Я из клана воинов. Глава 2

Виктория Полева
Раздавались крики. Ребята растаскивали в разные стороны Макса и Геру. Неужели опять... В последнее время их спарринги стали переходить в бои. Такое ощущение, что они спорят, никто никому не уступает. И будут биться пока...
Пока что?
 
Гера расположился в тени деревьев. Угрюмо сидел и разматывал с рук страховочные бинты. Я легким шагом подошла к нему. Мы с детства дружим. Примостилась рядышком. Гера не поднял голову. Светлые волосы закрыли лицо. Не пойму. Он так раньше со мной себя не вел... Наверное на себя сердится за что-то.

- Гера, хочешь расскажу тебе свою тайну?

Юноша медленно повернул ко мне лицо. Удивленный и внимательный взгляд умных глаз.

- У тебя есть тайна?
- Да. Я тебе ее расскажу, но с одним условием...
- Говори.
- Гера, ты перестанешь так драться с Максом. Я переживаю за тебя. Макс нечестный   и злой.
- Рассказывай тайну. А с Максом я буду драться столько, сколько посчитаю нужным. Так надо.

Я молчала и не знала, что делать. То, что Гере расскажу тайну было уже решено.
Но  он проигнорировал условие и было не понятно, что теперь делать...

- Говори, тебе же хочется посоветоваться,- улыбался Гера.

Это верно - мне нужен совет. Тайна начинает из меня выплескиваться.

И я шепотом рассказала про книгу Чародеев. Рядом с Герой тепло и безопасно. Даже для девушки-воина. Сильный, умный он всегда знает верный путь. Всегда подскажет, как правильно. Словно он вектором направлен в сторону решения всех вопросов.

- Нужно встретиться с Чародеем. Пока ты не выяснишь для себя, что там такого важного в книге, не успокоишься.
Я тебе помогу.

Моему  удивлению не было предела. Точно. Именно так и нужно сделать.
 
- Гера...- я изумленно уставилась на него.

Он усмехнулся. Поднялся, протянул мне руку.

- Пошли, посмотрим, где Чародеи обитают. Сегодня оценим обстановку.

Как же мне повезло с таким другом. Я протянула руку Гере...


http://www.proza.ru/2015/05/23/618