Когда-то считал тебя другом

Алёна Райхерт
- Привет, давно не виделись.
- Да, точно, давненько уже.
- Как поживаешь?
- Хреново…как!
- Да? – растерянно.
- …
- Ну как мама?
-…?   Нормально, а что?
- Да как то к ним тоже давно не заходил, - промямлил отвлеченно.
- И?
- Ну, приходи в гости как-нибудь.
- Ага, слушать твои разговоры про мою маму и про то, как ты везде ходишь на свои эзотерические секты?
- А в чем дело? Что ты имеешь против моих духовных учений?
- Да ничего против них не имею, против тебя имею.
- А что такое? – обозленно.
- Чему ты там учишься: любить ближних, быть спокойным, помогать окружающим?
- Ну конечно, мне там такие продвинутые учителя встречаются! (с намеком, мол, не чета тебе…) Они учат нас медитациям разным, например, чтобы добра стало больше в мире. Знаешь, как людям не хватает любви!
- Уж кому как не мне знать! Остро почувствовал это, когда после моих слов о том, как мне хреново, ты резко перевел разговор о моей маме!
- …Ну  …ты же не сказал, что тебе нужна помощь! – защитился.
- Так на улице однажды мужчине стало плохо с сердцем, а мимо проходили такие же люди, как ты… Он так умер. И только через сутки это выяснилось. Все думали, молчит, значит, бомж, наркоман, пьяница или не нужна ему помощь, иначе бы попросил. А он не в силах был разговаривать, он в тяжелом состоянии был.
-Ладно, давай, пока.
- …Пока, удачи тебе …и любви…
- Маме привет передавай
- Знаешь, не звони мне больше.
-… (ошарашенное молчание)
- Не хочу с тобой общаться.
- Ну ладно, - обиженно развернулся и пошел.
- «Уж лучше голодай, чем, что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало», спасибо Омар Хайям… - утешил себя и пошел в другую сторону …