День 19

Анита Краммер
Pov Кирилл.
Моя девочка, я не хочу тебя терять я боюсь тебя потерять. За что ты так со мной? за что? я потерял одного человека, я не хочу терять ее. Она еще хрупкая и маленькая, убей меня но ее оставь ее прошу. Господи, прошу.
-"Артем , что случилось можете все подробно рассказать?"- спрашивает меня доктор.
-"Ну мы шли довольно долго на солнце и наверное из-за этого у нее стала кружиться голова и она стала ничего не видеть, понимаете у Лизы раньше была слепота и наверное она дало такую реакцию, она стала идти и потом ее сбила фура"- говорил я.
-"Вы понимаете в медицине?" - он удивленно смотрит на меня
.-"Мой отец медик"- коротко ответила я и дал понять что мне на него пофиг .
-"Ясно"- ответил он и уже. Интересно что с ней будет? она выживет? если нет я умру сам, не будет ходить или видеть сам такой стану, только быть как она. Девочка моя ты будешь жить я обещаю тебе. —-"Как пройти к палате Лизы Дальней ?"- спрашивая я тупую медсестру.
-"Подожди"- фыркает она и продолжает нести бред по телефону . Вот сука,бесит она меня сам справлюсь. Я молча беру журнал с больными и начинаю искать Ани, везде ее нету,странные фамилии такие и смешные..
-"Ты что делаешь,сученок тебе нельзя это брать!"- вот и медсестра проснулась.
-"Спасибо за помощь я нашел то что искал!"- фыркнул я и записал палату Ани и ее диагноз. Я стою возле ее двери я боюсь войти, я впервые в жизни боюсь входить в палату,хотя это не впервые. В детстве моя мать умерла и я стоял возле ее палаты боюсь войти,потому что знал что она там лежит такая без защитная и холодная и эти аппараты возле нее,скрипят ненавижу! А мой отец просто похоронил ее и нашел себе тупою шлюху которая старше меня на 3 года. Шалава.
-"Ани, девочка моя прости меня,прошу"- я беру ее за холодную руку. Ее глаза закрыты и губу тоже, как же я хочу что-бы она встала и начала кричать на меня и обзывать "Придурком,идиотом" и т.д. Я люблю ее за это.
-"Я верю, в тебя не сдавайся ты будешь жить я обещаю тебе"- я поцеловал ее в макушку и вышел с палаты.
Надо ребятам позвонить.
-"Алло, Леш вы где?"- спрашиваю я.
-"Мы уже на месте вы где?"- он чуть ли не кричит.
-"Ани, сбила машина приезжай в первую скорую и попроси Наташу взять что-то из еды и вещей"- я отключился.
Я не могу больше здесь находиться,этот запах влияет на меня, он такой тяжелый и палата моей девочки еще пару часов назад мы лежали на кровати и просто смотрели на друг друга,а что сейчас? Она лежит там и живет благодаря этим аппаратам и не знаю что будет дальше.
-"Где,она?"- выводит меня из мыслей Никита.
-"32 палата"- грубо ответил я.
-"О,боже Кирилл как ты? что случилось? и как все произошло?"- начинает кричать Наташа.
-"Все,потом"- фыркнул я и пошел в машину. Не могу ничего говорить, я убил ее, я не она себя а я.
- "За что ты так со мной?"- кричу я в небеса. В ответ лишь дождь, убей меня этим дождем. Я завожу машину и еду в гостиницу. Это мог быть наш номер,наш но теперь он мой я опять потерял важного мне человека. А если я сам себя потеряю? может жертв станет меньше? Прошу тебя господи не забирай у меня Ани, меня забери но ее нет. —— "Одноместный номер и все"- сказал я какой-то шлюхе .
-"Может вас интересуют какие-то услуги?"- она выпирает свой бампер на стол.
-"Есть такая услуга,пошла нахуй "-ответил я и ушел. Пустота и темнота, здесь сейчас мог доноситься ее голос или ее крики "Идиот, сам раскладывай свой чемодан не буду" я скучаю по своей бабочке .....


Артем - это поддельное имя Кирилла.
Лиза- это поддельное имя Аниты.