Разочарование или о том, что не стоит пить из лужи

Натаха Недострахова
Вот только, вроде, проникнешься,только начнёшь верить и тут бац по голове,да ещё так коварно из-за угла типа, когда ты и не ждёшь ,не ведаешь,не готова...
Да нет, это я себя так успокаиваю...Где-то в глубине души, я чего-то ожидала подобного,но прогоняла мысль(опять прогоняла!),посчитав,что нельзя так думать плохо про человека...
Как , однако, люди проявляются неожиданно и почему-то вываливают свою подноготную и такую неприглядную подчас, такую отвратительную!
Вот я пришла к выводу,что самое противное в этой жизни,когда ты очарованная кем-то, неожиданно понимаешь, что очаровываться-то там совсем и нечем было,что всё,что пытались тебе всучить,это ничто иное,как инструмент для оболванивания,а цель лишь одна-поиметь тебя в любом качестве,но лишь бы поиметь!
И как же я устала разочаровываться, как мне противно лицезреть мурло,которое вылезло внезапно из-под маски
Почему я об этом?
Да просто уже противно от скопища этих "просветлённых",как говориться -плюнуть некуда... Но ведь хочется,хочется чего-то постичь.понять,осознать.Вот и ищешь источники просветления,поскольку жажда томит и хочется хлебать из источника чистого и прозрачного, а получается, что тебя хотят напоить из лужицы,чтоб козлёночком стала (козой).
Вот и я плутала,плутала и набрела на "лужу", а сперва показалось, что Озерцо Чистоты...
Эх,как же я ошиблась! Русланчик с первого взгляда показался таким искренним,открытым...
Ну,да,что-то жестковатое прослеживалось,но этого как-то замечать не хотелось.
Интересно чувак рассказывал в своих роликах,затрагивая все темы нашего бытия: от питания,инопланетного разума,таинственного подземного мира, сексуальных утех и так далее.
Ну,чего бы и не послушать для саморазвития? Да... Мужик,конечно ,неординарный...Сорок с лишним лет,а выглядит как двадцатилетний пацан(если верить дате рождения, опять же),говорит о том,что живёт практически в четвёртом измерении-ну просветлённый,что возьмёшь?
Но ведь что странно? Человек так пронизан меркантильными соображениями,что возникает вопрос:"А кто тебя,дружище, пустил туда- в четвёртое,а то и в пятое,как было заявлено?По блату пускают? У тебя ТАМ тоже бизнес?"
Почему так говорю? Да вот только вчера, я обратилась к человеку с невинным вопросом,побеспокоив его в "личке"...
Ну и что? Ко мне тоже с вопросами обращаются. Тем более, что я в "друзьях" и не беспокоила до сих пор...
И что я получила в ответ? Я получила типа прейскуранта,так сказать оплата за услуги!
Могу продемонстрировать:

Руслан
Доброго здоровья.
1.Благотворительность:
Бесплатные вопросы принимаю Вконтакте на стене, в комментариях под свежим видео. Я почти ежедневно выбираю от 1 до 3 вопросов для ответа через видео, из тех, за которые отдало свои голоса - большинство.
2.Если у вас личные вопросы - только ко мне, то они совершаются по различным видам обмена. Если вам нечего предложить, то деньги - лучший вариант. Прайс могу перепостить вам сюда.
В личных сообщениях, в скайпе, по телефону и в реале: личные проблемы, болезни, психологические или жизненные неурядицы, вскрытия и открытия новых возможностей, сотрудничество, бытовые, жизненные, и духовные заботы и выяснения любых иных вопросов, но только по обмену.
Предпочтительные обмены: Рублёвый, €, $
13.05.15
Да что ты говоришь? Предпочтительно ему...А ещё мне сильно понравился пункт "благотворительность"- невиданная щедрость ,скажу я вам!
Честно сказать, я была шокирована. И никак не могла понять, как это вообще назвать?
То есть, любой вопрос должен быть оплачен? Но ведь это даже не просьба о помощи,не просьба научить чему-то... Это просто вопрос!
Удивительно! Непостижимо! Странно!
Оказывается, человек так занят сбором " бабок",что у него нет времени на простое общение?!
Да лучшебы ты послал меня в жопу откровенно...
Это было бы не так унизительно,не так противно!
Я пожаловалась на это явление некоторым своим друзьям и те в свою очередь прокричали(я прямо слышала
этот крик),что этот чел за всё берёт деньги. А один даже
прислал в подтверждение вот это:

Русланчик привет, как твои успехи ? Можно узнать сколько будет стоить узнать имя моего духа ?

Руслан23.04.15
; ; 11.ЗВЁЗДНОЕ ИМЯ:
а)Сокращённое ИМЯ: *Нео* 1500 руб.
б)Среднее: *Нелнаро* 3000 руб.
в)Полное ИМЯ: *НеллНаарроНерРоннааСммеиоонНикс* 8000 руб.

Неужели есть дураки,что платят за всякую хрень такие деньги? Однако...Как бы губа не треснула у товарища
"просветлённого"...А хотелось бы вообще-то...

Н.А. май 2015