Венера

Алёна Райхерт
Я выхожу из пены морской. Мое тело ласково гладят теплые струи воды. Лунные блики и звезды сияют как свечи. Музыка сладких сирен раздается из глубин моря. Мое тело обдувает теплый ветер. Мои золотые волосы облегают мой стройный стан. Они струятся вниз мягкими волнами. Я обнажена и прекрасна. На меня невозможно смотреть без наслаждения. Мое тело, это тело обычной женщины, но в нем нахожусь я, Венера, поэтому оно сияет необычным божественным сиянием.

Вдоль берега расцветают ароматные разноцветные бутоны хризантем, роз, фиалок и орхидей. По желтому песку разбросаны ракушки с перламутровыми белыми и черными жемчужинами. Шум прибоя ласково нашептывает о своей нежности. Я смотрю на свое отражение в воде. Я так красива, что никогда в жизни не видела подобного тела, подобного сияния глаз и подобного сияния ауры. Это невозможно разделить, чтобы препарировать составляющие моей божественной красоты.

Я – это одно целое. Я - это вся красота мира. Я – это вся любовь. И я - само совершенство. Нет необходимости в чьем-то почитании и поклонении. Нет необходимости в присутствии даже кого-либо. Если он будет, этот мой поклонник – это хорошо, а если не будет рядом моего почитателя –тоже хорошо. Лучшим для этого мгновения является все, что угодно. Ведь это может быть только любовь всей вселенной. Только мир. Только спокойствие. Только блаженство.

Я Женщина – Богиня. Мое сердце теплое, живое и пульсирующее. Если вы подумали, что я холодна и нарциссична, то вы ошиблись. Пригладитесь внимательней и вы почувствуете, отчего мое очарование. Мое сердце наполнено розовой энергией любви. Это женская сила, женская вибрация. Изначально она была присуща всем женщинам. Но после многочисленных ударов, женское сердце закрывается, и превращается в ледяную глыбу.

А если оно начнет оттаивать и осколки льда разлетятся в дребезги, внутри забьется нежное горячее любящее и красивое сердце. Оно не станет спрашивать, откуда ему взять тепло. Источник тепла расцветет в нем безграничным ароматом, наполненное до краев, теплое сияние станет  выплескиваться наружу. Ничто и никто не заставит женское сердце начать снова биться. Никто не властен над ним. Только она сама, если захочет - сможет ни в день, ни в два, но через время, пробудить себя. Открывая лепесток за лепестком, лепесток за лепестком, добраться до его самой главной сердцевины.

Я чувствую, как мое тепло разливается на всех женщин, превращая их в красавиц, превращая их в богинь. Но каждая примет этот дар только тогда, когда будет готова. Когда созреет как розовый бутон. А пока я наслаждаюсь тем, как приятно выйти на землю, родившись из воды океана. Как замечательно быть собой. Я не где-то в небесах. Не где-то там, в страницах мифов и преданий… Я нахожусь здесь сейчас на вашей планете.

Присмотритесь повнимательнее. И вы увидите меня не в одной счастливой и довольной собой красавице. Она может быть стройной или полноватой. Она может быть знатной дамой в роскошном дворце, но может быть простой девушкой, идущей по лесной поляне, и плетущей венок из ромашек. А может быть, вы заметите меня в той элегантно одетой восьмидесятилетней женщине в шляпке и с редикюлем, спустившейся за булочками в магазин на бульваре рядом с небольшой ее квартиркой. А возможно и в той маленькой пятилетней смуглой принцессе, одетой в пышное платье и блестящие туфли. Или в беременной женщине, с нетерпением ждущей своего пятого малыша.

И я не удивлюсь, если ты увидишь меня в себе, дорогая богиня, когда ты будешь смотреться в большое зеркало, и наслаждаться собой, своим телом, своей женственностью. Вспомни, когда ты в последний раз смотрела на себя в зеркало и была наполнена любовью к себе? В этот миг моя любовь была с тобой. И скажу тебе по секрету – я всегда рядом с тобой. И только от тебя зависит, выберешь ли ты радоваться или горевать… Быть ледяной королевой или богиней любви и красоты Венерой.

Но не спеши. Это совсем не значит, что ты должна бежать и растапливать свое сердце всевозможными способами. Не значит, что тебе нужно что-то срочно переделывать в себе. Совершенство остается с тобой. Ведь если бы я пережила то же, что и ты, то мое сердце бы стало точно таким же замороженным айсбергом. Поэтому, если это случилось, то просто дай себе время созреть. Вспомнить свое предназначение. И позволить ему пробудиться и осуществиться в твоей жизни. Твое настоящее предназначение - быть богиней любви и красоты! Надеюсь, ты в глубине души всегда о нем помнила?

Может быть, тебе придется что-то прочитать, куда-то сходить, съездить, совершить какие-то обряды или ритуалы. Но будь осторожна, слушай свое сердце. Береги себя от того, что тебе причинит новую боль. Только твое сердце! Только оно приведет. Ведь в нем хранится моя божественная энергия.
И помни, твоя жизнь только для тебя. Ты богиня, и совершенна сама по себе. Не надо никому ничего доказывать. Только быть собой. Слушать свое сердце. И быть собой. Слышишь, как оно внутри там стучит? Будь собой. Люблю тебя. Будь собой. Ты прекрасна….

Я прохожу по берегу моря. Я начинаю танцевать под музыку сирен. Мой стан так прекрасен. Боже, как я красива. В моем теле сама жизнь. В каждом миллиметре моего движения излучается любовь, она разливается во все стороны. Она заполняет все пространство. Чувствуешь, как тебе хорошо рядом со мной? Звезды сияют. Мое сердце сияет. Мое тело сияет каждой клеточкой. Я богиня в женском теле. Все цветы, звезды, сирены восхищены мной. Я обладаю великой мистической силой. Это магия любви, побеждающая все вокруг. Битвы прекращаются, крики затихают, зло меркнет, тьма рассеивается, сумрак освещается, боль растворяется, одиночество забывается, непонятное проясняется, нерешенное решается.

Остается только любовь. Только красота. Ты чувствуешь ее теплое дыхание?