумать, то всё что я помню об этом мире это смерть, застывшие гримасы на лицах убитых людей, общая разруха.
  Меня вновь начинает окутывать тьма.
  Этот мир для меня уже закончился и  всё, что меня в нём держало, все воспоминания…это дела давно минувших дней.
  А ведь я помню её! Эта девушка, то бомбоубежище, я знал её и я не смог её защитить, я обязан ей!
  Последний вдох и последняя застывшая мысль в моей голове – я сдержу своё слово, мы всегда будем вместе.