Две жизни... Глава 3

Амелия Эванс
-Амелия,вставай!-Нежно сказал Джон.
-Ммм,сколько времени?-сонно спросила я.
-пол седьмого.
-ЧТО?!Ты издеваешься?!Дай поспать!-Крикнула я,кинув в него подушку.
-Ну как хочешь, я заказал пиццу, буду есть один,ты же спишь!
-Вот умеешь ты уговорить Джон!-улыбнувшись сказала я, и направилась в ванну.
Через час мы уже сидели на кухне и уплетала пиццу.
-Я буду отвозить тебя в школу и забирать, так что будь у школы.- сказал Джон,доедая пиццу.
-Хорошо.После съеденной пиццы я двинулась в "свою комнату"
Переоделась в чёрные леггинсы и белую футболку с надписью моей любимой группы "Bullet For My Valentine" Вывалила всю одежду из рюкзака и двинулась к выходу. У байка стоял Джон.
- Ну что поехали?
Я лишь молча села на байк.Мы ехали медленней чем обычно, где-то со скоростью 150 км/ч.Меня это не особо волновало.Я лишь думала о маме.Стоит ли возвращаться домой?Ждут ли меня дома?. Вскоре мы подъехали к школе.Я молча слезла с байка и направилась во двор школы.Все как обычно.Кто-то играет в регби,кто-то читает,а кто-то просто курит.
-Амели!
Я обернулась и увидела Стива. Ах да, Стив-это голубоглазый брюнет со взъерошенными волосами. Он курил облокотившись спиной об стену. Я решила подойти.
-Чего тебе от меня надо?-спокойно спросила я.
-Ну а сегодня ты свободна?
-нет.
-Только не говори,что опять репетиция.-Улыбнувшись сказал Стив.
-Нет, я буду учить песню с Кайлом,это солист из моей группы. Стив помрачнел.
-Это твой парень?
-Нет,он мне как брат.-Смеясь ответила я.
По его виду было видно,что ему стало легче.
-Когда у вас концерт?
-Послезавтра,если хочешь приходи,я вышлю тебе адрес.-равнодушно сказала я.
-С удовольствием !-Сказал радостно Стив. Мы улыбнулись,как вдруг прозвенел звонок.
Биология...
Мисс Смит,рассказывала о строении человека.Тем временем я рисовала портрет Джона,я рисую с семи лет, многие говорят,что у меня талант,а я смущаюсь,говоря,что они не очень получились.В этом вся я.
Я не заметила как прозвенел звонок.Кто-то положил мне руку на плечо,от чего я вздрогнула.Это была мисс Смит.
-Ага, то есть, вместо того,чтобы слушать мой урок ты рисовала.
-Извините,я...я.
-Не переживай,очень красиво,только в следующий раз не посмотрю на красоту рисунка и выкину его.-Сказала мисс Смит.
-Спасибо.-улыбнувшись сказала я выходя из кабинета.
Рисунок полностью был готов к концу последнего урока.Хейл в школе не было,на звонки она не отвечала,я волновалась. Я подошла к воротам школы.Там стоял Стив,а Джона к сожалению не было.Я молча стояла и ждала Джона, а Стив кутил.У меня моментально появилось желание закурить, но поняла,что вывалила сигареты вместе с одеждой.Чёрт!
-Стив,есть сигарета?-неожиданно спросила я.Он ухмыльнулся и молча дам мне сигарету.Зажигалка у меня была всегда.Я уловила на себе удивлённый взгляд Стива. От этого я только улыбнулась.
Докурив сигарету,ко мне приближался Джон. Стива уже не было.
-Привет малышка.О божее, бесит когда он меня так называет!
-Привет, а почему пешком?-удивлённо спросила я.
-Он в ремонте.-Давай в расспросы?
-Давай!.
Ты любила когда нибудь?-спросил Джон.
-Нет,была лишь симпатия.-А ты?
-Я влюблён в тебя.- робко сказал он. И тут я ахринела от жизни.И кажется он это заметил.
-Ладно,проехали.-С грустью сказал Джон.Домой мы пришли в 17:27.
-Закажем пиццу?-Спросил Джон.
-У меня есть идея получше!Сделаем её вместе?-с улыбкой спросила я.
-Оооо,сначала фильм,потом пицца, скоро спать будем вместе? если да, то я всеми руками за!-  Ухмыльнувшись сказал Джон.
-Вот и отлично, пока я делаю тесто сходи за ингредиентами.-Сказала я подмигнув.
Через некоторое время  мы начали делать пиццу вкуснее,добавляя туда нарезанные продукты и посыпая эту красоту сыром.Вдруг в меня прилетел кусочек бекона от этого придурка.
-Ах ты ж засранец!-Крикнула я смеясь,и выплеснула в него соус из кетчупа и майонеза. Я резко отреагировала и побежала.
-А ну иди сюда сучка!-Смеясь крикнул Джон и побежал за мной.Я бегала от него по всей квартире,даже когда он был рядом я успевала ускользнуть, от чего становилось смешно.Когда я оглянулась-никого не было. Фууух,оторвалась-мысленно сказала я.Через мгновение я была прижата к стене.
-Джон,всё,ты победил,отпусти меня.-Тяжело дыша сказала я.
Он ухмыльнулся и впился в мои губы.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...