Обмылок И. Трес

Се Колевков
"А вы потом их в чашу общую обмылков..." Богиня Иа, мне боль прозрения мешает ощутить все Ваши муки на вершине. И то сказать - как я посмел на месте эксклюзива, где сдуть пылинку в очередь с утра к Вам занимают - и в "общую" пиалу! Да ещё обмылков! О боже мой, какая мерзость! Как пальцы мне отрезать? Неужто все по локоть? Но гневный прикус Ваш в мой незаметный адрес быть может чуть разгладит обещание прозренья? Да, царица жанров, подлый ваш знакомец настигнут был кувалдой дхармы и топором самадхи. Он понял вдруг две истины простые - у слова "дно" нет множественных чисел и слово "трон" предпочитает быть одним. Единственным. Похожим лишь на отраженье в зеркале своё. И этот трон в моём измученном сознании по праву Ваш. Да сохрани Господь хоть крошечным намёком Вас в коридоре поселить или смешать высокий Ваш полёт с земною жалкою козявкой. Оставшимся здоровьем, щитовидкой и прочим энурезом я клянусь - не лапать рубикон и не топтать святых угодий. Не лазить в огород, коня привязывать за квартал а серенады петь негромко и не плевать в соседей и терпеть. Терпеть покуда местью насладитесь над вашим визави. Наверно на конюшне я розги все стерплю и слезы вытирать не буду, распятый обожаньем... Но полноте, царица, нету сил. Воображение рисует плаху. Вы иль убейте нас своим игнором иль возродите пажем, менестрелем, носителем вуали... Той, чей высокий лик в грядущем поколеньи разбудит веру, думы, вдохновенье!
Ой, вдохновенье уже здесь... Спешу откланяться и робко трепещу. В надеждах пребывая. Ваш князь кипчакский, капитан, художник, испанский дон, сеньор и заключённый. И вечный Ваш слуга.