небеса

Полина Ульянова
знаешь, я люблю смотреть в небеса.
созвездия напоминают нас с тобой.
мы вроде так же близко,
но встретится нам никогда не суждено.
от твоего лишь взгляда я горю,
как будто пламенеме пылаю,
и в миг про все на свете забываю.
стоит тебе взглянуть на меня-
я не могу вдохнуть. 
мечтатель. слишком наивная.
а знаешь, до сих пор думаю о том,
как мы с тобой гуляли бы по переулкам,
переплетая пальцы наших рук.
я вспоминаю
твои глаза.
холодные, как лед.
удивительно.
как ты не убил меня
в первую же секунду.
но даже потонув, я буду помнить,
как ты, улыбаясь, на меня смотрел.
ты меня убил. привязал к себе. навсегда.
я вся в цепях.
однажды полюбив.
я навечно твоя.
и как бы ты не разрушал меня,
какой бы ветер не дул,
я наивный мечтатель,
который полюбил не того.
закрою глаза.
и снова вижу тебя.
как будто все вокруг-
реалистичный сон.
на самом деле же ты рядом.
проснусь, и снова почувствую,
прикосновения твоих ладоней.
но нет же, это н е р е а л ь н о
во сне не бывает столько боли.
ты просто будь счастливым, хорошо?
а я переживу
до скорой встречи.