Чудесное воскрешение

Вимакс
Пригрезилась сегодня мне
Комиссия не малая.
Хирург, начальник во главе
И свита их усталая.

Как будто к матери, любя,
Домой вернулся, леченый.
А смотрит доктор на меня,
Как будто я отмеченный.

От них куда - то пропадал,
Час сорок вовсе не дышал.
И про меня хирург сказал,
"Тебя со света я списал".

Сказал на благо ассистент:
"Да спит он, притворился"...
Не верилось его словам,
И очень удивился,

Когда вернулся к жизни сам,
На нас открыл ты ясны очи,
Христом подарен словно нам!
И вроде светишься ты очень"...

Проснулся, думаю, к чему
Такой сон снится, почему?
Кто знак мне дал, какой секрет
Скрыт в сне, и верить — ли в навет?

Где был, встречался - ль с Богом я?
Вернули, может, с перепутья?
Так было в детские года:
Пугал я маму аж до жути,

Летал над ними, и звала
Она домой, меня любила.
Чтоб не шалил, с небес гнала,
Мне пальчиком тогда грозила.

Хочу я верить в благодать.
Ведь только Бог способен дать
Подарки — чудные мгновенья,
И даже радость воскрешенья.