Зырь

Мироша Булава
Мысли, мысли, мысли… Почему так много мыслей роится в моей голове? Я перестала обращать внимание на окружающий мир. Часто задумываюсь о глобальных вещах. И не очень глобальных. Не замечаю, как сменяются станции в метро и иду автоматически… как робот. Краем глаза обращаю внимание на переходы во время пересадок по дороге на работу.

И вот я стою на платформе и жду поезда. Я как всегда поглощена мыслями о предстоящем рабочем дне, ненавистной работе, шаблонных коллегах и дермище которое мне подкинуть делать, либо не подкинут ничего вовсе. Мыслительные процессы невозможно остановить, ведь, это признак существования. Впрочем, существование меня мало волнует. Мне хочется! Ого, что- то новенькое! Мне хочется??? Хочется жизни…Надо куда- то пойти. Сидеть дома невыносимо…Надо найти новую работу…Боже, какая же я ленивая…Поговори с подсознанием, может обнаружишь нечто интересное! Всё нах**. Тошнит от себя…

А все могло бы быть по-другому… Мысли мои начали сбиваться и как будто затуманиваться. Они покрылись дымкой, отвлекающей меня от какой-то важной идеи, которую вот уже почти удалось ухватить. Я почувствовала запах, которых вытащил меня из обычного транса. Это был сладковатый приятный запах, не характерный для метро. Не аромат духов и не едкий запах машинного масла, витающий в новых станциях. Запах был знаком, и мой мозг за него уже ухватился. Но ассоциации, которые возникали в голове были связаны, скорее, с летним кафе, или романтическим рестораном на крыше. Это был аромат, сочетавший вкус чего-то очень съедобного. Ваниль!!! На станции витал отчётливый запах ванили.

Откуда? Это очень странно, но приятно. Меня невольно охватила улыбка, и я стала озираться по сторонам в поисках источника. Ничего. Обычные лица обычных людей. Всё обычно, всё как всегда. Я заметила, что обзавелась новой привычкой – нервно перебирать пыльцы руки и тереть их… Даа, как настоящий псих – научилась от одного уголовника, с которым мне довелось сталкиваться по долгу службы. ХА! Я ничем не лучше него. Не лучше, не хуже. Какая нахрен разница? Меня переставало волновать что-либо уже давно. Не знаю, нормально ли это и происходит ли такое у других. Не хочется лезть кому-то в голову, когда в своей собственной тараканы закатили пир горой.

Наверно это дурной признак, если при приближении вагона меня всегда охватывает дикий страх, что я под него упаду….Ну или кто- то толкнет случайно. Жаль, что у нас в стране ходить к психотерапевту считается стремным. Хотя должного эффекта от таких походов всё равно не получить. Докторишки стянут с тебя баблище, скажут, что ты сама во всём виновата, после чего желание суицида возрастет в геометрической прогрессии.

Запах ванили продолжал будоражить мое обоняние. Он вызывал у меня положительные эмоции. Эмоции, которые заполнили пустоту внутреннее пространство моей головы, как чай, доверху наполнивший чашку. Я почувствовала отвлеченность и некое спокойствие. Я стала задумываться о весне, о её ЗАПАХАХ, о ярком солнце. Солнечный день представился мне чётко и ясно. Я пошла гулять по тропинке. Шаг за шагом уходя вдаль…

Я открываю глаза. Я стою на рельсах. Вокруг крики, шум и паника. Кто- то тянет ко мне свои руки. Поезд уже близко! ГРОМКИЙ СИГНАЛ! ОП. ВОТ ЭТО ДА!