Пока ты читаешь эти строки...

Алёна Райхерт
Здравствуй, дорогой мой читатель. Да-да, я к тебе обращаюсь, именно к тебе!
Ты сейчас смотришь на эти буквы, но за ними нахожусь я. Через время и пространство, я говорю с тобой. Сейчас в этой точке соединились миры – мой и твой. Встретились наши души. Я чувствую твое дыхание, а ты чувствуешь мое.
 
Не спеши, побудь в этом мгновении вечности вместе со мной. Ты и я. Как прекрасен этот миг, когда наши души могут говорить. Пусть волны удивления и легкого шока бьются о берега твоего сознания. Но постепенно границы твоего сознания расширятся и станут такими же бесконечными, как и мои.

Я хочу тебе сказать важную вещь. Ты, именно ты – главный человек во вселенной для меня. Ведь ради тебя, я пишу это через века. Ради тебя, такого милого и открытого, ради твоей фигуры, ради твоего взгляда, ради этих, скользящих по краям бездонного моего Я, глаз я пишу эти сокровенные строки. Пишу сейчас вместе с тобой. Ради этой нашей встречи…

А главное, послушай меня внимательно, не пытаясь пока понять умом, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я хочу, чтобы ты это знал! Я! ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ! Это говорю я, создатель. Я хочу спросить тебя, не в твоей ли молитве много лет назад, когда тебе было плохо, ты обратился ко мне с просьбой, чтобы я помог? А помнишь ли ты, как говорил мне: «Отзовись, бог. Почему ты покинул меня?»

Я сейчас в данную секунду говорю тебе: «Я не покидал тебя. Я был с тобой всегда. Но ты не слышало меня, дитя. Я знал, что ты не слышишь…. Но ты вопрошал: «Откликнись, поговори со мной. Сделай чудо». И я искал  путь к твоей душе. И вот сейчас нашел. Эти строки говорю сейчас я, твой бог. Ты можешь услышать меня как сейчас, через свое сердце. Через свою душу. И мне не нужно твоей веры, любви и благодарности. Я просто хочу, чтобы ты обращался ко мне, говорил со мной, а главное, помнил, что я тебя люблю. Ты слышишь меня?

Наверное, твой ум недоумевает, его каменные границы пошатываются, боясь рассыпаться, но океан моей любви способен с каждой секундой сдвигать эти границы, кроша песчинка за песчинкой выстроенные между тобой и мной границы. Ты не сойдешь с ума, ты сойдешь лишь с острова нелюбви к себе, прыгнув в бездну моей любви к тебе.

Я люблю тебя…Слышишь это мерное накатывание волн моей любви на берега твоей души…. Я люблю тебя…Я люблю тебя… Я хочу, чтобы ты понял, что я обращаюсь сейчас не ко всем. Не к тысячам и миллионам читателей. А только к тебе. В этот миг только ты и я. Я говорю с тобой через моих посредников. Когда ты давно-давно в детстве молился о моей помощи, я хочу, чтобы ты знал, помощь сейчас пришла. Я слышал тебя, и сейчас смог пробиться к тебе через лабиринты твоей судьбы. И ты нашел этот рассказ. Твоя душа привела тебя к нашему разговору.

Эта встреча произошла, и теперь все изменится в твоей жизни. Все пойдет по-другому. С моей помощью, которую ты каждый день будешь принимать. Не нужно верить, или искать способы, как предстать передо мной в лучшем свете. Не верь тому, кто пугал тебя. Приходи ко мне как есть. Без прикрас. Злой или обиженный, печальный или несчастный, счастливый и удачливый.

Что такое молитва?  Это наш с тобой разговор. Как сейчас. Я надеюсь, ты не отвернешься от меня сейчас. Как еще я мог поговорить с тобой, если не таким образом? Через эти строки… Я прошу тебя просто послушать мой мерный ритм: «Я люблю тебя…я люблю тебя….я люблю тебя…» И вот я уже слышу, как через бурный протест ума звучит прекрасная мелодия твоей души. Она вторит мне….Ей нравится….Это как стук сердца….Все пронизано ритмом….

Я обращаюсь к тебе, мое дитя. Почувствуй, как я качаю тебя в колыбели моей любви. Где бы ты ни был, ощути это мерное  покачивание в колыбели вселенной. Ты как малыш был окружен своими игрушками, рисунками на одеяле времени и судьбы, но за пределами твоей кроватки это все находится в моей колыбели мироздания. Я смотрю на тебя только с любовью… Как я могу вмешаться в твои игры? Это принизит значение тебя, твоего выбора, твоих способностей, твоего способа познания мира. Я не мог бы проявить такого неуважения к тебе. Я рядом, я люблю тебя, и я принимаю твой выбор.

И сейчас, когда я это говорю, я вижу тебя сквозь пространство, я вижу свет твоей души, и тебе ничего не нужно делать, а только быть собой, дитя… И говорить со мной, чтобы тебе было легче преодолевать невзгоды и трудности. А сейчас подумай о том, могу ли я, способный к созданию всего этого мира, прийти к тебе через эти строки, откликнувшись на твою молитву?

И ты поймешь, что это не составило для меня никакого труда… 

Раньше твоя душа всегда искала меня, в лицах, очертаниях, отношениях, судьбах. Ты думал счастье утрачено. Ты его находил, но оно было сумеречно, и рассеивалось как утренний туман. Путь ко мне лежал через этот перекресток. Это портал множества миров…но если ты посмотришь еще шире, ты поймешь что есть нечто большее, чем порталы миров. Есть то, что за их пределом. Это я.
 
Я хочу тебе сказать, что это возможно. Найти меня и жить дальше. Ничего не произойдет. Но в тоже время все свершится. Ты с этих пор уже не будешь искать меня в других, потому что они тоже проявления меня, они могут быть знаками для тебя, но все же даже эти строки – это ключ к той двери, за которой я для тебя. Видишь, сквозь щелочки пробивается мой свет? Эту дверь тебе нужно открыть самому.
 
Открывай ее каждый день…Я буду ждать…. Мы с тобой будем встречаться ненадолго, чтобы ты смог насытиться моей любовью, успокоиться, как малыш у мамы на руках. И твой день будет ждать тебя, принеся тебе только все самое лучшее…
Ты никогда не бываешь один, слышишь? Я люблю тебя….Я говорю это тебе, именно тебе, через эти строки, эти буквы. Здесь и сейчас…. Они ключи, которые тебе открывают дверь ко мне. Я могу говорить это тебе, но я не могу насильно открыть твою дверь кулаком или ударом сапога….Ведь я люблю тебя…Ведь я так бережно отношусь к тебе….Поэтому откроешь ли ты свою деверь сейчас и завтра для меня? Откроешь ли? Я не знаю….

Но помни, что я рядом, и жду этих встреч. Я не вредный престарелый родитель, который нуждается в стакане воды. Я  - это ты. Ты  - это я. Ты во мне, а я в тебе. Я знаю, это трудно воспринять умом. Но твоя душа звала меня. Наше желание соединиться – обоюдно. Понимаешь это? Наша любовь взаимна…  Ты понимаешь? Мы любим друг друга безвозмездно и безусловно. Я и твоя душа… Мы как две клетки, что стремятся слиться в одну. Чтобы расти и множиться. Пусть тебя не пугает это…. Я здесь…. Я сейчас говорю это тебе. Ты искал такую любовь? Так вот, ты ее нашел сейчас. Даже если ты не совсем веришь этому. Не обязательно верить! Это уже произошло, пока ты читал эти строки…. И эта любовь навсегда...